Как запустить Target Liftβ

Исследование Target Lift доступно для новых медийных кампаний:

Target Lift запускается при старте рекламной кампании. Результат исследования будет доступен примерно через 10 дней после даты окончания кампании. Исследование можно подключить для рекламных кампаний, у которых еще не было показов.

Исследование Target Lift недоступно, если в кампании подключена стратегия «Ручное управление ставками».

Шаг 1. Подготовьте рекламную кампанию

Создайте новую медийную кампанию, укажите ее основные параметры и добавьте объявления. В настройках кампании в блоке Рекламная аналитика подключите Target Lift.

Обязательные условия для проведения Target Lift:

  • длительность кампании — не менее 7 дней;
  • в настройках кампании указан счетчик Яндекс Метрики вашего сайта.
  • выбраны от 1 до 5 целевых действий для исследования.

Шаг 2. Настройте исследование

В параметрах кампании в блоке Рекламная аналитика в разделе Target Lift подключите исследование.

В блоке Целевые действия укажите цели, которые будут использоваться для работы стратегии и в дальнейшем для аналитики.

В качестве целей указывайте события, достижение которых приносит пользу вашему бизнесу. Рекомендуем использовать те же цели, которые вы выбираете в performance-рекламе в настройке конверсионных стратегий.

Шаг 3. Отправьте кампанию на модерацию

Если кампания прошла модерацию, исследование запустится автоматически. Запуск исследования Target Lift после старта кампании невозможно.

Что дальше?

Результат исследования доступен примерно через 10 дней после даты окончания кампании и отображается на странице кампании. В блоке Target Lift доступны следующие данные:

  • общая цифра прироста целевых действий на сайте, доход и средний чек;

  • график с количеством достигнутых целей от пользователей, видевших рекламу, доходом и средним чеком.

Доход в исследовании рассчитывается по целевым действиям с динамической ценностью. Данные по среднему чеку доступны только при наличии цели электронной коммерции «Покупка» (ecommerce) с передачей данных о количестве купленных товаров. При расчете среднего чека цель «Добавление в корзину» не учитывается.

Точность результатов Target Lift зависит от количества собранных данных. По этой причине мы не рекомендуем останавливать кампанию раньше, чем через 2–4 недели: данных может не хватить для получения результата, на основании которого можно делать выводы. В результате исследования могут не сформироваться данные, если нет видимого прироста.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.