Мастер кампаний

Мастер кампаний — инструмент для быстрого создания рекламных кампаний. Подробнее о Мастере читайте в Справке.

На этой странице собраны часто задаваемые вопросы, которые касаются работы Мастера кампаний.

  1. Настройка
  2. Отслеживание эффективности
  3. Термины

Настройка

Можно ли вернуться к старому интерфейсу

Чтобы вернуться к старому интерфейсу, в правом верхнем углу страницы нажмите Перейти в режим эксперта.

Как в новых кампаниях с оплатой за конверсии убрать нежелательные запросы

На странице статистики вы можете отключить показы для неэффективных фраз. Также вы можете добавить фразы с минус-словами при создании или настройке кампаний. Для этого укажите их в поле добавления тематических слов.

Как добавить UTM-метки для быстрых ссылок

На данный момент UTM-метки нужно вводить вручную.

Есть ли правила заполнения тематических слов

На данный момент правил для тематических слов не предусмотрено. Тематические слова — это темы, которые Директ будет использовать для настройки рекламы на Поиске и в РСЯ.

Возможно ли более детально настроить категорию по возрасту

На данный момент более детальное редактирование возраста не предусмотрено. Такие же настройки доступны для других типов кампаний в Директе.

Возможно ли в кампании для РСЯ и Поиска разделить показы для каждой площадки отдельно

На текущий момент такая возможность не предусмотрена. Алгоритмы определяют наиболее эффективные места показа рекламы. Кампания создается сразу на Поиск и РСЯ.

Не появились изображения после создания кампании через Мастер кампании и указания ссылки

После указания ссылки на сайт изображение должно автоматически добавляться в объявление. В некоторых случаях Мастер кампаний действительно не выгружает изображения с сайта автоматически. Мы постоянно улучшаем наши алгоритмы поиска и автоматической загрузки изображений, чтобы минимизировать число подобных ситуаций. В данный момент рекомендуем вам воспользоваться опцией загрузки изображений с компьютера.

Как добавить контактную информацию

Если ваша организация зарегистрирована в Справочнике и для неё указан домен рекламируемого сайта, Мастер кампаний автоматически предложит добавить эту информацию к объявлению.

Как удалить кампанию
Примечание. Если кампания была запущена, ее нельзя удалить, только архивировать.

Чтобы удалить рекламную кампанию, которая была сохранена как черновик, слева от нее нажмите и выберите Удалить.

Чтобы архивировать действующую рекламную кампанию, слева от нее нажмите и выберите Архивировать.

Отслеживание эффективности

Можно ли гарантировать место выдачи объявления

Гарантировать показ объявления на определенной позиции нельзя даже в рамках работы ручной стратегии. Торги ведутся за объем целевого трафика без привязки к определенному месту на выдаче. Лучшие места на выдаче занимают объявления с более высокими показателями (прогноз кликабельности (CTR), цена за клик и коэффициент качества) и/или показываются с расширенным дизайном (с предоставленной рекламодателем дополнительной информацией, изображениями, иными элементами в составе объявлений). Подробнее см. в разделе Правила показа.

Детально о торгах и ставках читайте в Справке в разделах: Объем трафика и ставки, Как работает аукцион в Директе.

Можно ли узнать стоимость клика

Стоимость клика в Директе не фиксирована. Она определяется в результате торгов между рекламодателями. Пример расчета описан в разделе VCG-аукцион. Стоимость клика постоянно меняется, поэтому увидеть ее в Директе нельзя.

Мастер кампаний автоматически подберет самые оптимальные ставки в рамках недельного бюджета. При настроенной оплате за клики, вы будете платить только за них.

Кампания не может найти счётчик и его цели

Убедитесь, что:

  • счетчик установлен на рекламируемой странице;
  • у вас есть доступ на просмотр статистики;
  • за последнюю неделю на сайте был хотя бы один уникальный посетитель.

Термины

Что означает прогноз переходов

Прогноз переходов зависит от аудитории, которую вы выбираете в настройках кампании. Директ рассчитывает его по историческим данным (например, как часто в среднем посетители переходят по объявлениям с указанными тематическими словами).

Примечание. Результаты кликов могут отличаться от прогноза.
Что означает прогноз конверсий

Прогноз числа конверсий зависит от указанной вами стоимости конверсии и выбранной в настройках кампании аудитории.

Рекомендуем указывать стоимость конверсии на основе подсказок от Директа или накопленной статистики. Если цена конверсии слишком низкая, Директ может не найти пользователей, подходящих под настройки кампании, и по рекламе придет меньше клиентов.

Примечание. Результаты конверсий могут отличаться от прогноза.