Оптимизация кликов

Стратегия позволяет получить максимальное количество кликов за неделю, при этом в среднем клик будет стоить не больше суммы, которую вы назначили. Стратегия подходит рекламодателям, которые знают, сколько готовы платить за посетителя.

Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 100. Если в кампании используются низкочастотные ключевые фразы и количество кликов за неделю менее 100, возможно отклонение средней цены за клик от заданного значения в большую сторону, но не более чем в 2 раза.

Средняя цена клика — отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству кликов, то есть цена, которая в среднем списывается за переход посетителя по товарному предложению в смарт-баннере.

Принцип работы

После запуска кампании система будет автоматически назначать ставки по фильтрам так, чтобы привлечь как можно больше пользователей. При этом вы можете указать значение средней цены клика на всю кампанию или на каждый фильтр.

На всю кампанию

Вы задаете среднюю цену клика для всей кампании. Средняя цена клика за неделю для кампании не будет превышать заданную сумму. При этом цены по одним фильтрам могут быть выше назначенной средней цены, по другим — ниже.

Вы можете отдельно указать среднюю цену клика для любого фильтра в его настройках. Например, присвоить высокую среднюю цену клика тем фильтрам, в которых находятся более дорогие товары. Система будет стараться одновременно выдержать среднюю цену для фильтра и общее значение для кампании.

На каждый фильтр

Вы можете указать одно значение средней цены клика по умолчанию для всех фильтров. Средняя цена клика за неделю для каждого фильтра отдельно не будет превышать заданную сумму. При этом цена по фильтру в течение недели может меняться, быть выше или ниже назначенной средней цены.

Вы можете назначить свое значение средней цены клика для каждого фильтра в его настройках. В этом случае приоритет отдается цене на фильтр, а средняя цена клика по умолчанию, которое вы указали в настройках стратегии, учитываться не будет.

Настройки стратегии

Средняя цена клика

Проанализируйте работу кампании и укажите адекватное значение средней цены клика. Недостижимое значение не позволит системе поднимать ставки по эффективным фильтрам, и количество кликов значительно снизится.

В течение дня возможно отклонение средней цены как в большую, так и в меньшую сторону.

Минимальное значение средней цены клика — 1 руб. (значения для других валют).

Тратить не более

При необходимости вы можете ограничить недельный бюджет. Минимальный недельный бюджет — 300 руб. (значения для других валют).

Максимальная цена
При необходимости вы можете ограничить максимальную цену клика.
Модель атрибуции

Модель атрибуции — это правило, какой переход на сайт считать источником визита. Модель помогает точнее определить вклад рекламы в развитие вашего бизнеса. При назначении ставок система использует статистику Яндекс.Метрики по выбранной модели атрибуции и стремится достигать заданного вами результата.

Выбор модели зависит от типа бизнеса, способа привлечения трафика и ваших задач. По умолчанию установлена модель атрибуции Последний переход из Директа. При необходимости вы можете ее изменить.

Подробнее о моделях атрибуции.