Технологии и сервисы
Директ показывает объявления миллионам пользователей. Поэтому мы развиваем собственные технологии и много работаем над их улучшением.
- Аукцион
-
Пока пользователь загружает страницу с рекламой, Директ выбирает объявление для показа. Это происходит в режиме реального времени с помощью аукциона.
- Поведенческий таргетинг
-
В Рекламной сети Яндекса и внешних сетях возможен показ объявлений с учетом интересов пользователей — поведенческий таргетинг. Анализируя поведение пользователя в интернете Яндекс подбирает актуальные для него рекламные предложения.
- Защита от недействительных кликов
- Мы используем многоступенчатую систему защиты от фрода. Она включает в себя автоматические и ручные методы фильтрации. Благодаря этому вы платите только за клики от настоящих пользователей.
- Крипта
- Крипта — это технология, которая позволяет выявить важные для рекламодателей характеристики пользователей, например их возраст, доход и интересы, район города, в котором они живут.
- Яндекс Метрика
-
Успех вашей рекламной кампании определяется не только объявлениями. Пользователь может увидеть ваше предложение и перейти на сайт, но не купить товар или не заказать услугу. Чтобы понять, что пользователи делают на вашем сайте после клика, используйте Яндекс Метрику.
Связав Директ и Яндекс Метрику, вы сможете оптимизировать работу при помощи одной из автоматических стратегий: Оптимизация конверсий или Оптимизация рентабельности.
Цели и сегменты Яндекс Метрики можно использовать для показа рекламы — в условиях ретаргетинга и подбора аудитории.
- Яндекс Аудитории
-
Вы можете показывать рекламу только тем, кто входит в определенный сегмент Яндекс Аудиторий. Сегмент можно построить по собственным данным, данным Яндекса или данным из внешних источников (DMP).