Создать кампанию
Кампания создается внутри заказа. Прежде чем приступить к созданию кампании, создайте заказ.
Шаг 1. Задайте основные настройки
-
Откройте заказ и нажмите кнопку Создать новую кампанию.
-
Укажите название кампании. (Мы рекомендуем указывать название в формате «Название рекламодателя» — «Формат рекламы» — «Месяц».)
-
Выберите рубрику кампании.
-
Укажите бюджет без НДС.
-
Установите дневной лимит трат на кампанию (без учета НДС). При достижении лимита показы остановятся до следующего дня.
Совет
Мы рекомендуем включить опцию Автоматический лимит.
-
Выберите даты начала и окончания кампании.
-
При необходимости задайте Дополнительные настройки. Вы можете:
-
настроить дни и часы показа рекламы;
-
выбрать часовой пояс, по которому будут считаться дни для показа;
-
установить ограничение по количеству показов для одного пользователя в течение дня;
-
настроить таргетирование на целевую аудиторию по интересам, социально-демографическим и географическим признакам.
Внимание
Подключение таргетирования увеличит стоимость CPM.
-
-
Нажмите Следующий шаг.
Шаг 2. Выберите места показа рекламы
-
Выберите область, где появятся билборды. Для этого нажмите кнопку Добавить область на карте и поставьте точку на карте. Перемещая курсор, нарисуйте контур от точки. Участок должен быть не меньше 3 км2.
-
Нажмите Следующий шаг.
Шаг 3. Загрузите премиум-билборд
-
Загрузите изображение для билборда, которое соответствует требованиям.
-
Нажмите Следующий шаг.
Шаг 4. Оформите баннер
-
Укажите название организации, которое будет отображаться под премиум-билбордом. Максимальная длина — 48 символов.
-
Если деятельность организации попадает под действие закона о рекламе, добавьте предупреждение в поле Дисклеймер.
-
Загрузите изображения для баннера, которое соответствует требованиям. В блоке справа вы можете посмотреть, как будет выглядеть баннер в приложениях.
-
Нажмите Следующий шаг.
Шаг 5. Настройте кнопки
-
Выберите хотя бы одну кнопку, которая будет отображаться на баннере:
-
Позвонить — поможет быстро связаться с организацией.
-
Ссылка на сайт — поможет перейти на сайт рекламодателя или его страницу в социальных сетях. В ссылку можно добавить UTM-метку.
-
Где — поможет найти организацию на карте и построить маршрут до нее. Для рекламы сети вы можете выбрать все филиалы или часть из них. Организация должна быть добавлена в Яндекс Бизнес.
Примечание
Кампания не пройдет модерацию, если вы укажете местонахождение прямых конкурентов организации.
-
-
Нажмите Следующий шаг.
Шаг 6. Отправьте кампанию на проверку
-
Внимательно проверьте всю информацию.
-
Нажмите кнопку:
-
На модерацию, если вы готовы отдать кампанию на проверку и затем начать размещать рекламу;
-
В черновик, если хотите вернуться к кампании позже.
-
Показы в приложениях начнутся после оплаты счета и модерации рекламных материалов, но не раньше указанной даты начала показов.
Если у вас остались вопросы про создание кампании, напишите нам.
|
|