Создать кампанию

Кампания создается внутри заказа. Прежде чем приступить к созданию кампании, создайте заказ.

Шаг 1. Задайте основные настройки

  1. Откройте заказ и нажмите кнопку Создать новую кампанию.

  2. Укажите название кампании. (Мы рекомендуем указывать название в формате «Название рекламодателя» — «Формат рекламы» — «Месяц».)

  3. Выберите рубрику кампании.

  4. Укажите бюджет без НДС.

  5. Установите дневной лимит трат на кампанию (без учета НДС). При достижении лимита показы остановятся до следующего дня.

    Совет

    Мы рекомендуем включить опцию Автоматический лимит.

  6. Выберите даты начала и окончания кампании.

  7. При необходимости задайте Дополнительные настройки. Вы можете:

    • настроить дни и часы показа рекламы;

    • выбрать часовой пояс, по которому будут считаться дни для показа;

    • установить ограничение по количеству показов для одного пользователя в течение дня;

    • настроить таргетирование на целевую аудиторию по интересам, социально-демографическим и географическим признакам.

    Внимание

    Подключение таргетирования увеличит стоимость CPM.

  8. Нажмите Следующий шаг.

Шаг 2. Выберите места показа рекламы

  1. Выберите область, где появятся билборды. Для этого нажмите кнопку Добавить область на карте и поставьте точку на карте. Перемещая курсор, нарисуйте контур от точки. Участок должен быть не меньше 3 км2.

  2. Нажмите Следующий шаг.

Шаг 3. Загрузите премиум-билборд

  1. Загрузите изображение для билборда, которое соответствует требованиям.

  2. Нажмите Следующий шаг.

Шаг 4. Оформите баннер

  1. Укажите название организации, которое будет отображаться под премиум-билбордом. Максимальная длина — 48 символов.

  2. Если деятельность организации попадает под действие закона о рекламе, добавьте предупреждение в поле Дисклеймер.

  3. Загрузите изображения для баннера, которое соответствует требованиям. В блоке справа вы можете посмотреть, как будет выглядеть баннер в приложениях.

  4. Нажмите Следующий шаг.

Шаг 5. Настройте кнопки

  1. Выберите хотя бы одну кнопку, которая будет отображаться на баннере:

    • Позвонить — поможет быстро связаться с организацией.

    • Ссылка на сайт — поможет перейти на сайт рекламодателя или его страницу в социальных сетях. В ссылку можно добавить UTM-метку.

    • Где — поможет найти организацию на карте и построить маршрут до нее. Для рекламы сети вы можете выбрать все филиалы или часть из них. Организация должна быть добавлена в Яндекс Бизнес.

      Примечание

      Кампания не пройдет модерацию, если вы укажете местонахождение прямых конкурентов организации.

  2. Нажмите Следующий шаг.

Шаг 6. Отправьте кампанию на проверку

  1. Внимательно проверьте всю информацию.

  2. Нажмите кнопку:

    • На модерацию, если вы готовы отдать кампанию на проверку и затем начать размещать рекламу;

    • В черновик, если хотите вернуться к кампании позже.

Показы в приложениях начнутся после оплаты счета и модерации рекламных материалов, но не раньше указанной даты начала показов.

Если у вас остались вопросы про создание кампании, напишите нам.

Чат с поддержкой Письмо в поддержку
Предыдущая
Следующая