Шаг 7. Добавьте баннер
Рекламные материалы, соответствующие требованиям Яндекса и законодательству РФ, необходимо предоставить для модерации не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала показов. Однако мы рекомендуем предоставлять баннеры не менее чем за 5 рабочих дней до даты старта. Это поможет избежать возможных задержек, связанных с корректированием рекламных материалов.
Добавьте баннер
Добавленные баннеры должны соответствовать форматам, которые выбраны при настройке размещения. Если хотя бы один выбранный формат будет отсутствовать или не пройдет модерацию, то показы по размещению не начнутся.
- На странице рекламной кампании перейдите на вкладку Баннеры.
- Нажмите кнопку + Создать.Примечание.
Список доступных типов баннеров формируется динамически и зависит от настроек размещения.
- В появившемся окне выберите Тип баннера.
- Задайте параметры баннера.
- Нажмите кнопку Сохранить.
- Баннер HTML5.
- Баннер-изображение.
- Видеобаннер для аукциона.
- Мультиролл с интерактивом. С помощью данного типа можно создавать баннеры с любыми элементами (например, с логотипами или интерактивными кнопками). Вы можете:
- добавлять свои элементы или использовать готовый набор кнопок;
- менять размер, позицию и непрозрачность элемента;
- вставлять ссылки перехода (переход будет происходить после нажатия на элемент);
- редактировать время показа элемента.
Подробная работа с интерактивными элементами показана в ролике ниже.
После нажатия кнопки Сохранить можно увидеть баннер в окне предварительного просмотра.
Настройте интеграцию со сторонними верификаторами
Яндекс предоставляет рекламодателям возможность независимого аудита рекламных кампаний с помощью сторонних организаций-верификаторов. Интеграция доступна для медийного баннера на Главной и видеорекламы. Бюджет кампании должен быть от 1 млн рублей без НДС, продолжительность размещения — до 30 дней. Для настройки интеграции, а также по любым вопросам подключения и ограничений вы можете обратиться к менеджеру в Яндексе.
Mediascope
При создании или редактировании каждого баннера, аудиторию которого вы хотите исследовать, в поле Mediascope MSID укажите логин, предоставленный вам менеджером Mediascope.
Weborama
При создании или редактировании каждого баннера, аудиторию которого вы хотите исследовать, заполните поля:
- Weborama AAP — идентификатор креатива;
- Weborama TTE — идентификатор размещения;
- Weborama AccountID — идентификатор аккаунта.
Значения параметров вы можете найти в личном кабинете Weborama.
Назначьте расписания для баннера
По умолчанию все баннеры включены.
Для добавленного баннера необходимо назначить расписания, то есть указать, на каких площадках и по какому принципу будет происходить демонстрация баннера.
- На странице рекламной кампании перейдите на вкладку Баннеры.
- Нажмите кнопку Назначить расписания.
- Отметьте нужные баннеры.
- Нажмите кнопку Действия.
- В появившемся меню выберите пункт Назначить расписания.
- В окне Привязка отобразятся только расписания с размещениями, которые подходят по размеру баннера. Отметьте нужные расписания и нажмите кнопку ОК.
Задайте таргетинги для баннера
- На странице рекламной кампании перейдите на вкладку.
- Настройте необходимые таргетинги.Примечание.
На текущий момент для баннеров работает таргетинг «Сегменты Яндекс.Аудиторий». Подробнее о настройке данного таргетинга читайте в разделе Сегменты Яндекс.Аудиторий.
Отправьте баннер на модерацию
- Отметьте баннеры.
- Нажмите кнопку Действия.
- В появившемся меню выберите пункт Отправить на модерацию.
Статус отправленных баннеров изменится на «Ожидает модерации». Баннеры, принятые модератором, получат статус «Принят модерацией», отклоненные — статус «Отклонен модерацией». Об изменениях статуса баннеров вы получите уведомление по электронной почте.