Стратегии показов в медийных кампаниях

Стратегия — это набор настроек, которые позволяют решить задачу рекламной кампании. Например, продвигать товары или услуги, повысить узнаваемость бренда, получить максимальный охват аудитории и донести до нее ценность продукта.

Управлять ставками можно с помощью автоматических алгоритмов, указав нужные параметры, или самостоятельно — вручную:
  • При автоматическом управлении вы выбираете, на какой результат должна быть нацелена стратегия, и задаете бюджет. Директ порекомендует значение средней цены, которая позволит эффективно использовать бюджет с учетом настроек. Вы можете использовать рекомендованную цену или установить ее самостоятельно.

    Автоматические стратегии основаны на интеллектуальном механизме управления ставками: он устанавливает повышающие или понижающие коэффициенты на каждую ставку в зависимости от качества рекламного места.

  • При ручном управлении вы самостоятельно назначаете ставку для каждого условия показа: профиля пользователя или ключевой фразы. Именно с этой ставкой объявления участвуют в аукционе на каждый показ. Списываемая цена не превышает ставку, которую вы назначили.
  1. Какую стратегию выбрать
  2. Как работают стратегии
  3. Как эффективно использовать стратегии

Какую стратегию выбрать

Выбор стратегии зависит от того, какую задачу решает ваша реклама. Рекомендации по выбору стратегий в зависимости от стадии коммуникации с пользователем и задач рекламной кампании приведены в таблице.

Стадия коммуникации с пользователем Задача Стратегия
Осведомленность
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Вывести на рынок новый товар или услугу.
  • Получить максимальный охват аудитории.
Снижение цены повторных показов
Вовлеченность