Вопросы и ответы
На этой странице собраны часто задаваемые вопросы, которые касаются работы Мастера кампаний.
Настройка
На странице статистики вы можете отключить показы для неэффективных фраз. Также вы можете добавить фразы с минус-словами при создании или настройке кампаний. Для этого укажите их в поле добавления тематических слов.
На данный момент UTM-метки нужно вводить вручную.
На данный момент правил для тематических слов не предусмотрено. Тематические слова — это темы, которые Директ будет использовать для настройки рекламы на поиске и в РСЯ.
На данный момент более детальное редактирование возраста не предусмотрено. Такие же настройки доступны для других типов кампаний в Директе.
Такая возможность не предусмотрена. Алгоритмы определяют наиболее эффективные места показа рекламы. Кампания создается сразу на поиск и РСЯ.
После указания ссылки на сайт изображение должно автоматически добавляться в объявление. В некоторых случаях Мастер кампаний действительно не выгружает изображения с сайта автоматически. Мы постоянно улучшаем наши алгоритмы поиска и автоматической загрузки изображений, чтобы минимизировать число подобных ситуаций. В данный момент рекомендуем вам воспользоваться опцией загрузки изображений с компьютера.
Если ваша организация зарегистрирована в Яндекс Бизнесе и для неё указан домен рекламируемого сайта, Мастер кампаний автоматически предложит добавить эту информацию к объявлению.
Чтобы удалить рекламную кампанию, которая была сохранена как черновик, слева от нее нажмите и выберите Удалить.
Чтобы архивировать действующую рекламную кампанию, слева от нее нажмите и выберите Архивировать.
Отслеживание эффективности
- счетчик установлен на рекламируемой странице;
- у вас есть доступ на просмотр статистики;
- за последнюю неделю на сайте был хотя бы один уникальный посетитель.
Гарантировать показ объявления на определенной позиции нельзя даже в рамках работы ручной стратегии. Торги ведутся за объем целевого трафика без привязки к определенному месту на выдаче. Лучшие места на выдаче занимают объявления с более высокими показателями (прогноз кликабельности (CTR), цена за клик и коэффициент качества) и/или показываются с расширенным дизайном (с предоставленной рекламодателем дополнительной информацией, изображениями, иными элементами в составе объявлений). Подробнее см. в разделе Правила показа.
Детально о торгах и ставках читайте в Справке в разделах: Объем трафика и ставки, Как работает аукцион в Директе.
Стоимость клика в Директе не фиксирована. Она определяется в результате торгов между рекламодателями. Пример расчета описан в разделе VCG-аукцион. Стоимость клика постоянно меняется, поэтому увидеть ее в Директе нельзя.
Мастер кампаний автоматически подберет самые оптимальные ставки в рамках недельного бюджета. При настроенной оплате за клики, вы будете платить только за них.
Убедитесь, что:
Термины
Прогноз переходов зависит от аудитории, которую вы выбираете в настройках кампании. Директ рассчитывает его по историческим данным (например, как часто в среднем посетители переходят по объявлениям с указанными тематическими словами).
Прогноз числа конверсий зависит от указанной вами стоимости конверсии и выбранной в настройках кампании аудитории.
Рекомендуем указывать стоимость конверсии на основе подсказок от Директа или накопленной статистики. Если цена конверсии слишком низкая, Директ может не найти пользователей, подходящих под настройки кампании, и по рекламе придет меньше клиентов.