Скачать файл

  1. Отметьте нужные файлы и нажмите значок  → Скачать.
  2. Выберите папку, в которую нужно скачать файлы.

Скачать чужой файл по ссылке

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс Диске, вы можете скачать их на свое мобильное устройство.

Чтобы публичный файл сохранился на вашем устройстве, перейдите по полученной ссылке и нажмите кнопку Скачать.

Примечание. Вы также можете скопировать файл на свой Яндекс Диск.

Не скачивается файл

Почему это происходит и как это исправить:

Скачивание публичного файла ограничено

Если публичный файл был скачан много раз в течение суток, возможность его скачивания может быть ограничена. Ограничение будет действовать ровно сутки, после чего файл снова можно будет скачать. Если вы не хотите ждать, сохраните файл на свой Диск с помощью кнопки Сохранить на Яндекс Диск. Чтобы скачивать публичные файлы без ограничений, подключите Яндекс 360 Премиум.

Примечание. Скачивать можно только публичные папки, в которых меньше 10 000 файлов, или папки размером до 50 ГБ. Папки большего размера вы можете сохранить на свой Диск, если в них нет файлов размером больше 1 ГБ или если у вас есть Яндекс 360 Премиум.
Владелец файла установил запрет на скачивание

Если владелец файла при создании ссылки на него включил опцию Запретить скачивание, вы не сможете скачать файл или скопировать его на свой Диск. Файл доступен только для просмотра. Попросите владельца файла создать ссылку без запрета на скачивание.

Снизилась скорость интернета

Проверьте скорость интернет-соединения на странице yandex.ru/internet. Отключите другие приложения, использующие интернет, и перезапустите Диск.

Я скачал файл, отредактировал его, а изменения не синхронизировались

Если вы скачали файл с Диска на телефон, отредактировали его, а изменения не синхронизировались автоматически, то это связано с тем, что в мобильном приложении Диска отсутствует синхронизация. Скачивать и загружать файлы в этом случае можно только вручную. Но вы можете включить безлимитную автозагрузку фото и видео.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. В левом верхнем углу нажмите на портрет.
  2. Выберите Справка и поддержка → Сообщить о проблеме.
  3. Укажите причину обращения.
  4. Опишите проблему максимально подробно.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите сразу из приложения, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке обращения из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с вопросом.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.