Проблемы с автозагрузкой

Выберите проблему:

Фото и видео могут не загружаться на Диск по нескольким причинам:

Приложение Диска не запущено

Автозагрузка работает, только когда приложение Диска запущено — в том числе в фоновом режиме. Запустите приложение и убедитесь, что его работа в фоновом режиме разрешена.

Автозагрузка не включена

Проверьте, что в приложении Диска включены опции автозагрузки для фото и видео.

В настройках iOS запрещено обновление контента для Яндекс Диска

Разрешите обновление контента в разделе Настройки → Основные → Обновление контента.

На устройстве отключена геолокация

Включите на устройстве геолокацию — она нужна для корректной работы автозагрузки.

У Диска отсутствует доступ к геолокации
Если не работает автозагрузка фото и видео в фоне, убедитесь, что вы разрешили приложению постоянный доступ к вашей геопозиции.
Устройство находится в режиме энергосбережения

Отключите режим энергосбережения — фоновая автозагрузка в этом режиме не работает.

На устройстве включена синхронизация с iCloud, а в настройках в разделе «Фото» выбрана опция «Оптимизация хранилища»

В таком случае на телефоне сохраняются только копии фотографий, а оригиналы переносятся в iCloud. Копии фотографий на Яндекс Диск автоматически не загружаются.

Чтобы автозагрузка работала, в настройках устройства в разделе Фото выберите опцию Сохранение оригиналов. После этого оригиналы новых фотографий будут сохраняться и на телефоне, и в iCloud, и в Яндекс Диске. Старые фотографии получится загрузить, только пересмотрев их.

Файлы слишком большие для загрузки в фоновом режиме

Оставьте на некоторое время приложение открытым, а экран устройства — включенным.

Примечание. Скриншоты и изображения, загруженные из сторонних приложений, находятся в конце списка загрузок, в блоке Без даты съёмки.

Скорее всего, это произошло из-за того, что вы включили безлимит. При безлимитной автозагрузке медиафайлы не хранятся в папке Фотокамера. Вы можете просмотреть их в разделе Фото на странице сервиса.

Чтобы фото и видео снова стали загружаться в папку Фотокамера, отключите безлимит в настройках автозагрузки.

Чужие файлы могут попасть на ваш Яндекс Диск, если вы авторизуетесь на чужом мобильном устройстве. В этом случае при включенной автозагрузке файлы с устройства будут загружены на Яндекс Диск.

Вы можете прекратить загрузку чужих файлов на ваш Яндекс Диск следующими способами:

Выйти на всех устройствах
Чтобы на ваш Яндекс Диск не попадали чужие файлы, выйдите из Яндекс Диска на всех устройствах.
Отозвать доступ программ

Также вы можете отозвать доступ программ и приложений Яндекс Диска к вашим файлам на сервере:

  1. Откройте страницу Управление доступом.
  2. В списке найдите все строки с названием Яндекс Диск.
  3. Нажмите на каждую строку и нажмите Удалить.

На Диске изображения хранятся в исходном качестве, потому что не сжимаются дополнительно при загрузке. Но для просмотра в приложении Диск создает превью пониженного разрешения, чтобы снизить расход трафика и ускорить работу с Диском. Вы увидите превью, если размер файла не превышает 50 МБ. Чтобы просмотреть изображение в исходном качестве, скачайте его на мобильное устройство.

Если в приложении видео проигрывается в низком качестве, скорее всего, в видеоплеере выбрано низкое разрешение. Вы можете поменять его на более высокое. В приложении просматривать видео можно в качестве максимум 1080р, поэтому если у видео разрешение еще выше, для просмотра в исходном качестве скачайте его на мобильное устройство.

Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.

Чтобы место на Диске больше не заканчивалось из-за автозагрузки, включите безлимит в настройках автозагрузки.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. В левом верхнем углу нажмите на портрет.
  2. Выберите Справка и поддержка → Сообщить о проблеме.
  3. Укажите причину обращения.
  4. Опишите проблему максимально подробно.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите сразу из приложения, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке обращения из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с вопросом.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.