Стратегии показов для смарт-баннеров

Стратегия — это набор настроек, которые позволяют решить задачу рекламной кампании, например привлечь трафик на сайт, получить максимум полезных действий или оптимизировать рентабельность.
Для смарт-баннеров доступны две автоматические стратегии:

Вы выбираете, на какой результат должна быть нацелена стратегия, задаете бюджет и ограничения ставки на всю кампанию или на каждый фильтр. После запуска кампании ставки будут автоматически подбираться таким образом, чтобы достичь наилучшего результата и соблюсти заданные условия.

Выбрать стратегию показов можно на странице параметров кампании. Вы можете выбрать только одну стратегию, которая будет работать для всех ее объявлений.

  1. Как работают стратегии
  2. Как эффективно использовать стратегии
  3. Перезапуск стратегии

Как работают стратегии

Все стратегии Директа основаны на специальном математическом алгоритме, который прогнозирует вероятность перехода по объявлению и достижения целевого действия на сайте.

Прогноз строится по часам для каждого дня недели, чтобы учесть зависимость количества показов, кликов и целевых действий от времени суток и дня недели. В процессе размещения прогноз регулярно пересчитывается по свежим данным.

Для максимально качественного управления ставками стратегии вносят корректировки в рекламную кампанию гораздо чаще, чем это возможно делать вручную или с помощью сторонних инструментов управления рекламой.

В стратегии по умолчанию встроена защита от перетрат — за день система не может потратить более 35% недельного бюджета. В основном расход за день меньше 35% недельного бюджета. Ставка никогда не поднимается выше 10% от недельного бюджета. Если показы ограничены временным таргетингом, система распределит бюджет только на дни работы кампании. В этом случае за день может быть израсходовано больше 35% недельного бюджета.

Как эффективно использовать стратегии

Общие рекомендации

Для получения максимального результата система проводит сложный комплекс расчетов, регулярно оптимизируя настройки. Поэтому дайте ей время на то, чтобы проявить себя — в большинстве случаев для этого требуется несколько недель.

Задание ограничений

Для нахождения оптимального соотношения цена/количество системе необходим простор для экспериментов, поэтому чем меньше необязательных ограничений вы задаете, тем эффективнее будет работать стратегия.

Старайтесь задавать адекватные параметры и не занижать среднюю цену клика.

Если активность посетителей вашего сайта резко меняется по причинам, не связанным напрямую с выбранной стратегией, она может не успеть перестроиться, и заданные вами ограничения не будут выдержаны. Например, это может произойти если вы обновляете дизайн своего сайта или изменяете таргетинг.

Перезапуск стратегии

Перезапуск стратегии всегда приводит к пересчету показателей, чтобы система могла построить новый прогноз и подобрать оптимальные ставки. Накопленная статистика учитывается с устареванием: новые данные имеют наибольший «вес». Если до перезапуска стратегия не работала более 28 календарных дней, ее статистика сбрасывается.

Стратегия перезапускается в следующих случаях:

  • смена стратегии;
  • смена значения для опции «Ограничение расхода»;
  • добавление, смена или удаление целевых действий;
  • смена модели атрибуции (в том числе включение или отключение опции «Кросс-девайс»), за исключением смены моделей атрибуции Последний переход из Директа и Последний значимый переход на модель Автоматическая. В этом случае, независимо от опции «Кросс-девайс», стратегия не перезапустится;

  • смена модели оплаты: за клики или за конверсии;
  • приостановка кампании более чем на 7 дней.

Внутренние механизмы позволя