Настройка кампаний по сценарию Web+App

Оптимизировать рекламу на события на сайте и в приложении можно в рекламных кампаниях «Текстово-графические объявления», «Динамические объявления» или «Смарт-баннеры».

Перед настройкой кампании проверьте:

  1. Мобильные приложения добавлены в Библиотеку Директа.

  2. На страницах мобильных приложений в Библиотеке Директа добавлены цели. У каждого приложения — отдельный набор целей. Проверку нужно делать на логине, где ведутся кампании типа «Реклама мобильных приложений».

  3. Доступ к целям выдан логинам, на которых будут запускаться рекламные кампании.

    Как проверить

    Чтобы посмотреть, каким логинам выдан доступ к целям, откройте Библиотека → Мобильные приложения и нажмите Предоставить доступ.

    В открывшемся окне будут указаны все логины, на которые выдан доступ. Убедитесь, что среди них есть тот, где планируется запускать кампанию с оптимизацией на эти цели.

    Доступ выдается только к целям приложений. Они будут доступны в стратегии, в блоке выбора целевых действий — ключевых целей. Верификация или само приложение не появятся в библиотеке логина, на который выдали доступ к целям.

  1. Настройка стратегии
  2. Трекинговые параметры ссылок
  3. Аудитория смарт-баннеров
  4. Настройки, которые лучше не использовать в сценарии Web+App

Настройка стратегии

Целевые действия

В кампании должна быть добавлена хотя бы одна цель из мобильного приложения (для iOS и Android).

Убедитесь, что:

  • выбраны цели из приложения, App ID которого указан в трекере;
  • в трекере в настройках интеграции событие сопоставлено с нужным идентификатором цели Директа;
  • в Библиотеке Директа на странице приложения выбран тот же идентификатор цели, что и в трекере.
Недельный бюджет кампании

Если вы добавляете цели из приложения в текущую кампанию, посмотрите статистику за предыдущий период и определите их цену конверсии. Умножьте полученную цену конверсии на 20 — это и будет рекомендуемый недельный бюджет.

Даже если в кампании KPI — это ДРР, все равно лучше определить среднюю стоимость конверсии, умножить ее на 20 и указать недельный бюджет.

Настройте стратегию для работы кампании в зависимости от целей:

Максимум конверсий при определенной доле рекламных расходов
  1. Выберите стратегию «Максимум конверсий» с ограничением расхода по доле рекламных расходов (ДРР).

  2. Укажите желаемый показатель ДРР.

  3. Добавьте цели (целевые действия) для сайта и мобильных приложений. Проверьте, что индикатор рядом с целью зеленый. Если индикатор цели серый, данные по событиям из приложения в нее не поступают.

  4. Задайте динамическую ценность целей. Чтобы оптимизировать кампанию на ДРР по целям из приложения, настройте сбор и отправку дохода по событию в Директ.

  5. Задайте недельный бюджет. Его должно быть достаточно для 10 конверсий и более. Лучше для 20.

Максимум конверсий c точной ценой конверсии
  1. Выберите стратегию «Максимум конверсий» с ограничением расхода по доле рекламных расходов (ДРР).

  2. Укажите ДРР 100%.

  3. Добавьте цели (целевые действия) для сайта и мобильных приложений. Проверьте, что индикатор рядом с целью зеленый. Если индикатор цели серый, данные по событиям из приложения в нее не поступают.

  4. Задайте вручную ценность каждой цели. Ценность равняется стоимости, которая списывается за конверсию. Учтите, что списания происходят за каждую достигнутую цель.

  5. Задайте недельный бюджет. Его должно быть достаточно для 10 конверсий и более. Лучше для 20.

Максимум конверсий с оптимизацией по нескольким целям и ограничением недельного бюджета
  1. Выберите стратегию «Максимум конверсий» с ограничением расхода по недельному бюджету.

  2. Укажите недельный бюджет. Его должно быть достаточно для 10 конверсий и более. Лучше для 20.

  3. Добавьте цели (целевые действия) для сайта и мобильных приложений. Проверьте, что индикатор рядом с целью зеленый. Если индикатор цели серый, данные по событиям из приложения в нее не поступают.

  4. Задайте вручную ценность каждой цели.

Стратегия «Максимум кликов» или «Максимум кликов с ручными ставками»

В стратегиях «Максимум кликов» или «Максимум кликов с ручными ставками» добавьте цели из приложения в качестве ключевых целей. Проверьте, что индикатор рядом с целью зеленый. Если индикатор цели серый, данные по событиям из приложения в нее не поступают.

Аудитория смарт-баннеров

Офферный ретаргетинг по аудитории приложения работает по той же логике, что и для веб-аудитории.

Аудитория смарт-баннеров автоматически обогатится пользователями из приложений, если подобрать настройки по всем требованиям:

  • Настроить в трекере отправку в Директ следующих cобытий по воронке: просмотр страницы товара, добавление и удаление из корзины, покупка товара.
  • Указать счетчик Метрики в настройках интеграции в трекере.

Благодаря дополнительным сигналам о поведении пользователей такие кампании начинают приносить еще больше конверсий.

Настройки, которые лучше не использовать в сценарии Web+App

Корректировки

Проверьте корректировки ставок на уровне кампании и групп объявлений — желательно, чтобы корректировок не было вообще или оставались только обоснованные с точки зрения логики кампании.

  • Понижающие корректировки могут негативно сказаться на обучении стратегии.

  • Исключающие корректировки могут сократить аудиторию настолько, что стратегии не хватит сигналов для обучения.

Особенно важно проверить отсутствие понижающих корректировок для смартфонов и планшетов.

Гиперсегментация

При дроблении аудитории стратегии будет сложнее попасть в KPI. Поэтому на старте мы не рекомендуем сильно дробить аудиторию.

  • Не делите iOS-приложения и Android-приложения на разные рекламные кампании.

  • Не дробите динамические объявления и смарт-баннеры на разные кампании по категориям товаров (эту сегментацию можно выполнить на уровне групп объявлений).

  • Не создавайте группы объявлений с делением по городам.

  • Не используйте таргетинг по узким или специфичным аудиториям.

Эти условия осложняют обучение стратегии и поиск аудитории.

CPC в CPA

Не задавайте ограничение по стоимости клика в стратегии «Максимум конверсий».

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.