Офлайн-конверсии

Офлайн-конверсии — это конверсии, которые хранятся в вашей базе CRM, но не отслеживаются на сайте. Например:

  • пользователь посмотрел товар на сайте, но купил его офлайн;
  • пользователь выбрал товар на сайте, но оплатил покупку в магазине или совершил звонок, который привел к оплате.

  1. Зачем передавать офлайн-конверсии
  2. Подготовительные работы для передачи данных
  3. Качество атрибуции конверсии к визиту
  4. Способы передачи конверсий

Зачем передавать офлайн-конверсии

Дополните статистику конверсиями, которые происходят вне сайта. Это позволит проанализировать размещение по всем данным и оптимизировать все типы конверсий.

  • Принимайте решение об инвестировании на основе полных данных, из которых вы узнаете:

    • какие рекламные кампании приносят офлайн-конверсии;

    • финальную стоимость по всем конверсиям в ваших рекламных кампаниях.

  • Используйте офлайн-конверсии для оптимизации рекламных кампаний.

    Алгоритмы Директа получат больше информации о пользователях, совершающих конверсии вне сайта. Это повысит эффективность работы стратегии: чем больше данных получает стратегия — тем лучше понимает портрет целевого пользователя, которому нужно показать рекламу.

Подготовительные работы для передачи данных

  • Установите и настройте счетчик Метрики — сопоставление офлайн-конверсий с визитами на сайт происходит благодаря технологиям Метрики.
  • У вас должна быть CRM-система, в которой фиксируется информация о пользователях и как онлайн, так и офлайн-заказах.
  • Для отправки данных обязателен хотя бы один из идентификаторов пользователя:

    • ClientID;
    • телефон;
    • почта.
  • Настройте сбор и передачу ClientID по онлайн-заказам. Это позволит увеличить долю целевых визитов (в процентах) на сайт.
    Вы сможете отслеживать:
    • статистику по заказам из CRM-системы c различными типами статуса заказа;
    • статистику по целям CRM: Заказ создан и CRM: Заказ оплачен.

    Также появится возможность передавать те конверсии, у которых не зафиксирован ClientID.

Качество атрибуции конверсии к визиту

Чем больше идентификаторов известно о каждой конверсии, тем больше шанс успешной атрибуции конверсии к конкретному визиту. Передавайте специальный идентификатор ClientID по тем конверсиям, где их можно собрать.

Качество атрибуции зависит от данных, передаваемых по той или иной конверсии.

Передаете ClientID? Передаете телефон или email? Качество атрибуции
Да Да Максимальное
Да Нет Хорошее
Нет Да Среднее (1/2 от максимальной атрибуции)

Чтобы атрибуция работала максимально точно, запоминайте ClientID для всех онлайн-заявок и заказов. Используйте JavaScript метод getClientID и указывайте ClientID при передаче данных.

Способы передачи конверсий

Для передачи офлайн-конверсий в Метрику можно использовать:
  • Центр конверсий — загрузите файл с конверсиями через FTP или SFTP сервер, по ссылке на HTTP или HTTPS или через Google Sheets и добавьте ссылку на источник в Директе.
  • Интеграцию CRM-системы с Метрикой через коннектор (со списком доступных коннекторов можно ознакомиться в интерфейсе Метрики).
  • API — отправка данных доступна в двух форматах: Упрощенная передача данных и Передача подробных данных.

Чтобы определить подходящий способ отправки, воспользуйтесь чек-листом.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.