Единая перфоманс-кампания

Единая перфоманс-кампания (ЕПК) — инструмент для создания универсальной кампании, которая подходит для размещения рекламы большинства товаров и услуг в разных форматах. Она объединяет и расширяет возможности самых популярных и привычных кампаний Директа.

Объявления показываются в результатах поиска и в Рекламной сети Яндекса, на десктопах, планшетах и мобильных телефонах.

Обновление текущих кампаний

Единая перфоманс-кампания вышла из бета-тестирования, и в ближайшие пять месяцев кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами обновятся до ЕПК:

  • Создавать новые кампании для задач, которые раньше решали текстово-графические объявления, динамические объявления и смарт-баннеры, можно только в Единой перфоманс-кампании. Существующие кампании продолжат работать без изменений. Ещё вы сможете копировать и запускать текущие кампании.

  • Июль — август: вы сможете обновить выбранные кампании до ЕПК с помощью специального инструмента. Прогресс обучения и статистика при этом сохранятся.

  • Осень: оставшиеся кампании устаревших типов автоматически обновятся до ЕПК без потери статистики и прогресса обучения.

Подробнее про обновление текущих кампаний до ЕПК на Портале Рекламы.

  1. Преимущества
  2. Виды объявлений в ЕПК
  3. Вопросы и ответы

Преимущества

Общая структура настроек

Структура ЕПК выстроена по понятной и привычной логике:

  • На уровне кампании задаются общие настройки: места показа (все площадки, только поиск, только РСЯ, товарная галерея), стратегия, сроки проведения кампании, расписание и дополнительные настройки, которые можно применить для всех групп.

  • На уровне группы задаются таргетинги на целевую аудиторию: география показов, автотаргетинг, тематические слова, интересы и привычки, ретаргетинг и подбор аудитории, тип контента площадок, а также настройки, которые можно применить для всех объявлений в группе.

  • На уровне объявлений есть все для работы с их внешним видом: поля для загрузки текстов, изображений, видео, быстрых ссылок, уточнений, контактных данных. А для товарных объявлений — загрузка фидов и настройка фильтров.

Товарные объявления

Новый тип объявлений для рекламы большого ассортимента товаров. Он объединяет в себе привычные динамические объявления и смарт-баннеры.

Создание единой укрупненной кампании для больших охватов, эффективности и лучшего обучения стратегий

Единая структура и новые товарные объявления позволяют укрупнять кампании для повышения эффективности рекламы, а также предлагать и комбинировать разные объявления для одной аудитории, например, только для рекламы на новых пользователей. При необходимости вы можете объединить кампании с разными таргетингами в рамках одной пакетной стратегии.

Гибкое управление ценой клика, конверсии или доли рекламных расходов

На уровне группы появилась новая настройка, которая позволяет корректировать целевое значение цены клика, конверсии или доли рекламных расходов для конкретной аудитории.

Статистика

В Мастере отчетов доступна вся статистика со всеми срезами, включая разбивку на типы объявлений. Статистика по отдельным товарам пока недоступна.

Скачать таблицу со сравнением ЕПК и других типов кампаний

Виды объявлений в ЕПК

В одной кампании могут быть разные объявления. Мы рекомендуем создавать как можно больше вариантов, чтобы показываться на всех доступных площадках.

Товарное

Автоматические объявления для товарных предложений — создаются под каждый товар, который вы хотите рекламировать, с сайта или из фида.

Показываются на поиске и в сетях.

Как создать товарное объявление?

Страницы каталога

Автоматические объявления для страниц каталога — создаются под раздел, который вы хотите рекламировать, с сайта или из фида.

Показываются на поиске и в сетях.

Как создать объявление для страниц каталога?

Текстово-графическое

Текстово-графическое с текстом

Объявление будет состоять из заголовка, текста объявления и ссылки на рекламируемый сайт. Заголовки и тексты рекламных объявлений должны заинтересовать пользователя или предложить решение его задачи.

Объявления показываются на поиске и в сетях.

Как создать текстово-графическое объявление?

Текстово-графическое с изображением или каруселью

Правильно подобранные изображения привлекают к рекламе больше внимания и помогают быстрее понять суть предложения.

Объявления с изображениями показываются в сетях.

Как добавить изображения или слайды карусели?

Текстово-графическое с видео

Превратите ваши объявления в видеорекламу с оплатой за клик.

Снимите свой видеоролик и загрузите его при создании объявления. Объявления с видео размещаются в видеосети и других подходящих площадках Рекламной сети Яндекса в блоках OutStream и InStream. Пропустить видео можно с 5-й секунды.

Как добавить видео?

Графическое

Расскажут о вашем предложении одной картинкой. Они выглядят как изображения, клики по которым ведут на сайт рекламодателя, и позволяют эффективно сочетать преимущества медийного воздействия и технологии контекстной рекламы.

Графические объявления показываются только в сетях.

Как создать графическое объявление?

Объявление может быть показано в комбинированном формате, который объединяет несколько видов объявлений. Например, текстово-графическое объявление о магазине и товарные объявления или объявление для страниц каталога и товарные объявления. Для этого в одну группу добавьте разные типы объявлений: текстово-графические, товарное объявления и объявление для страниц каталога. Настройте таргетинги для группы, например ключевые фразы, — они и будут условиями показа. Чтобы комбинированный формат содержал рекламу страниц каталога и товаров, оба типа объявления должны генерироваться на основе одного источника: фида или сайта.

Вопросы и ответы

Доступен ли просмотр кампаний в старом интерфейсе Директа?

Просмотр кампаний в старом интерфейсе недоступен. Уточнить настройки кампании можно на странице кампаний, переключаясь между кампаниями, группами и объявлениями с помощью вкладок сверху или внутри конкретной кампании с помощью бокового меню.

Можно ли создать кампанию только с динамическими объявлениями с показами на поиске?

Да, внутри Единой перфоманс-кампании доступны все варианты показа объявлений. Например, для создания динамических объявлений достаточно выбрать место показа «Поиск», настроить таргетинги на уровне групп и выбрать Товарные объявления, настроив их по фиду или сайту.

Место показа задается сразу для всех объявлений в кампании — управлять им отдельно для каждого типа объявлений невозможно.

Какие стратегии доступны?

В Единой перфоманс-кампании доступны все стратегии, за исключением ручного управления ставками в сетях и смешанных кампаниях (с показами в поиске и РСЯ). Кроме того, будет поддерживаться пакетная стратегия, то есть можно объединить сразу несколько ЕПК, например, с разными местами показов или типами объявлений.

Какие основные отличия Единой перфоманс-кампании от Мастера кампаний и товарной кампании?

Основное отличие — возможности режима эксперта:

  • Возможность выбрать место показа: только Поиск или только Рекламная сеть Яндекса, а не только смешанные кампании.
  • Множество групп в рамках одной кампании.
  • Корректировка цены целевого действия на уровне групп.
  • Более гибкая настройка стратегий и таргетингов.
  • Возможность объединять несколько ЕПК в пакетные стратегии.
  • Детальная статистика в Мастере отчетов.
  • Массовые действия.
Какие основные отличия Единой перфоманс-кампании от других типов кампаний в режиме эксперта?
  • Возможность создавать товарные объявления в одной кампании с текстово-графическими и графическими объявлениями.
  • Дополнительная гибкость в настройке KPI кампаний за счет корректировки целевого значения на уровне группы.
  • Развитие новых форматов объявлений и функционала в будущем.
Как протестировать эффективность ЕПК, если есть уже запущенные кампании?

Если у вас есть активные текстово-графические кампании, кампании Динамические объявления, Смарт-баннеры, вы можете воспользоваться блоком «Эксперименты» и провести А/Б-тест, поделив трафик на равные части, и сравнить эффективность кампаний после того, как кампании обучатся.

Если у вас есть активные кампании в Мастере кампаний или товарные кампании, то провести А/Б-тест не получится.

Как правильно перевести кампании на ЕПК?

Переводить трафик стоит постепенно, уменьшая его в наименее эффективных кампаниях. Для перевода кампаний из товарной кампании в ЕПК наиболее плавным выглядит переезд по категориям товаров или по регионам:

  1. Заведите в ЕПК группу объявлений с рекламой определенной категории товаров или определенным регионом, которые есть в товарной кампании.
  2. Дождитесь начала показов рекламной кампании.
  3. Исключите выбранную категорию или регион из товарной кампании в случае положительных результатов.

Выполняйте эти действия до полного перевода кампаний: постепенный переход позволит более детально оценивать эффективность запущенных кампаний.

Будет ли в ЕПК работать лимит по расходу не более 35% в сутки в автостратегиях?

Да, расходы будут идти, как обычно.

Можно ли разбить бюджет на уровне групп?

Нет, такого функционала сейчас нет. Если для решения бизнес-задач приоритетнее реклама в разных местах показа и нормальный расход бюджета, можно создать отдельные кампании.

Будет ли выполняться условие офферного ретаргетинга, если он включен на уровне групп, но товарных объявлений не было создано?

Ретаргетинг на основе товарных объявлений используется для показа рекламы пользователям, которые уже взаимодействовали с определенными товарами на вашем сайте или в приложении. Если ни одно из товарных объявлений не создано, то условия ретаргетинга не будут определены и реклама не будет показываться.

Офферный ретаргетинг при наличии других условий ретаргетинга работает по «И» или «ИЛИ»?

Все таргетинги в Рекламной сети Яндекса, кроме настроек геотаргетинга, работают через логический оператор «ИЛИ». Показ рекламы будет, если пользователь подходит хотя бы под одно из условий.

Влияют ли добавленные минус-фразы на работу автотаргетинга на поиске и для РСЯ?

Да, минус-фразы работают и для показов рекламы на поиске, и для показов в РСЯ.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.