Основные понятия
- Автопродление расписания
- Возможность продолжать показы, если к окончанию запланированного периода не было достигнуто требуемое количество показов. Если автопродление не включено, показы останавливаются.
- Баннер
- Объект с медиафайлом и заданными параметрами (например, с Alt-текстом и счетчиком показов).
- Динамика
- Способ покупки, при котором рекламодатель оплачивает определенное количество показов баннера; при этом на площадке чередуются баннеры нескольких рекламодателей.
- Заказ
- Объект с информацией о расписании показов.
- Одобренный бюджет
- Оплаченная или кредитованная сумма денежных средств рекламодателя.
- Одобренное количество показов
- Количество показов, которое высчитывается на основании одобренного бюджета и выставленного ограничения по CPM: одобренный бюджет * 1 000/CPM.
- Кампания
- Объект с набором размещений и баннеров.
- Площадка (рекламная площадка)
- Место показа рекламного баннера на странице сервиса Яндекса. Важной характеристикой площадки является размер баннера, который можно на ней разместить (например, 728×90).
- Продукт (рекламный продукт)
-
Позиция в прайс-листе Яндекса, определяющая параметры продажи рекламы. Продукт включает следующие атрибуты:
рекламная площадка (или набор площадок);
способ покупки (динамика или статика; покупка по фиксированной цене или аукцион);
минимальный объем заказа (например, 300 К показов);
- доступные таргетинги (например, пол, возраст, интересы).
- Статика
- Способ покупки, при котором рекламодатель оплачивает показы за определенный период (например, за неделю или месяц) — количество показов при этом не ограничивается. Баннер демонстрируется на площадке для всей аудитории (доля статики — 100%) или только для определенного процента аудитории (доля статики — 20%, 50%).
- Размещение
- Составная часть рекламной кампании, которая представляет собой план показа рекламы на конкретной площадке (или наборе площадок). Размещение содержит:
- наименование продукта;
- количество показов для динамики или доля для статики;
- расписание показов (периоды, в которые будет демонстрироваться баннер).
- Расписание
- Объект, в котором отображается период и способ показа баннеров.
- Растяжение
- Распределение запланированного количества показов на весь период. Если растяжение не применяется, показы могут завершиться до окончания периода.