Поведенческий таргетинг

В Рекламной сети Яндекса и внешних сетях возможен показ объявлений с учетом интересов пользователей — поведенческий таргетинг. Анализируя поведение пользователя в интернете, в частности его поисковые запросы, Яндекс подбирает актуальные для него рекламные предложения. Интересы разделяются на краткосрочные и долгосрочные: если предпочтения пользователя изменились — тематика предложений также меняется.

Зачем нужен поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг позволяет показывать объявления пользователям, которые действительно заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге. Обратиться к целевой аудитории можно даже на тех страницах, содержание которых не соответствует тематике объявления. Статистика показывает, что поведенческий таргетинг генерирует в сетях свыше 80% переходов и конверсий — во всех тематиках, где его можно использовать.

Сбор данных об интересах пользователей

Для определения интересов пользователей используются файлы cookies.Все обрабатываемые Яндексом данные охраняются Соглашением о конфиденциальности и не могут быть переданы третьим лицам. Если по каким-то причинам пользователь не хочет, чтобы его персональные интересы учитывались при показе рекламы, он может отказаться от их учета в настройках.

Яндекс не использует поведенческий таргетинг для показа рекламы, которая касается тем личного характера (например, некоторые аспекты медицины, знакомства для взрослых).

Подбор объявлений для показа

В упрощенном виде подбор объявления на основе интересов пользователя можно представить следующим образом:



Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.