Создать кампанию

Кампания создается внутри заказа. Прежде чем приступить к созданию кампании, создайте заказ.

Шаг 1. Задайте основные настройки

  1. Откройте заказ и нажмите кнопку Создать новую кампанию.

  2. Укажите название кампании. (Мы рекомендуем указывать название в формате «Название рекламодателя» — «Формат рекламы» — «Месяц».)

  3. Укажите бюджет без НДС.

  4. Установите дневной лимит трат на кампанию (без учета НДС). При достижении лимита показы остановятся до следующего дня.

    Совет

    Мы рекомендуем включить опцию Автоматический лимит.

  5. Выберите даты начала и окончания кампании.

  6. При необходимости задайте Дополнительные настройки. Вы можете:

    • настроить дни и часы показа рекламы;

    • выбрать часовой пояс, по которому будут считаться дни для показа;

    • установить ограничение по количеству показов для одного пользователя в течение дня;

    • настроить таргетирование на целевую аудиторию по интересам, социально-демографическим и географическим признакам.

    Внимание

    Подключение таргетирования увеличит стоимость CPM.

  7. Нажмите Следующий шаг.

Шаг 2. Выберите места показа рекламы

  1. Укажите область на карте. Реклама будет показываться на станциях метро, которые входят в эту область, когда пользователи будут строить маршруты от или до этих станций. Чтобы нарисовать область, нажмите кнопку Добавить область на карте и поставьте точку. Перемещая курсор, нарисуйте контур от точки. Область должна быть не меньше 3 км2.

  2. Нажмите Следующий шаг.

Шаг 3. Оформите баннер

  1. Загрузите изображения для баннера, которое соответствует требованиям. В блоке справа вы можете посмотреть, как будет выглядеть баннер в приложении Яндекс Метро.

  2. В поле Тематика объявления в выпадающем списке выберите подходящий вариант тематики кампании:

    • Лекарственные средства, медицинские услуги, медицинская техника.
      На баннере появится дисклеймер «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом».
    • БАД.
      На баннере появится дисклеймер «Не является лекарством».
    • Детское питание для детей до года.
      Укажите возраст в месяцах — значение появится на баннере в дисклеймере «Для питания детей с <ваш вариант> месяцев. Грудное вскармливание предпочтительнее. Посоветуйтесь с врачом».
    • Новостройки.
      Укажите наименование застройщика — значение появится на баннере в дисклеймере «Проектная декларация на сайте наш.дом.рф. Застройщик: <ваш вариант>». В поле Застройщик максимальная длина — 55 символов.
    • Финансовые услуги.
      Укажите юридическое лицо организации — описание появится на баннере в дисклеймере. В поле Юридическое лицо, оказывающее финансовые услуги максимальная длина — 50 символов.
    • Кредиты, займы или ипотека.
      Укажите юридическое лицо организации — описание появится на баннере в дисклеймере «<название организации>. Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оценивайте свои финансовые возможности и риски.».
    • Сертификация.
      Укажите юридическое лицо и номер записи об аккредитации — описание появится на баннере в дисклеймере. В поле Юридическое лицо или ФИО ИП максимальная длина — 40 символов. В поле Номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц максимальная длина — 20 символов.
    • Другое.
      Используйте вариант, если нужной тематики нет в списке — на баннере дисклеймера не будет.

    При этом, если кампания включает две тематики, например новостройки с ипотекой, один дисклеймер задается в личном кабинете при заполнении поля Тематика объявления, а второй должен содержаться на самом изображении баннера.

  3. Нажмите Следующий шаг.

Шаг 4. Оформите карточку и объявление

  1. Загрузите баннер для карточки, которая будет открываться, если нажать на рекламный баннер. Изображение должно соответствовать требованиям.

  2. Укажите заголовок рекламного объявления. Максимальная длина — 75 символов.

  3. Укажите текст рекламного объявления. Максимальная длина — 100 символов. В блоке справа вы можете посмотреть, как будет выглядеть объявление в приложении Яндекс Метро.

  4. Укажите условия акции и ограничения: регион действия, даты начала и окончания, название рекламодателя, юридический адрес, ОГРН. Если деятельность организации попадает под действие закона о рекламе, добавьте предупреждение. Максимальная длина — 1000 символов.

  5. Если деятельность организации попадает под действие закона о рекламе, добавьте предупреждение в поле Дисклеймер для карточки объявления. Максимальная длина — 200 символов. Поле заполнять не обязательно, если при оформлении баннера вы указали тематику объявления.

  6. Нажмите Следующий шаг.

Шаг 5. Настройте кнопки

  1. Выберите кнопки, которые будут отображаться на карточке. Вы можете выбрать одну кнопку:

    • Позвонить — поможет быстро связаться с организацией.

    • Ссылка на сайт — поможет перейти на сайт рекламодателя или его страницу в социальных сетях. В ссылку можно добавить UTM-метку.

  2. Нажмите Следующий шаг.

Шаг 6. Отправьте кампанию на проверку

  1. Внимательно проверьте всю информацию.

  2. Нажмите кнопку:

    • На модерацию, если вы готовы отдать кампанию на проверку и затем начать размещать рекламу;

    • В черновик, если хотите вернуться к кампании позже.

Показы в Яндекс Метро начнутся после оплаты счета и модерации рекламных материалов, но не раньше указанной даты начала показов.

Если у вас остались вопросы про создание кампании, напишите нам.

Чат с поддержкой Письмо в поддержку
Предыдущая
Следующая