Со мной поделились ссылкой

Ограничения ссылки

У ссылки, которой с вами поделились, могут быть указаны настройки безопасности:

Запрет на скачивание
Скачивание и копирование на Диск недоступно, если владелец файла или папки установил запрет на скачивание. Вы можете только просмотреть файл или папку с публичной страницы.
Срок действия
Когда срок подойдет к концу, ссылка удалится и файл или папка будут недоступны, пока владелец не поделится ими снова.
Защита паролем
Чтобы открыть файл или папку, вам нужно ввести пароль, который установил владелец.

Просмотреть файл или папку с публичной страницы

Скопировать на свой Диск

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс Диске, вы можете скопировать их на свой Диск.

Чтобы скопировать файл или папку, перейдите по полученной ссылке и нажмите кнопку Сохранить на Яндекс Диск. Файл или папка будут помещены в папку Загрузки вашего Диска.

В папку Загрузки вы можете перейти из панели слева.

Скачать

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс Диске, вы можете скачать их на свой компьютер или мобильное устройство.

Чтобы публичный файл сохранился на вашем устройстве, перейдите по полученной ссылке и нажмите кнопку Скачать.

Скачать большую папку

Скачать с публичной страницы можно папки, в которых меньше 500 файлов, или папки размером до 5 ГБ. Более крупные папки сохраняйте на свой Диск и скачивайте с помощью программы для компьютера:

  1. На публичной странице нажмите кнопку Сохранить на Яндекс Диск. Папка будет помещена в папку Загрузки вашего Диска.
  2. Скачайте программу на странице Яндекс Диск и установите ее.
  3. Авторизуйтесь в программе.

    Если вы еще не зарегистрированы на Яндексе, перейдите по ссылке Зарегистрироваться и зарегистрируйтесь. Затем введите логин и пароль в программе.

    Внимание. Если вы используете или раньше использовали для входа комбинацию постоянного и одноразового пароля, для авторизации в программе Яндекс Диск нужен одноразовый пароль, сгенерированный мобильным приложением «Яндекс Ключ».
  4. Откройте папку Загрузки.
  5. В контекстном меню нужной папки выберите Создать копию на компьютере.

    Скачанная папка не синхронизируется с облаком. Если вы скачали папку, изменили в ней что-то и хотите, чтобы изменения появились на Яндекс Диске, загрузите папку туда вручную.

    Если вы хотите скачать папку и синхронизировать ее с облаком, в контекстном меню выберите Сохранить на компьютере.

Не скачивается файл

Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.

Почему это происходит и как это исправить:

Скачивание публичного файла ограничено

Если публичный файл был скачан много раз в течение суток, включается лимит — скачивание может быть ограничено на сутки. Если вы не хотите ждать, сохраните файл на свой Диск с помощью кнопки Сохранить на Яндекс Диск. Чтобы скачивать публичные файлы без ограничений, подключите Яндекс 360 Премиум.

Примечание. Скачивать можно только публичные папки, в которых меньше 500 файлов, или папки размером до 5 ГБ. Папки больше 5 ГБ скачивайте с помощью программы для компьютера по инструкции.
Владелец файла установил запрет на скачивание

Если владелец файла при создании ссылки включил опцию Запретить скачивание, вы не сможете скачать файл или скопировать его на свой Диск. Файл доступен только для просмотра с публичной страницы. Попросите владельца файла создать ссылку без запрета на скачивание.

Браузер некорректно отображает страницу

Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.

Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.

Расширения блокируют Яндекс Диск

Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Включена блокировка данных в браузере

Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:

Яндекс Браузер
  1. Откройте настройки браузера.
  2. Перейдите на вкладку Сайты.
  3. Прокрутите страницу вниз и нажмите Расширенные настройки сайтов.
  4. Прокрутите страницу вниз и найдите раздел Cookie-файлы.
  5. Выключите опцию Заблокировать сторонние coockie.
Mozilla Firefox
  1. Откройте настройки браузера и выберите Управление дополнительными настройками.
  2. Перейдите на вкладку Приватность и Защита.
  3. Прокрутите страницу вниз и найдите раздел Куки и данные сайтов.
  4. Нажмите кнопку Управление исключениями....
  5. В строку Адрес веб-сайта введите https://disk.yandex.ru/client/disk.
  6. Нажмите Разрешить.
  7. Сохраните изменения.
Google Chrome
  1. Откройте настройки браузера.
  2. Выберите в левом меню Конфиденциальность и безопасность.
  3. Найдите раздел Настройки сайтов и нажмите Сторонние файлы cookie.
  4. Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
Opera
  1. Откройте настройки браузера.
  2. Перейдите на вкладку Безопасность.
  3. Откройте раздел Настройки сайтов → Файлы cookie и данные сайтов.
  4. Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
Edge
  1. Откройте параметры браузера.
  2. Перейдите в раздел Файлы cookie и разрешения сайтов.
  3. В разделе Сохраненные файлы cookie и данные нажмите Управляйте файлами cookie и данными сайта, а также удаляйте их.
  4. Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
Internet Explorer
  1. Откройте свойства браузера.
  2. Перейдите на вкладку Конфиденциальность и нажмите Дополнительно.
  3. В столбике Сторонние файлы cookies выберите опцию Принимать.
  4. Сохраните изменения.
Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

На интернет-соединение влияют антивирус, файрвол или прокси

Диск может работать некорректно из-за антивируса, файрвола или прокси-сервера. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за антивируса или файрвола, добавьте страницу Диска в исключения этой программы.

Снизилась скорость интернета

Проверьте скорость интернет-соединения на странице yandex.ru/internet. Закройте в браузере все вкладки, кроме Диска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.