Максимум конверсий
Стратегия удобна для рекламодателей, которые определили цели привлечения посетителей на сайт и знают, сколько готовы платить за достижение этих целей. Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 200 и количеством целевых визитов за неделю более 10. Также вы можете настроить оплату только за целевые визиты пользователей.
Принцип работы
После запуска кампании система будет автоматически назначать ставки по фильтрам так, чтобы увеличить показы в баннере товарных предложений, переходы по которым чаще заканчиваются целевым действием на сайте. При этом вы можете указать значение средней цены конверсии на всю кампанию или на каждый фильтр.
- На всю кампанию
-
Вы задаете среднюю цену конверсии для всей кампании. Средняя цена за неделю для кампании не будет превышать заданную сумму. При этом цены по одним фильтрам могут быть выше назначенной средней цены, по другим — ниже.
Вы можете отдельно указать среднюю цену конверсии для любого фильтра в его настройках. Например, присвоить высокую среднюю цену конверсии тем фильтрам, в которых находятся более дорогие товары. Система будет стараться одновременно выдержать среднюю цену для фильтра и общее значение для кампании.
- На каждый фильтр
-
Вы можете указать одно значение средней цены конверсии по умолчанию для всех фильтров. Средняя цена за неделю для каждого фильтра отдельно не будет превышать заданную сумму. При этом цена по фильтру в течение недели может меняться, быть выше или ниже назначенной средней цены.
Можно назначить свое значение средней цены конверсии для любого фильтра в его настройках. В этом случае приоритет отдается цене на фильтр, а средняя цена конверсии по умолчанию, которую вы указали в настройках стратегии, учитываться не будет.
Условия подключения
Чтобы включить стратегию, с кампанией должен быть связан счетчик Метрики.
Код счетчика установлен на рекламируемом сайте. Мы рекомендуем установить код счетчика на все страницы сайта.
У счетчика настроены цели.
- Для ограничения по доле рекламных расходов должна быть настроена передача в Директ дохода от рекламы — значения и валюты ценности цели. Передавать его можно несколькими способами:
Добавить целевые действия в настройках стратегии и задать для них ценность. Для оптимизации вы можете выбирать не только те действия, которые приносят непосредственный доход, но и любые другие, например регистрацию на сайте или согласие на участие в акции.
- Указать доход по цели в интерфейсе Яндекс Метрики. Для этого не требуются навыки программирования и точные финансовые показатели — достаточно задать средний чек или примерную оценку дохода от одной заявки или отправленной формы.
- Использовать метод
reachGoal
с идентификатором цели и заданной ценностью. - Включить электронную коммерцию и передавать цену товара или сумму заказа. Для цели «eCommerce: Покупка» идентификатор цели будет автоматически передаваться Метрикой. Для другой цели идентификатор нужно передавать в поле
goal_id
.Пример передачи цены товара и идентификатора целиdataLayer.push({ "ecommerce": { "purchase": { "actionField": { "id" : "TRX987", "goal_id": "123456" }, "products": [ { "id": "25341", "name": "Толстовка Яндекс мужская", "price": 1345.26, "brand": "Яндекс / Яndex", "category": "Одежда/Мужская одежда/Толстовки и свитшоты", "variant": "Оранжевый цвет" }, { "id": "25314", "name": "Толстовка Яндекс женская", "price": 1543.62, "brand": "Яндекс / Яndex", "category": "Одежда/Женская одежда/Толстовки и свитшоты", "variant": "Белый цвет", "quantity": 3 } ] } } });
Если вы используете не денежный доход, в качестве валюты передавайте свою валюту расчетов в Директе.
Настройки стратегии
Выберите условия и ограничение расходов, при котором вы хотите получить максимум целевых действий:
- Недельный бюджет
-
Минимальный недельный бюджет — 300 рублей (значения для других валют). Рекомендуется, чтобы недельный бюджет был не меньше, чем 10 × Цена конверсии .
- Цена конверсии
-
При ограничении расхода «Цена конверсии» стратегия принесет целевые визиты пользователей по указанной цене.
При выборе цели укажите стоимость целевого визита. Цена конверсии не должна быть больше 15 000 рублей.
На указанную цену конверсии влияют выбранные корректировки.
- Доля рекламных расходов
- Стратегия принесет конверсии по фиксированной цене, равной указанному проценту от передаваемого по цели дохода, с учетом заданных корректировок.
Стратегия подойдет для кампаний, которые используют электронную коммерцию или передают доход от конверсии в Метрику. Также ее можно использовать в кампаниях, где доход указан как ценность нужного целевого действия.
Укажите желаемый процент расходов на рекламу от дохода, который она принесла.
- Недельный бюджет
-
Минимальный недельный бюджет — 300 рублей (значения для других валют).
- Доля рекламных расходов
-
Стратегия позволяет получить максимальное количество конверсий по выбранной цели, придерживаясь при этом заданной доли рекламных расходов. Ставки подбираются таким образом, чтобы достичь наилучшего результата, а расходы на рекламу составляли бы указанный процент от дохода, который передается по выбранной цели.
Стратегия подойдет для кампаний, которые используют электронную коммерцию или передают доход от конверсии в Метрику. Также ее можно использовать в кампаниях, где доход указан как ценность нужного целевого действия.
Укажите желаемый процент расходов на рекламу от дохода, который она принесла.
- Средняя цена конверсии
-
Средняя цена конверсии — отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству целевых визитов. Стратегия позволяет получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю цену конверсии за неделю к заданному вами значению.
Проанализируйте работу кампании и укажите адекватное значение средней цены или воспользуйтесь рекомендацией системы. Рекомендуемая цена вычисляется как средняя цена конверсии за неделю по выбранной цели и модели атрибуции. Если в настраиваемой кампании конверсий по цели не было, в расчете участвует средняя цена конверсии по этой цели в других кампаниях. Недостижимое значение не позволит системе поднимать ставки по эффективным фильтрам, и количество кликов значительно снизится.
В течение дня возможно отклонение средней цены как в большую, так и в меньшую сторону.
Минимальное значение средней цены конверсии — 1 руб. (значения для других валют).
Добавьте счетчик Метрики.
Если у вас нет доступа к счетчику Метрики, то можно запросить доступ только целей, настроенных на нем. Для этого укажите счетчик и нажмите Запросить доступ.
Выберите целевые действия и задайте их цену или ценность.
-
Цель — это действие, к которому вы хотите привести пользователя с помощью рекламы. Можно выбрать получение визитов по целям, заданным в Метрике:
- по одной цели — при оплате за конверсии с ограничением «Цена конверсии» либо при оплате за клики с ограничением «Средняя цена конверсии»;
- по нескольким целям — при остальных условиях. Укажите их ценность вручную или выберите ценность — « Динамическая » (рекомендуем для eCommerce-целей).
Определиться с целью для оптимизации поможет цветная точка рядом с ней:
- Зеленая — по цели достаточно целевых визитов по всем источникам трафика. Рекомендуем использовать эту цель.
- Серая — по цели мало целевых визитов по всем источникам трафика. Есть риск, что цель будет плохо достигаться с помощью рекламы и кампания будет работать неэффективно. Выбирайте эту цель, если уверены — целевых визитов достаточно для работы стратегии.
-
- Если необходимо, в дополнительных настройках выберите модель атрибуции.
-
Модель атрибуции — это правило, какой переход на сайт считать источником визита. Модель помогает точнее определить вклад рекламы в развитие вашего бизнеса. При назначении ставок система использует статистику Яндекс Метрики по выбранной модели атрибуции и стремится достигать заданного вами результата.
Выбор модели зависит от типа бизнеса, способа привлечения трафика и ваших задач. По умолчанию установлена модель атрибуции Последний переход из Директа. При необходимости вы можете ее изменить.
Подробнее о моделях атрибуции.
-