Как проводится Target Lift

В основе исследования лежит анализ поисковой активности целевой аудитории. Она делится на две группы:
  • 90% — Группа А (тестовая) — пользователи, которым будут показывать рекламу бренда;
  • 10% — Группа Б (контрольная) — пользователи, которым рекламу показывать не будут.

Target Lift рассчитывается по формуле:

, где

А — среднее число достижений цели на пользователя, видевшего рекламу;

Б — среднее число достижений цели на пользователя, не видевшего рекламу.

Прирост показателя говорит о том, что реклама положительно повлияла на количество целевых действий на сайте.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.