Показатели в аукционе В каких стратегиях CPM стремится к минимуму? Зачем нужен максимальный средний CPM на размещение в стратегиях «Бюджет» и «Мин.CPM»? Как работает CPM в стратегии «Фикс.CPM»? Какая ставка используется в размещении и может ли она быть больше максимального среднего CPM? Может ли одобренный бюджет размещения закончиться раньше даты окончания, указанной рекламодателем? Может ли средний CPM за неделю/день/час быть выше установленного значения «Максимальный средний CPM на размещение»? Может ли средний CPM по размещению быть выше установленного значения «Максимальный средний CPM на размещение»? Может ли средний CPM по размещению быть ниже установленного значения «Максимальный средний CPM на размещение»? На что влияет дата окончания в стратегии «Средний CPM»? Почему размещение может откручиваться медленно (с опозданием)? Что произойдет, если изменить дату окончания размещения? Что произойдет, если изменить одобренный бюджет? Что произойдет, если повысить максимальный средний CPM? Что произойдет, если понизить максимальный средний CPM? Что такое автопродление? Что такое максимальный средний CPM на остаток размещения? Что такое максимальный средний CPM на размещение в стратегиях «Бюджет», «Мин.CPM» и «Средний CPM»? Что такое растяжение?