Яндекс Аудитории

Яндекс Аудитории — сервис, который позволит вам использовать собственные данные о целевой аудитории, а также данные Яндекса для настройки рекламы. С помощью Яндекс Аудиторий вы сможете показывать объявления вашим клиентам, а также привлечь новых потенциальных покупателей. Подробнее о сервисе читайте в Справке Яндекс Аудиторий.

Решите, кому именно вы хотите показывать свою рекламу, и создайте в Яндекс Аудиториях сегмент с данными этих людей. В таблице ниже указаны сегменты, которые вы можете создать и использовать в Директе.

Сегмент Кто попадет в сегмент Примеры использования сегмента
На основе загружаемых данных

Офлайн-клиенты, файл с данными которых необходимо загрузить из CRM. Файл может содержать номера мобильных телефонов, адреса электронной почты или ID мобильных устройств.

Сообщите клиентам о скидке или специальном предложении. Для этого сформируйте сегмент на основе загружаемых данных, используя файл с электронными адресами ваших клиентов.
На основе данных AppMetrica Пользователи вашего мобильного приложения. Расскажите об обновлениях тем, кто не был в вашем приложении больше трех месяцев. Для этого сформируйте сегмент, указав в нем необходимый сегмент AppMetrica.
На основе данных о геолокации

Посетители выбранных вами местоположений.

Показывайте рекламу пользователям, которые живут неподалеку от вашего кафе. Для этого создайте сегмент на основе данных о геолокации, выбрав необходимые районы на карте.
На основе пикселя

Пользователи, которые видели ваши медийные баннеры или видеоролики со встроенным в них пикселем.

Покажите объявления тем, кто видел ваш баннер не менее 2 раз, а значит, знаком с брендом и может стать клиентом. Для этого в Яндекс Аудиториях создайте пиксель, установите его в баннере и сформируйте сегмент на основе пикселя.
Похожих пользователей

Пользователи, чьи интересы и поведение в интернете схожи с интересами и поведением пользователей в одном из ваших сегментов.

Найдите тех, кто похож на ваших покупателей, и сообщите им о приветственных скидках. Для этого создайте сегмент похожих пользователей на основе сегмента ваших постоянных клиентов.

На основе данных DMP Пользователи, заранее подобранные провайдерами данных (DMP) по различным характеристикам, например по возрасту, интересам, владению устройствами, профессии и т. п. В Директе можно использовать только бесплатные сегменты, к которым вам предоставили доступ DMP. Показывайте рекламу только интересующим вас пользователям — это позволит не расходовать рекламный бюджет на нецелевые показы.

При обработке сегмента исходные данные будут сравниваться со всеми накопленными Яндексом данными о пользователях. В сегмент будут включены все известные Яндексу анонимные идентификаторы найденных пользователей. После этого вы можете использовать сегмент в Директе для настройки:

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.