Вопросы и ответы

На этой странице собраны часто задаваемые вопросы, которые касаются работы Мастера кампаний.

Настройка

Как в новых кампаниях с оплатой за конверсии убрать нежелательные запросы

На странице статистики вы можете отключить показы для неэффективных фраз. Также вы можете добавить фразы с минус-словами при создании или настройке кампаний. Для этого укажите их в поле добавления тематических слов.

Как добавить UTM-метки для быстрых ссылок

На данный момент UTM-метки нужно вводить вручную.

Есть ли правила заполнения тематических слов

На данный момент правил для тематических слов не предусмотрено. Тематические слова — это темы, которые Директ будет использовать для настройки рекламы на поиске и в РСЯ.

Возможно ли более детально настроить категорию по возрасту

На данный момент более детальное редактирование возраста не предусмотрено. Такие же настройки доступны для других типов кампаний в Директе.

Возможно ли в кампании для РСЯ и поиска разделить показы для каждой площадки отдельно

Такая возможность не предусмотрена. Алгоритмы определяют наиболее эффективные места показа рекламы. Кампания создается сразу на поиск и РСЯ.

Не появились изображения после создания кампании через Мастер кампании и указания ссылки

После указания ссылки на сайт изображение должно автоматически добавляться в объявление. В некоторых случаях Мастер кампаний действительно не выгружает изображения с сайта автоматически. Мы постоянно улучшаем наши алгоритмы поиска и автоматической загрузки изображений, чтобы минимизировать число подобных ситуаций. В данный момент рекомендуем вам воспользоваться опцией загрузки изображений с компьютера.

Как добавить контактную информацию

Если ваша организация зарегистрирована в Яндекс Бизнесе и для неё указан домен рекламируемого сайта, Мастер кампаний автоматически предложит добавить эту информацию к объявлению.

Как удалить кампанию
Примечание. Если кампания была запущена, ее нельзя удалить, только архивировать.

Чтобы удалить рекламную кампанию, которая была сохранена как черновик, слева от нее нажмите и выберите Удалить.

Чтобы архивировать действующую рекламную кампанию, слева от нее нажмите и выберите Архивировать.

Отслеживание эффективности

Можно ли гарантировать место выдачи объявления

Гарантировать показ объявления на определенной позиции нельзя даже в рамках работы ручной стратегии. Торги ведутся за объем целевого трафика без привязки к определенному месту на выдаче. Лучшие места на выдаче занимают объявления с более высокими показателями (прогноз кликабельности (CTR), цена за клик и коэффициент качества) и/или показываются с расширенным дизайном (с предоставленной рекламодателем дополнительной информацией, изображениями, иными элементами в составе объявлений). Подробнее см. в разделе Правила показа.

Детально о торгах и ставках читайте в Справке в разделах: Объем трафика и ставки, Как работает аукцион в Директе.

Можно ли узнать стоимость клика

Стоимость клика в Директе не фиксирована. Она определяется в результате торгов между рекламодателями. Пример расчета описан в разделе VCG-аукцион. Стоимость клика постоянно меняется, поэтому увидеть ее в Директе нельзя.

Мастер кампаний автоматически подберет самые оптимальные ставки в рамках недельного бюджета. При настроенной оплате за клики, вы будете платить только за них.

Кампания не может найти счетчик и его цели

Убедитесь, что:

  • счетчик установлен на рекламируемой странице;
  • у вас есть доступ на просмотр статистики;
  • за последнюю неделю на сайте был хотя бы один уникальный посетитель.

Термины

Что означает прогноз переходов

Прогноз переходов зависит от аудитории, которую вы выбираете в настройках кампании. Директ рассчитывает его по историческим данным (например, как часто в среднем посетители переходят по объявлениям с указанными тематическими словами).

Примечание. Результаты кликов могут отличаться от прогноза.
Что означает прогноз конверсий

Прогноз числа конверсий зависит от указанной вами стоимости конверсии и выбранной в настройках кампании аудитории.

Рекомендуем указывать стоимость конверсии на основе подсказок от Директа или накопленной статистики. Если цена конверсии слишком низкая, Директ может не найти пользователей, подходящих под настройки кампании, и по рекламе придет меньше клиентов.

Примечание. Результаты конверсий могут отличаться от прогноза.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.