Как запустить Visit Liftβ

Visit Lift запускается при старте рекламной кампании и завершается спустя примерно 10 дней после окончания показов. Исследование можно подключить для рекламных кампаний, у которых еще не было показов.

Каким условиям должна соответствовать кампания

Исследование Visit Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами, видео, в том числе непропускаемыми, фиксированным CPM и видеобаннерами.

Исследование Visit Lift недоступно, если в кампании подключена стратегия «Ручное управление ставками».

Шаг 1. Подготовьте рекламную кампанию

Создайте новую медийную кампанию, укажите ее основные параметры и добавьте объявления. В настройках кампании в блоке Рекламная аналитика подключите Visit Lift.

Обязательные условия для проведения Visit Lift:

Шаг 2. Отправьте кампанию на модерацию

Если кампания прошла модерацию, исследование запустится автоматически. Отменить Visit Lift после запуска кампании невозможно.

Рекомендации по запуску исследования

  • Установите бюджет от 100 000 руб.
  • Укажите длительность кампании — не менее 14 дней.
  • Убедитесь, что охват кампании — не менее 200 000 пользователей, а показы — от 1 000 000. В этом поможет инструмент Планирование кампаний в Директе.
  • Установите счетчик Метрики на сайт минимум за 14 дней до запуска кампании.

Следуйте этим рекомендациям, чтобы стратегия принесла ожидаемые результаты, которые отразятся в исследовании Visit Lift.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.