Поделиться файлом или папкой

Внимание. Если файл, которым вы делитесь, нарушает Условия использования Яндекс Диска (пункт 4.3), он может быть заблокирован.

Как поделиться

  1. Загрузите файл или папку на Диск.
  2. Сформируйте ссылки или выберите оригиналы файлов одним из следующих способов:

    1. Сдвиньте строку с объектом вправо или влево и нажмите Поделиться.
    2. Выберите Поделиться ссылками, если хотите отправить ссылки на файлы на Диске, или Поделиться файлами — чтобы отправить оригиналы файлов.
  3. Нажмите Поделиться и выберите способ отправки — в письме, в мессенджере, через Bluetooth или другим способом.

Список всех файлов и папок, которыми вы поделились, можно найти в веб-версии Диска на странице Публичные ссылки.

Настроить общий доступ к папке

В мобильном приложении настроить общий доступ к папке пока нельзя. Вы можете только поделиться ссылкой на файл или папку.

Чтобы настроить совместный доступ к папке, воспользуйтесь Диском в браузере на компьютере. Подробнее см. в разделе Настроить общий доступ к папке.

Также в мобильном приложении недоступно создание общих семейных папок. Для создания семейной папки воспользуйтесь Диском в браузере на компьютере.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. В левом верхнем углу нажмите на портрет.
  2. Выберите Справка и поддержка → Сообщить о проблеме.
  3. Укажите причину обращения.
  4. Опишите проблему максимально подробно.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите сразу из приложения, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке обращения из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с вопросом.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.