Target Liftβ

Target Lift — это исследование, которое позволяет оценить как росло число целевых действий на сайте после просмотра медийной рекламы.

Исследование Target Lift доступно для новых медийных кампаний:

Исследование Target Lift недоступно, если в кампании подключена стратегия «Ручное управление ставками».

Обязательные условия для проведения исследования:

  • длительность кампании — не менее 7 дней;
  • в настройках кампании указан счетчик Яндекс Метрики вашего сайта.
  • выбраны от 1 до 5 целевых действий для исследования.

В параметрах кампании в блоке Целевые действия должны быть указаны цели, которые будут использоваться для работы стратегии и в дальнейшем для аналитики.

В качестве целей указывайте те события, достижение которых приносит пользу вашему бизнесу. Рекомендуется использовать те же цели, которые вы используете для performance-рекламы при подключении конверсионных стратегий.

Как проводится исследование

Как запустить Target Lift

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.