Шаг 1. Создание кампании
Нажмите Добавить → Кампанию. На вкладке Режим эксперта выберите Единая перфоманс-кампания.
- Укажите рекламируемую страницу — сайт, для которого создаете рекламную кампанию. Его счетчики Метрики и цели, а также адреса организации будут автоматически добавлены в кампанию.
Выберите места показа рекламы — все площадки или отметьте их вручную:
- Товарная галерея на поиске — покажите свои предложения в карусели товаров из разных магазинов, которая появляется над результатами поиска;
- Поисковая выдача — привлекайте пользователей, которые ищут ваши товары и услуги прямо сейчас;
- Рекламная сеть Яндекса— охватите посетителей десятков тысяч сайтов, которым могут быть интересны ваши товары и услуги.
Выберите стратегию показа объявлений:
- Максимум кликов с ручными ставками — только для показов на поиске.
Или используйте пакетную стратегию.
Дата начала кампании будет установлена автоматически — это дата ее создания. Вы можете задать другую дату старта кампании. Показы начнутся сразу после прохождения модерации и оплаты размещения.
Дополнительно вы можете задать дату окончания кампании — показы будут остановлены автоматически в указанный день.
- Если вы хотите показывать объявления в определенное время, настройте расписание показов.
Укажите контакты в объявлении. Вы можете привязать организацию из Яндекс Бизнеса или быстро создать ее прямо на странице настройки кампании. Тогда данные об организации будут использоваться в качестве контактной информации во всех новых объявлениях кампании.
В рекламе на Яндекс Картах могут отображаться фотографии вашей компании, ее рейтинг и отзывы. Это сделает объявление более заметным и повысит его кликабельность.
В рекламе на поиске данные об организации будут использоваться в качестве контактной информации.
В блоке Параметры URL укажите общие UTM-метки и динамические параметры для кампании. Они помогут следить за результатами размещения объявлений. Метки и параметры автоматически добавятся к каждой ссылке всех объявлений, то есть к ссылкам, быстрым ссылкам и кнопке. Подробнее о UTM-метках.
Добавьте промоакцию — дополнение к объявлению, которое содержит краткое описание акции и выделяется особой меткой. Оно показывается на поиске, если объявление расположено в выдаче на первом месте премиум-показов. В РСЯ показ дополнений к объявлению определяется алгоритмом Smart Design. Клик по нему может вести пользователя на страницу сайта или приложения, отличную от страницы в объявлении.
Для одной кампании можно добавить только одну промоакцию. Также промоакцию можно указать и для группы объявлений.
Включите Автоприменение рекомендаций. Когда в кампании наберется достаточно статистики и найдутся точки оптимизации, алгоритм скорректирует ее настройки.
Если необходимо, перейдите к дополнительным настройкам.
- Корректировки
-
С помощью корректировок ставок вы можете повысить или понизить ставку при показе объявлений определенной аудитории. Корректировки позволяют получить больший объем трафика при показе выбранной аудитории, чем это произошло бы по изначально заданной ставке.
- Минус-фразы
-
Минус-фразы помогут исключить показы по неподходящим запросам. Но они не работают для товарных объявлений при показе в сетях.
- Мониторинг сайта
-
Мониторинг отслеживает доступность сайта и автоматически приостанавливает показ объявлений, позволяя не расходовать рекламный бюджет впустую. Когда сайт снова становится доступным, показы возобновляются автоматически.
- Расширенный географический таргетинг
- Включите опцию, чтобы показывать объявления при поиске по запросам, содержащим название региона показа. Опция недоступна для смарт-баннеров.
- Эксперименты
-
Создайте эксперимент в Яндекс Аудиториях. К кампании можно подключить до 5 экспериментов. Укажите сегмент аудитории, которому хотите показывать объявления, и настройте корректировки ставок по сегментам.
- Запрет показов
-
- Площадки — вы можете исключить показ рекламы на сайтах, указав их через запятую.
- IP-адреса — во время экспериментов с объявлениями вы можете ограничить показы рекламы определенным пользователям по IP-адресу. Можно указать до 25 IP-адресов.
Исключение площадок и сетей может привести к неэффективной работе рекламной кампании и потере дополнительной аудитории, которую вы могли бы привлечь.
- Приоритизация объявлений
-
Укажите, как выбирать объявление, если поисковому запросу по ключевым фразам соответствуют несколько объявлений из разных групп:
- С лучшим сочетанием показателей — выбор лучшего объявления по кликабельности (CTR), коэффициенту качества и ставке за клик. Установлен по умолчанию.
- По фразе, наиболее близкой к запросу — выбор объявления с самой релевантной запросу фразой. Используйте настройку, если тематика фраз и текстов объявлений в разных группах четко разделена.
- Информация об организации в объявлениях на Картах
-
Включите опцию, чтобы пользователи могли видеть данные компании при показе объявлений на Яндекс Картах.
Дополнительные настройки- Нажмите Продолжить, чтобы перейти к созданию группы объявлений и настройкам таргетингов для нее.