Открыть файл

Нажмите на файл — он откроется в Яндекс Диске или приложении, которое по умолчанию работает с выбранным типом файлов.

Просмотр файлов

Вы можете просматривать файлы в списке или расположить их плиткой, чтобы миниатюры стали крупнее.

Файлы можно сортировать по названию, размеру, типу файла и дате изменения. Нажмите значок , чтобы увидеть все доступные варианты.

Вы можете просматривать список содержимого архивов и каждый файл по отдельности. Нажмите на файл, чтобы просмотреть его. Чтобы сохранить файл себе на Диск или скачать его на устройство, выберите файл и нажмите соответствующий значок.

В приложении можно просматривать изображения и изменять их в редакторе.

Я отредактировал файл, а изменения не синхронизировались

Если вы открыли файл с Диска на телефоне, отредактировали его, а изменения не синхронизировались автоматически, то это связано с тем, что в мобильном приложении Диска отсутствует синхронизация. Скачивать и загружать файлы в этом случае можно только вручную. Но вы можете включить безлимитную автозагрузку фото и видео.

Снизилось качество фото или видео

На Диске изображения хранятся в исходном качестве, потому что не сжимаются дополнительно при загрузке. Но для просмотра в приложении Диск создает превью пониженного разрешения, чтобы снизить расход трафика и ускорить работу с Диском. Вы увидите превью, если размер файла не превышает 50 МБ. Чтобы просмотреть изображение в исходном качестве, скачайте его на мобильное устройство.

Если в приложении видео проигрывается в низком качестве, скорее всего, в видеоплеере выбрано низкое разрешение. Вы можете поменять его на более высокое. В приложении просматривать видео можно в качестве максимум 1080р, поэтому если у видео разрешение еще выше, для просмотра в исходном качестве скачайте его на мобильное устройство.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. В левом верхнем углу нажмите на портрет.
  2. Выберите Справка и поддержка → Сообщить о проблеме.
  3. Укажите причину обращения.
  4. Опишите проблему максимально подробно.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите сразу из приложения, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке обращения из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с вопросом.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.