Целевые действия

Целевые действия (бывшие Ключевые цели) — действия посетителей сайта, наиболее важные для бизнеса. Например, отправка заявки, регистрация на сайте, просмотр страниц с ценами и услугами, добавление товара в корзину, покупка. Используйте их в рекламной кампании, и система будет прицельно работать для решения ваших задач. Указать несколько целевых действий можно в любой стратегии, кроме «Максимум конверсий» с ограничением по средней цене конверсии или с оплатой за конверсии с ограничением «Цена конверсии».

  1. Настройка целевых действий
  2. Как рассчитать ценность конверсии
  3. Статистика по целевым действиям (ЦД)

Настройка целевых действий

Чтобы система корректировала ставки в зависимости от задач вашего сайта, настройте цели в Яндекс Метрике и укажите их в настройках стратегии.

  1. При настройке кампании в блоке Стратегии в разделе Целевые действия и их ценность выберите необходимую цель из списка.

    В стратегиях «Максимум кликов» и «Максимум кликов с ручными ставками» по умолчанию выбраны вовлеченные сессии — алгоритм ориентируется на рассчитанные целевые действия и среднюю ценность конверсии на вашем сайте. Вы можете выбрать любые цели, в том числе составные или Ecommerce.

  2. Задайте для каждой цели ценность конверсии — оптимальную для бизнеса экономическую выгоду от достижения цели. Чем выше ценность конверсии, тем более важную роль играет цель в работе кампании. В стратегии Максимум конверсий для eCommerce-целей лучше указывать, что ценность — « Динамическая ».

Вы можете указать до 30 целевых действий. Если у текущего логина нет доступа к нужным счетчикам, вы можете запросить доступ к целям Яндекс Метрики на чужом счетчике и использовать их для настройки.

Как рассчитать ценность конверсии

Если цели независимы друг от друга, можно указать номинальную ценность — сколько бизнес зарабатывает на каждой конверсии. Например, достижение цели «Заказал обратный звонок» приносит 50 руб., «Посмотрел товар» — 10 руб., а «Оформил заказ» — 180 руб.

Если рассчитать номинальную ценность невозможно, то укажите ценность конверсии главной цели кампании, а ценность других целей задайте в зависимости от приоритета относительно главной цели.

В расчетах ценности можно учесть влияние целей друг на друга, если для достижения каждой следующей цели требуется выполнить условия для завершения предыдущей.

Например, туроператор разместил рекламу в сетях и настроил в Яндекс Метрике цели «Просмотр каталога туров», «Тур добавлен в корзину», «Клиент купил тур».

Достижение цели «Клиент купил тур» приносит бизнесу 10 000 руб. Это ценность одной конверсии для бизнеса. Каждый десятый клиент, который добавляет тур в корзину, затем покупает его. Ценность конверсии «Тур добавлен в корзину» = 10 000 / 10 = 1000 (руб.), количество конверсий = 10 000 / 1000 = 10. Каждый двадцатый клиент, который смотрит каталог, добавляет тур в корзину. Ценность конверсии «Просмотр каталога туров» = 1000 / 20 = 50 (руб.), количество конверсий = 10 000 / 50 = 200.

Просмотр каталога туров Тур добавлен в корзину Клиент купил тур
Конверсии 200 10 1
Ценность конверсии 50 руб. 1000 руб. 10 000 руб.

Для достижения каждой следующей цели требуется выполнить условия, указанные для завершения предыдущей, поэтому необходимо рассчитать доли каждой цели:

При настройке ключевых целей нужно задать следующие ценности конверсий:

  • «Просмотр каталога туров» — 16,67 (50 × 0,33) руб.
  • «Тур добавлен в корзину» — 333,33 (1000 × 0,33) руб.
  • «Клиент купил тур» — 3333,33 (10 000 × 0,33) руб.

Статистика по целевым действиям (ЦД)

С помощью Мастера отчетов можно проанализировать показатели, характеризующие конверсию кликов в реальные заказы. В поле Данные по цели укажите цель, по которой хотите получить данные о конверсиях. По умолчанию выводятся данные по всем целям. Сравните данные Конверсия (%), Цена цели, Конверсии.

В отчете также доступен столбец Прибыль. Данные в нем рассчитываются как суммарный доход по выбранным целям минус стоимость кликов.

Прибыль зависит от указанной ценности конверсий ключевых целей:

Подробнее о том, как оценить результат кампании

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.