Единая перфоманс-кампания
Единая перфоманс-кампания (ЕПК) — инструмент для создания универсальной кампании, которая подходит для размещения рекламы большинства товаров и услуг в разных форматах. Она объединяет и расширяет возможности самых популярных и привычных кампаний Директа.
Объявления показываются в результатах поиска и в Рекламной сети Яндекса, на десктопах, планшетах и мобильных телефонах.
- Обновление текущих кампаний
-
Единая перфоманс-кампания вышла из бета-тестирования, и в ближайшие пять месяцев кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами обновятся до ЕПК:
Создавать новые кампании для задач, которые раньше решали текстово-графические объявления, динамические объявления и смарт-баннеры, можно только в Единой перфоманс-кампании. Существующие кампании продолжат работать без изменений. Ещё вы сможете копировать и запускать текущие кампании.
Июль — август: вы сможете обновить выбранные кампании до ЕПК с помощью специального инструмента. Прогресс обучения и статистика при этом сохранятся.
Осень: оставшиеся кампании устаревших типов автоматически обновятся до ЕПК без потери статистики и прогресса обучения.
Подробнее про обновление текущих кампаний до ЕПК на Портале Рекламы.
Преимущества
- Общая структура настроек
-
Структура ЕПК выстроена по понятной и привычной логике:
На уровне кампании задаются общие настройки: места показа (все площадки, только поиск, только РСЯ, товарная галерея), стратегия, сроки проведения кампании, расписание и дополнительные настройки, которые можно применить для всех групп.
На уровне группы задаются таргетинги на целевую аудиторию: география показов, автотаргетинг, тематические слова, интересы и привычки, ретаргетинг и подбор аудитории, тип контента площадок, а также настройки, которые можно применить для всех объявлений в группе.
На уровне объявлений есть все для работы с их внешним видом: поля для загрузки текстов, изображений, видео, быстрых ссылок, уточнений, контактных данных. А для товарных объявлений — загрузка фидов и настройка фильтров.
- Товарные объявления
-
Новый тип объявлений для рекламы большого ассортимента товаров. Он объединяет в себе привычные динамические объявления и смарт-баннеры.
- Создание единой укрупненной кампании для больших охватов, эффективности и лучшего обучения стратегий
-
Единая структура и новые товарные объявления позволяют укрупнять кампании для повышения эффективности рекламы, а также предлагать и комбинировать разные объявления для одной аудитории, например, только для рекламы на новых пользователей. При необходимости вы можете объединить кампании с разными таргетингами в рамках одной пакетной стратегии.
- Гибкое управление ценой клика, конверсии или доли рекламных расходов
-
На уровне группы появилась новая настройка, которая позволяет корректировать целевое значение цены клика, конверсии или доли рекламных расходов для конкретной аудитории.
- Статистика
-
В Мастере отчетов доступна вся статистика со всеми срезами, включая разбивку на типы объявлений. Статистика по отдельным товарам пока недоступна.
Виды объявлений в ЕПК
В одной кампании могут быть разные объявления. Мы рекомендуем создавать как можно больше вариантов, чтобы показываться на всех доступных площадках.
- Товарное
-
Автоматические объявления для товарных предложений — создаются под каждый товар, который вы хотите рекламировать, с сайта или из фида.
- Страницы каталога
-
Автоматические объявления для страниц каталога — создаются под раздел, который вы хотите рекламировать, с сайта или из фида.
- Текстово-графическое
-
Текстово-графическое с текстом
Объявление будет состоять из заголовка, текста объявления и ссылки на рекламируемый сайт. Заголовки и тексты рекламных объявлений должны заинтересовать пользователя или предложить решение его задачи.
Текстово-графическое с изображением или каруселью
Правильно подобранные изображения привлекают к рекламе больше внимания и помогают быстрее понять суть предложения.
Объявления с изображениями показываются в сетях.
Текстово-графическое с видео
Превратите ваши объявления в видеорекламу с оплатой за клик.
Снимите свой видеоролик и загрузите его при создании объявления. Объявления с видео размещаются в видеосети и других подходящих площадках Рекламной сети Яндекса в блоках OutStream и InStream. Пропустить видео можно с 5-й секунды.
Текстово-графическое с текстом
Объявление будет состоять из заголовка, текста объявления и ссылки на рекламируемый сайт. Заголовки и тексты рекламных объявлений должны заинтересовать пользователя или предложить решение его задачи.
Текстово-графическое с изображением или каруселью
Правильно подобранные изображения привлекают к рекламе больше внимания и помогают быстрее понять суть предложения.
Объявления с изображениями показываются в сетях.
Текстово-графическое с видео
Превратите ваши объявления в видеорекламу с оплатой за клик.
Снимите свой видеоролик и загрузите его при создании объявления. Объявления с видео размещаются в видеосети и других подходящих площадках Рекламной сети Яндекса в блоках OutStream и InStream. Пропустить видео можно с 5-й секунды.
- Графическое
-
Расскажут о вашем предложении одной картинкой. Они выглядят как изображения, клики по которым ведут на сайт рекламодателя, и позволяют эффективно сочетать преимущества медийного воздействия и технологии контекстной рекламы.
Графические объявления показываются только в сетях.
Расскажут о вашем предложении одной картинкой. Они выглядят как изображения, клики по которым ведут на сайт рекламодателя, и позволяют эффективно сочетать преимущества медийного воздействия и технологии контекстной рекламы.
Графические объявления показываются только в сетях.
Объявление может быть показано в комбинированном формате, который объединяет несколько видов объявлений. Например, текстово-графическое объявление о магазине и товарные объявления или объявление для страниц каталога и товарные объявления. Для этого в одну группу добавьте разные типы объявлений: текстово-графические, товарное объявления и объявление для страниц каталога. Настройте таргетинги для группы, например ключевые фразы, — они и будут условиями показа. Чтобы комбинированный формат содержал рекламу страниц каталога и товаров, оба типа объявления должны генерироваться на основе одного источника: фида или сайта.
Вопросы и ответы
- Возможность выбрать место показа: только Поиск или только Рекламная сеть Яндекса, а не только смешанные кампании.
- Множество групп в рамках одной кампании.
- Корректировка цены целевого действия на уровне групп.
- Более гибкая настройка стратегий и таргетингов.
- Возможность объединять несколько ЕПК в пакетные стратегии.
- Детальная статистика в Мастере отчетов.
- Массовые действия.
- Возможность создавать товарные объявления в одной кампании с текстово-графическими и графическими объявлениями.
- Дополнительная гибкость в настройке KPI кампаний за счет корректировки целевого значения на уровне группы.
- Развитие новых форматов объявлений и функционала в будущем.
- Заведите в ЕПК группу объявлений с рекламой определенной категории товаров или определенным регионом, которые есть в товарной кампании.
- Дождитесь начала показов рекламной кампании.
- Исключите выбранную категорию или регион из товарной кампании в случае положительных результатов.
Просмотр кампаний в старом интерфейсе недоступен. Уточнить настройки кампании можно на странице кампаний, переключаясь между кампаниями, группами и объявлениями с помощью вкладок сверху или внутри конкретной кампании с помощью бокового меню.
Да, внутри Единой перфоманс-кампании доступны все варианты показа объявлений. Например, для создания динамических объявлений достаточно выбрать место показа «Поиск», настроить таргетинги на уровне групп и выбрать Товарные объявления, настроив их по фиду или сайту.
Место показа задается сразу для всех объявлений в кампании — управлять им отдельно для каждого типа объявлений невозможно.
В Единой перфоманс-кампании доступны все стратегии, за исключением ручного управления ставками в сетях и смешанных кампаниях (с показами в поиске и РСЯ). Кроме того, будет поддерживаться пакетная стратегия, то есть можно объединить сразу несколько ЕПК, например, с разными местами показов или типами объявлений.
Основное отличие — возможности режима эксперта:
Если у вас есть активные текстово-графические кампании, кампании Динамические объявления, Смарт-баннеры, вы можете воспользоваться блоком «Эксперименты» и провести А/Б-тест, поделив трафик на равные части, и сравнить эффективность кампаний после того, как кампании обучатся.
Если у вас есть активные кампании в Мастере кампаний или товарные кампании, то провести А/Б-тест не получится.
Переводить трафик стоит постепенно, уменьшая его в наименее эффективных кампаниях. Для перевода кампаний из товарной кампании в ЕПК наиболее плавным выглядит переезд по категориям товаров или по регионам:
Выполняйте эти действия до полного перевода кампаний: постепенный переход позволит более детально оценивать эффективность запущенных кампаний.
Да, расходы будут идти, как обычно.
Нет, такого функционала сейчас нет. Если для решения бизнес-задач приоритетнее реклама в разных местах показа и нормальный расход бюджета, можно создать отдельные кампании.
Ретаргетинг на основе товарных объявлений используется для показа рекламы пользователям, которые уже взаимодействовали с определенными товарами на вашем сайте или в приложении. Если ни одно из товарных объявлений не создано, то условия ретаргетинга не будут определены и реклама не будет показываться.
Все таргетинги в Рекламной сети Яндекса, кроме настроек геотаргетинга, работают через логический оператор «ИЛИ». Показ рекламы будет, если пользователь подходит хотя бы под одно из условий.
Да, минус-фразы работают и для показов рекламы на поиске, и для показов в РСЯ.