Ручное управление ставками

Стратегия «Ручное управление ставками» позволит вам самостоятельно назначать ставки для отдельных условий показа. Вы получите максимально возможное количество показов с учетом заданных ограничений (ставки, региона показа и т. д.) и конкуренции с другими рекламодателями.

Настройки стратегии

Средний дневной бюджет

Ежедневный расход на кампанию в среднем за календарную неделю.

В течение недели бюджет перераспределяется: остатки бюджета с менее активных дней будут потрачены в более активные. Таким образом, расход за день может быть больше или меньше указанного значения. Дополнительно может быть израсходовано не более 30% указанной суммы среднего дневного бюджета. При этом ежедневный расход в среднем за неделю останется в рамках заданного ограничения.

Бюджет растягивается на весь день или на промежуток, который указан в настройках временного таргетинга. Если заданного бюджета не хватает для показов в течение всего дня, объявления будут реже принимать участие в аукционе. Если указанной суммы затрат достаточно на день показов, вы будете получать весь доступный трафик.

Изменять сумму дневного бюджета можно не более трех раз в сутки:
  • При установке лимита или уменьшении дневного бюджета настройка будет работать со следующего дня.
  • При снятии лимита или увеличении дневного бюджета он применится сразу после активизации.
При этом средний расход с понедельника до дня изменения, включая его, может превышать ранее установленный лимит не более чем на 30%. За оставшиеся дни недели средний расход будет стремиться к новой сумме дневного бюджета.

Дневной бюджет работает по московскому времени, независимо от выбранного часового пояса кампании.

Минимальный размер среднего дневного бюджета — 300 руб.

Вы в любой момент можете изменить используемую стратегию в параметрах рекламной кампании. Если вы перешли с ручной стратегии на автоматическую, а затем вернулись к ручной стратегии, заданные вами ставки сохранятся.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.