Создать кампанию
Кампания создается внутри заказа. Прежде чем приступить к созданию кампании, создайте заказ.
Шаг 1. Задайте основные настройки
-
Откройте заказ и нажмите кнопку Создать новую кампанию.
-
Укажите название кампании. (Мы рекомендуем указывать название в формате «Название рекламодателя» — «Формат рекламы» — «Месяц».)
-
Укажите бюджет без НДС.
-
Установите дневной лимит трат на кампанию (без учета НДС). При достижении лимита показы остановятся до следующего дня.
Совет
Мы рекомендуем включить опцию Автоматический лимит.
-
Выберите даты начала и окончания кампании.
-
При необходимости задайте Дополнительные настройки. Вы можете:
-
настроить дни и часы показа рекламы.
-
выбрать часовой пояс, по которому будут считаться дни для показа.
-
установить ограничение по количеству показов для одного пользователя в течение дня.
-
-
Нажмите Следующий шаг.
Шаг 2. Выберите места показа рекламы
-
Выберите организации для показа рекламы. Организация должна быть добавлена в Яндекс Бизнес. Для рекламы сети вы можете выбрать все филиалы или часть из них.
Примечание
Кампания не пройдет модерацию, если вы укажете местонахождение прямых конкурентов организации.
-
Нажмите Следующий шаг.
Шаг 3. Оформите объявление
-
Загрузите изображение для метки, которое соответствует требованиям.
-
Введите текст не нажатой кнопки. Максимальная длина — 22 символа.
-
Введите текст нажатой кнопки. Максимальная длина — 22 символа.
-
Введите рекламное сообщение. Максимальная длина — 90 символов.
-
Нажмите Следующий шаг.
Шаг 4. Отправьте кампанию на проверку
-
Внимательно проверьте всю информацию.
-
Нажмите кнопку:
-
На модерацию, если вы готовы отдать кампанию на проверку и затем начать размещать рекламу;
-
В черновик, если хотите вернуться к кампании позже.
-
Показы в Навигаторе начнутся после оплаты счета и модерации рекламных материалов, но не раньше указанной даты начала показов.
Если у вас остались вопросы про создание кампании, напишите нам.