Модерация рекламных объявлений

Все объявления в Директе проходят модерацию — проверку на соответствие требованиям к рекламным материалам. Правила размещения рекламы в Директе можно посмотреть в Справке .

На этой странице мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы, которые касаются модерации.

  1. Документы для прохождения модерации
  2. Сроки модерации
  3. Модерация новой версии объявления
  4. Вопросы о результатах модерации

Документы для прохождения модерации

Для размещения в Директе рекламы некоторых видов товаров и услуг нужны специальные документы (лицензии, сертификаты, регистрационные удостоверения). Перечень необходимых документов для разных случаев можно посмотреть в Справке. Для отправки подтверждающих документов воспользуйтесь формой ниже.

Сроки модерации

Рекламные материалы — текст, ключевые фразы, ссылки (если есть), модерируются обычно в течение нескольких часов. Если в рамках одной рекламной кампании на модерацию отправлено более 100 объявлений, может понадобиться больше времени. Чем больше объявлений содержит кампания, тем больше времени требуется на их модерацию. Если вы хотите сократить время модерации, отправляйте материалы по частям.

Модерация баннеров на Главной странице Яндекса может занимать больше времени, чем проверка других видов рекламы.

В некоторых случаях объявление может быть допущено к показам автоматически. Это означает, что объявление начнет показываться практически сразу после создания или внесения изменений, однако будет дополнительно проверено модератором на предмет соответствия требованиям к рекламным материалам позже и может быть отклонено по результатам этой проверки. Модерация автоматически принятых объявлений проводится в течение трех суток.

О решении модератора вас известят письмом. Кроме того, решение будет отражено в статусе вашей кампании в списке кампаний.

Модерация новой версии объявления

Пока новая версия объявления не пройдет модерацию, Директ будет показывать его старый вариант (со старыми ключевыми фразами, ставками и корректировками). Под объявлением рядом со статусом модерации будет сообщение о том, что в настоящий момент показывается предыдущая версия объявления.

После принятия объявления модератором предыдущий вариант будет автоматически заменен на новый. В объявлении может быть отклонена только часть ключевых фраз. Если при этом сам текст объявления принят, то оно начнет показываться по принятым фразам. В этом случае у объявления покажется статус «Часть фраз отклонена».

Если в ожидании модерации вы остановили показ старого объявления, не забудьте включить показы после прохождения модерации. После изменения вашего объявления в его статистике будет показываться только новый вариант текста, а список фраз в статистике будет включать только новые фразы.

Если новая версия объявления не прошла модерацию, а показ старой версии был остановлен, при возобновлении показов объявление будет перемещено на вкладку «Отклоненные». Показов старой версии не будет. Внесите необходимые изменения и отправьте новую версию объявления на модерацию.

Вопросы о результатах модерации

Если ваше объявление не прошло модерацию, попробуйте найти ошибку самостоятельно или напишите нам.

Выберите подходящий вариант:

Выберите причину отклонения:

Проверьте, не содержит ли изображение следующих частых ошибок:

  • нечеткое;
  • не соответствует тексту объявления;
  • логотипы, водяные знаки и тексты на изображении занимают более 20% всего изображения.

Также убедитесь, что изображение соответствует другим требованиям Директа.

Вы нашли ошибку?

В интерфейсе Директа измените изображение и повторно отправьте объявление на модерацию.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

Проверьте текст объявления на грамотность. Для этого используйте Спеллер Яндекса или любой другой сервис проверки правописания.

Вы нашли ошибку?

В интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

Если в объявлении вы сообщаете, что товар или услуга по какой-то причине лучше остальных на рынке («товар № 1», «только у нас», «самый качественный» и т. п.), у вас должно быть подтверждение этом