Маркировка рекламы
Мы соблюдаем закон «О рекламе». В Российской Федерации рекламные объявления должны быть промаркированы (подробнее см. в статье Маркировка рекламы). В кабинете Георекламы заполните информацию:
-
о компании, если вы — прямой клиент;
-
об агентстве и клиенте, если вы — рекламное агентство.
Заполнить данные
-
Перейдите в форму заполнения информации одним из способов:
-
откройте вкладку Данные компании;
-
в верхней части страницы нажмите кнопку Заполнить данные о компании.
-
-
Укажите данные о заказчике рекламы:
-
Вид организации;
-
Наименование;
-
ИНН.
-
-
Оставьте включенной опцию Я — конечный рекламодатель.
Внимание
После сохранения формы изменить значение опции невозможно.
-
Нажмите кнопку Сохранить.
-
Перейдите в форму заполнения информации одним из способов:
-
откройте вкладку Данные агентства;
-
в верхней части страницы нажмите кнопку Заполнить данные об агентстве.
-
-
Укажите данные о заказчике рекламы:
-
Вид организации;
-
Наименование;
-
ИНН.
-
-
Оставьте выключенной опцию Я — конечный рекламодатель.
Для прямых клиентов с агентским типом логина
-
Нажмите Показать дополнительные настройки.
-
Включите опцию Я — конечный рекламодатель.
Внимание
После сохранения формы изменить значение опции невозможно.
-
-
Перейдите во вкладку Клиенты и нажмите на название клиента, которому нужно внести или изменить данные.
-
Укажите данные о клиенте:
-
Вид организации;
-
Название;
-
ИНН.
-
-
Укажите данные договора, который заключен между агентством и клиентом:
-
Тип договора;
-
Описание осуществляемых посредником-представителем действий;
-
Сведения о предмете договора;
-
Номер договора;
-
Дата договора;
-
Цена договора;
-
признак С НДС — при необходимости.
-
-
Нажмите кнопку Сохранить.
Часто задаваемые вопросы
Как заполнить данные, если у агентства один логин, но есть несколько договоров на разных плательщиков?
Заполните данные в кабинете на одно из юридических лиц. Данные по остальным передайте через партнерский кабинет.
Как заполнить данные, если у клиента агентства несколько юридических лиц под одним сублогином (платежи в агентство поступают от разных юридических лиц клиента)?
Создайте сублогин для каждого клиента, от которого агентство получает платежи. Затем заполните в кабинете информацию о каждом клиенте.