Оптимизация кликов для баннера на поиске

Стратегия позволяет получить максимальное количество кликов за неделю, при этом в среднем клик будет стоить не больше суммы, которую вы назначили. Стратегия подходит рекламодателям, которые знают, сколько готовы платить за посетителя.

Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 100. Если в кампании используются низкочастотные ключевые фразы и количество кликов за неделю менее 100, возможно отклонение средней цены за клик от заданного значения в большую сторону, но не более чем в 2 раза.

Средняя цена клика — отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству кликов, то есть цена, которая в среднем списывается за переход посетителя по рекламе.

Принцип работы

После запуска кампании система будет автоматически назначать ставки по объявлениям так, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Вы задаете среднюю цену клика для кампании, и средняя цена клика за неделю не будет превышать заданную сумму. При этом цена в течение недели может меняться, быть выше или ниже назначенной средней цены.

Настройки стратегии

Средняя цена клика

Отношение недельного расхода к недельному количеству кликов, то есть цена, которая в среднем списывается за переход посетителя по объявлению.

Проанализируйте работу кампании и укажите адекватное значение средней цены клика. Недостижимое значение не позволит системе поднимать ставки по эффективным фильтрам, и количество кликов значительно снизится.

В течение дня возможно отклонение средней цены как в большую, так и в меньшую сторону.

Минимальное значение средней цены клика — 3 руб. (значения для других валют).

Бюджет

Укажите сумму и выберите ограничение: в неделю или на период. Недельный бюджет подойдет для длительных рекламных кампаний без точной даты окончания. Если нужно контролировать расходы по флайтовым кампаниям, используйте бюджет на период.

Минимальный бюджет:

Подробнее о бюджете в стратегии.

Максимальная цена
При необходимости вы можете ограничить максимальную цену клика.
Модель атрибуции

Модель атрибуции — это правило, какой переход на сайт считать источником визита. Модель помогает точнее определить вклад рекламы в развитие вашего бизнеса. При назначении ставок система использует статистику Яндекс Метрики по выбранной модели атрибуции и стремится достигать заданного вами результата.

Выбор модели зависит от типа бизнеса, способа привлечения трафика и ваших задач. По умолчанию установлена автоматическая модель атрибуции. При необходимости вы можете ее изменить.

Подробнее о моделях атрибуции.

Целевые действия и их ценность

Укажите целевые действия, чтобы система прицельно работала для решения ваших задач. По умолчанию выбраны вовлеченные сессии. Выберите любые цели, настроенные на счетчике Метрики и задайте для каждой ценность конверсии. Чем выше ценность конверсии, тем более важную роль данная цель играет в работе кампании.

Если у текущего логина нет доступа к нужным счетчикам, вы можете запросить доступ к целям Яндекс Метрики на чужом счетчике и использовать их для настройки.

Количество целевых действий не ограничено.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.