Оптимизация конверсий

Стратегия «Оптимизация количества конверсий» удобна для рекламодателей, которые определили цели привлечения посетителей на сайт и знают, сколько готовы платить за достижение этих целей. Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 200 и количеством целевых визитов за неделю более 10. Также вы можете настроить оплату только за целевые визиты пользователей.

Средняя цена конверсии — отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству целевых визитов. Стратегия позволяет получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю цену конверсии за неделю к заданному вами значению.

Принцип работы

После запуска кампании система будет автоматически назначать ставки по фильтрам так, чтобы увеличить показы в баннере товарных предложений, переходы по которым чаще заканчиваются целевым действием на сайте. При этом вы можете указать значение средней цены конверсии на всю кампанию или на каждый фильтр.

На всю кампанию

Вы задаете среднюю цену конверсии для всей кампании. Средняя цена за неделю для кампании не будет превышать заданную сумму. При этом цены по одним фильтрам могут быть выше назначенной средней цены, по другим — ниже.

Вы можете отдельно указать среднюю цену конверсии для любого фильтра в его настройках. Например, присвоить высокую среднюю цену конверсии тем фильтрам, в которых находятся более дорогие товары. Система будет стараться одновременно выдержать среднюю цену для фильтра и общее значение для кампании.

На каждый фильтр

Вы можете указать одно значение средней цены конверсии по умолчанию для всех фильтров. Средняя цена за неделю для каждого фильтра отдельно не будет превышать заданную сумму. При этом цена по фильтру в течение недели может меняться, быть выше или ниже назначенной средней цены.

Можно назначить свое значение средней цены конверсии для любого фильтра в его настройках. В этом случае приоритет отдается цене на фильтр, а средняя цена конверсии по умолчанию, которую вы указали в настройках стратегии, учитываться не будет.

Условия подключения

Чтобы включить стратегию, с кампанией должен быть связан счетчик Метрики.

  1. Код счетчика установлен на рекламируемом сайте. Мы рекомендуем установить код счетчика на все страницы сайта.

  2. У счетчика настроены цели. Для стратегии подходят только простые (несоставные) цели.

  3. В параметрах кампании указан номер этого счетчика или включена разметка ссылок для Метрики. Подробнее

Настройки стратегии

Цель

Выберите одну из целей.

Что означает цвет цели?

Он показывает, сколько было совершенно целевых визитов в рамках выбранной цели по всем источникам трафика, включая рекламный и нерекламный.

Зеленый

По цели достаточно целевых визитов по всем источникам трафика. Рекомендуем использовать данную цель.

Серый

По цели мало целевых визитов по всем источникам трафика. Есть риски, что цель будет так же плохо достигаться в рекламных кампаниях и кампания будет работать неэффективно. Выбирайте эту цель, если уверены — целевых визитов достаточно для работы стратегии.

Модель атрибуции

Модель атрибуции — это правило, какой переход на сайт считать источником визита. Модель помогает точнее определить вклад рекламы в развитие вашего бизнеса. При назначении ставок система использует статистику Яндекс.Метрики по выбранной модели атрибуции и стремится достигать заданного вами результата.

Выбор модели зависит от типа бизнеса, способа привлечения трафика и ваших задач. По умолчанию установлена модель атрибуции Последний переход из Директа. При необходимости вы можете ее изменить.

Подробнее о моделях атрибуции.

Выберите условие, при котором вы хотите получить максимум целевых действий:

Включите опцию Оплата за конверсии, чтобы платить только за целевые визиты пользователей. Стратегия принесет конверсии по цене, указанной при настройке стратегии.

Выберите, как применять условия — на всю кампанию или на каждый фильтр.

Если в настройках группы заданы разные цены конверсии на разные фильтры, стоимость целевого визита будет оптимизироваться по указанной цене на фильтре. Если значение на фильтре не задано, то для оптимизации будет использовано значение цены конверсии для кампании.

Цена конверсии

Доступно только при включенной опции Оплата за конверсии .

Укажите стоимость целевого визита. Рассчитайте цену самостоятельно или воспользуйтесь рекомендацией системы. Рекомендуемая цена вычисляется как средняя цена конверсии за неделю по выбранной цели и модели атрибуции. Если в настраиваемой кампании конверсий по цели не было, в расчете участвует средняя цена конверсии по этой цели в других кампаниях.

Цена конверсии не должна быть больше 15 000 рублей.

Недельный бюджет

Минимальный недельный бюджет — 300 руб. (значения для других валют).