Технологии и сервисы

Директ показывает объявления миллионам пользователей. Поэтому мы развиваем собственные технологии и много работаем над их улучшением.

Аукцион

Пока пользователь загружает страницу с рекламой, Директ выбирает объявление для показа. Это происходит в режиме реального времени с помощью аукциона.

Поведенческий таргетинг

В Рекламной сети Яндекса и внешних сетях возможен показ объявлений с учетом интересов пользователей — поведенческий таргетинг. Анализируя поведение пользователя в интернете Яндекс подбирает актуальные для него рекламные предложения.

Защита от недействительных кликов
Мы используем многоступенчатую систему защиты от фрода. Она включает в себя автоматические и ручные методы фильтрации. Благодаря этому вы платите только за клики от настоящих пользователей.
Крипта
Крипта — это технология, которая позволяет выявить важные для рекламодателей характеристики пользователей, например их возраст, доход и интересы, район города, в котором они живут.
В Директе вы можете использовать данные из других сервисов Яндекса.
Яндекс Метрика

Успех вашей рекламной кампании определяется не только объявлениями. Пользователь может увидеть ваше предложение и перейти на сайт, но не купить товар или не заказать услугу. Чтобы понять, что пользователи делают на вашем сайте после клика, используйте Яндекс Метрику.

Связав Директ и Яндекс Метрику, вы сможете оптимизировать работу при помощи одной из автоматических стратегий: Оптимизация конверсий или Оптимизация рентабельности.

Цели и сегменты Яндекс Метрики можно использовать для показа рекламы — в условиях ретаргетинга и подбора аудитории.

Яндекс Аудитории

Вы можете показывать рекламу только тем, кто входит в определенный сегмент Яндекс Аудиторий. Сегмент можно построить по собственным данным, данным Яндекса или данным из внешних источников (DMP).

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.