Target Liftβ
Target Lift — это исследование, которое позволяет оценить как росло число целевых действий на сайте после просмотра медийной рекламы.
Исследование Target Lift доступно для новых медийных кампаний:
Исследование Target Lift недоступно, если в кампании подключена стратегия «Ручное управление ставками».
Обязательные условия для проведения исследования:
- длительность кампании — не менее 7 дней;
- в настройках кампании указан счетчик Яндекс Метрики вашего сайта.
- выбраны от 1 до 5 целевых действий для исследования.
В параметрах кампании в блоке Целевые действия должны быть указаны цели, которые будут использоваться для работы стратегии и в дальнейшем для аналитики.
В качестве целей указывайте те события, достижение которых приносит пользу вашему бизнесу. Рекомендуется использовать те же цели, которые вы используете для performance-рекламы при подключении конверсионных стратегий.