Шаг 3. Выбор и создание объявлений.

Выберите тип объявления и оформите его внешний вид. Всего в группе может быть до 50 объявлений.

В группу можно добавить только одно активное товарное объявление.

Создавать объявления можно на основе данных сайта или фида. Если у вас сайт с товарами, то подойдут оба способа, если вы рекламируете услуги, курсы, билеты или другие нетоварные тематики — предпочтительнее фид. Использование фида позволяет получить больше информации о каждой позиции в предложении и точнее настроить правила отбора. Также можно добавить товары вручную.

Товарные объявления можно создать для любых категорий товаров, кроме указанных в требованиях

  1. В блоке Товары выберите источник информации для объявлений:
    Новый фид по сайту

    Яндекс автоматически найдет товары на вашем сайте и создаст объявление для каждого товара. Если товары не найдены, проверьте, что ваш сайт соответствует требованиям.

    Новый фид по ссылке или с компьютера

    Если у вас уже есть фид с актуальными ценами и списком товаров, то используйте его. Это может быть один из ранее загруженных товарных фидов или новый фид, добавленный через ссылку или с помощью загрузки с устройства.

    1. Укажите тип бизнеса.

      Для загрузки фида нужно выбрать тип бизнеса, который вы рекламируете.

    2. Добавьте ссылку на фид или выберите файл с фидом.

      Формат файла зависит от выбранного типа бизнеса. Также введите свой логин и пароль, если они требуются для доступа по ссылке.

    3. Нажмите Загрузить фид.
    Ручное управление товарами

    Вы можете добавить описание товаров вручную. Для каждого товара заполните карточку:

    • Укажите ссылку на товар, добавьте название и описание.
    • Добавьте до 5 изображений размером от 450 × 450 пикселей и объемом до 10 МБ.
    • Укажите цену и сведения: категорию, производителя, модель и наличие.

    Все добавленные товары будут собраны в один фид на логин. Всего можно добавить до 1000 товаров разных категорий.

    Все описания и изображения должны соответствовать требованиям.

  2. В блоке Фильтр укажите какие товары использовать, а какие исключить при генерации объявлений. Условия объединяются оператором «И», для показа будут выбраны товары, которые соответствуют всем заданным условиям.

    Также можно использовать в фильтрах кастомные элементы.

    Пример
  3. Для товаров с сайта в блоке Тексты напишите текст по умолчанию — он будет общим для всех объявлений, а заголовок объявления будет сгенерирован автоматически.

    Если вы используете файл с фидом или загружаете информацию о товарах вручную, выберите, как использовать элементы фида :

    • автоматические — заголовок будет сгенерирован автоматически, а объявление будет составлено из текста, который указан в поле Текст по умолчанию.
    • ручные — укажите элементы из фида:

      • Заголовок— тексты из указанных элементов будет использованы в заголовке объявлений. Можно задать до 5 элементов. Данные из них будут добавляться последовательно, пока длина заголовка не достигнет 56 символов. Если символов будет больше, заголовок может быть обрезан.

      • Текст — тексты из указанных элементов будут использованы в объявлении. Можно задать до 5 элементов. Данные из них будут добавляться последовательно, пока в тексте не будет 81 символ. Если символов будет больше, текст может быть обрезан.

      Указывайте названия элементов фида без символов и учитывайте регистр. Например, title и Title — это разные названия.

      Список возможных элементов для каждого типа фида
      • Фид Яндекс Маркета: name, typePrefix, model, vendor, description, sales_notes;
      • Фид в формате Google Shopping: title, g:title, description, g:description, brand, g:brand, color, g:color, material, g:material;
      • Фид «Специальный» Google Рекламы (CSV): Item title, Item description;
      • Универсальный фид (CSV): Title, Description;
      • Фид Авто.ру: mark_id, folder_id, modification_id, body_type, year;
      • Фид Яндекс Недвижимости (XML): description;
      • Фид «Отели и аренда жилья» Google Рекламы (CSV): Property name, Destination name, Facilities;
      • Фид «Авиабилеты» Google Рекламы (CSV): Destination name, Destination address, Origin name;
      • Фид «Путешествия» Google Рекламы (CSV): Destination name, Destination address, Origin name, Title.

      Если указанных элементов нет в фиде, заголовки сгенерируются автоматически, а объявление будет составлено из текста, указанного в поле Текст по умолчанию.

      При необходимости фид можно заменить на этапе создания или редактирования объявления. Для этого выберите нужный фид в источниках или загрузите новый. Директ постарается переиспользовать фильтры, которые ранее были настроены в объявлении. Если в фиде поменялась информация о товарах, проверьте и скорректируйте фильтр. Если в фиде нет элементов, отвечающих условию фильтра, то он будет сброшен.

  4. Проверьте контактные данные компании.

  5. Опишите преимущества и особенности с помощью уточнений.

  6. Укажите короткий путь к важной информации на сайте с помощью быстрых ссылок.

Модерация объявлений и запуск рекламной кампании

После создания ваше объявление будет проверено на соответствие установленным требованиям. Нажмите кнопку Отправить на модерацию и подтвердите свое согласие с условиями оферты, на основании которой Яндекс размещает вашу рекламу. Обычно модераторы проверяют объявление в течение нескольких часов. В выходные и праздничные дни модерация может занять больше времени, чем в будни.

Результаты проверки вы получите письмом на адрес, указанный при создании рекламной кампании.

Показы объявлений начнутся только после того, как вы оплатите размещение рекламы.

Попробовать

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.