Создать кампанию
Кампания создается внутри заказа. Прежде чем приступить к созданию кампании, создайте заказ.
Шаг 1. Задайте основные настройки
-
Откройте заказ и нажмите кнопку Создать новую кампанию.
-
Укажите название кампании. (Мы рекомендуем указывать название в формате «Название рекламодателя» — «Формат рекламы» — «Месяц».)
-
Укажите бюджет без НДС.
-
Установите дневной лимит трат на кампанию (без учета НДС). При достижении лимита показы остановятся до следующего дня.
Совет
Мы рекомендуем включить опцию Автоматический лимит.
-
Выберите даты начала и окончания кампании.
-
При необходимости задайте Дополнительные настройки. Вы можете:
-
настроить дни и часы показа рекламы;
-
выбрать часовой пояс, по которому будут считаться дни для показа;
-
установить ограничение по количеству показов для одного пользователя в течение дня;
-
настроить таргетирование на целевую аудиторию по интересам, социально-демографическим и географическим признакам.
Внимание
Подключение таргетирования увеличит стоимость CPM.
-
-
Нажмите Следующий шаг.
Шаг 2. Выберите места показа рекламы
-
Укажите область на карте. Реклама будет показываться на станциях метро, которые входят в эту область, когда пользователи будут строить маршруты от или до этих станций. Чтобы нарисовать область, нажмите кнопку Добавить область на карте и поставьте точку. Перемещая курсор, нарисуйте контур от точки. Область должна быть не меньше 3 км2.
-
Нажмите Следующий шаг.
Шаг 3. Оформите баннер
-
Загрузите изображения для баннера, которое соответствует требованиям. В блоке справа вы можете посмотреть, как будет выглядеть баннер в приложении Яндекс Метро.
-
В поле Тематика объявления в выпадающем списке выберите подходящий вариант тематики кампании:
- Лекарственные средства, медицинские услуги, медицинская техника.
На баннере появится дисклеймер «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». - БАД.
На баннере появится дисклеймер «Не является лекарством». - Детское питание для детей до года.
Укажите возраст в месяцах — значение появится на баннере в дисклеймере «Для питания детей с <ваш вариант> месяцев. Грудное вскармливание предпочтительнее. Посоветуйтесь с врачом». - Новостройки.
Укажите наименование застройщика — значение появится на баннере в дисклеймере «Проектная декларация на сайте наш.дом.рф. Застройщик: <ваш вариант>». В поле Застройщик максимальная длина — 55 символов. - Финансовые услуги.
Укажите юридическое лицо организации — описание появится на баннере в дисклеймере. В поле Юридическое лицо, оказывающее финансовые услуги максимальная длина — 50 символов. - Кредиты, займы или ипотека.
Укажите юридическое лицо организации — описание появится на баннере в дисклеймере «<название организации>. Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оценивайте свои финансовые возможности и риски.». - Сертификация.
Укажите юридическое лицо и номер записи об аккредитации — описание появится на баннере в дисклеймере. В поле Юридическое лицо или ФИО ИП максимальная длина — 40 символов. В поле Номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц максимальная длина — 20 символов. - Другое.
Используйте вариант, если нужной тематики нет в списке — на баннере дисклеймера не будет.
При этом, если кампания включает две тематики, например новостройки с ипотекой, один дисклеймер задается в личном кабинете при заполнении поля Тематика объявления, а второй должен содержаться на самом изображении баннера.
- Лекарственные средства, медицинские услуги, медицинская техника.
-
Нажмите Следующий шаг.
Шаг 4. Оформите карточку и объявление
-
Загрузите баннер для карточки, которая будет открываться, если нажать на рекламный баннер. Изображение должно соответствовать требованиям.
-
Укажите заголовок рекламного объявления. Максимальная длина — 75 символов.
-
Укажите текст рекламного объявления. Максимальная длина — 100 символов. В блоке справа вы можете посмотреть, как будет выглядеть объявление в приложении Яндекс Метро.
-
Укажите условия акции и ограничения: регион действия, даты начала и окончания, название рекламодателя, юридический адрес, ОГРН. Если деятельность организации попадает под действие закона о рекламе, добавьте предупреждение. Максимальная длина — 1000 символов.
-
Если деятельность организации попадает под действие закона о рекламе, добавьте предупреждение в поле Дисклеймер для карточки объявления. Максимальная длина — 200 символов. Поле заполнять не обязательно, если при оформлении баннера вы указали тематику объявления.
-
Нажмите Следующий шаг.
Шаг 5. Настройте кнопки
-
Выберите кнопки, которые будут отображаться на карточке. Вы можете выбрать одну кнопку:
-
Позвонить — поможет быстро связаться с организацией.
-
Ссылка на сайт — поможет перейти на сайт рекламодателя или его страницу в социальных сетях. В ссылку можно добавить UTM-метку.
-
-
Нажмите Следующий шаг.
Шаг 6. Отправьте кампанию на проверку
-
Внимательно проверьте всю информацию.
-
Нажмите кнопку:
-
На модерацию, если вы готовы отдать кампанию на проверку и затем начать размещать рекламу;
-
В черновик, если хотите вернуться к кампании позже.
-
Показы в Яндекс Метро начнутся после оплаты счета и модерации рекламных материалов, но не раньше указанной даты начала показов.
Если у вас остались вопросы про создание кампании, напишите нам.
|
|