Правила размещения
Перед запуском кампании рекламные материалы проходят модерацию — проверку на соответствие правилам. Модерация осуществляется в течение рабочего дня.
Рекламные материалы могут отклонить, если они:
-
копируют сервисные элементы приложения;
-
похожи на дорожные знаки или указатели.
Полный список правил и требований приведен в Общих положениях требований к рекламным материалам и Правилах размещения рекламы на Яндексе.
Требования к изображениям
Проверьте, что все загруженные изображения качественные и четкие, соответствуют деятельности организации.
Проверьте, что изображение выровнено вертикально и горизонтально относительно центра круглой части пина или прямоугольной части билборда, не упирается в края.
Требования к изображению:
-
Фон должен быть контрастным, непрозрачным. Не допускается размещение изображения без фона.
-
Изображение должно иметь отступы от границ фона.
-
Если на изображении есть надпись, при размещении она должна быть четкой, хорошо читаться.
-
Если логотип состоит из изображения и текста, желательно оставить только изображение.
-
Обводка изображения должна быть контрастной для дневного и ночного режимов Навигатора.
Требования к тексту объявления
В тексте объявления должен быть четко определен объект рекламирования: товар или услуга.
Слова в сравнительной или превосходной степени можно использовать, если на сайте рекламодателя размещено независимое заключение о преимуществе товара (услуги) перед другими товарами. Если таких заключений нет, то использовать слова в превосходной степени не следует.
В тексте не допускаются:
-
жаргонные, грубые, просторечные выражения;
-
недостоверная информация (заведомо обманные обещания и утверждения);
-
агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;
-
многократные повторы одних и тех же слов или фраз;
-
слова или фразы на иностранном языке без точного перевода на русский язык (кроме товарных знаков);
-
слова или фразы трагической тематики (например, «теракт», «убийство», «смерть», «гибель»).
Убедитесь, что в текстах отсутствуют:
-
опечатки, грамматические и орфографические ошибки;
-
слова, набранные р а з р я д к о й;
-
слова, полностью написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме общепринятых аббревиатур, например, ГОСТ).
Предупреждения в рекламных объявлениях
Для некоторых тематик необходимо добавлять в рекламу предупреждения.
Тематика | Пример |
---|---|
Лекарственные средства, медицинские услуги, медицинская техника | Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом. |
Детское питание для детей до года | Проконсультируйтесь со специалистом. Для питания детей с 0 / 6 / 11 / 12 месяцев. |
БАД | Не является лекарством. |
Долевое строительство и новостройки | Проектная декларация на сайте. Застройщик OOO «Теремок». |
Финансовые услуги | ООО «Наш Банк». |
Кредиты, займы или ипотека | ООО «Наш Банк». Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оценивайте свои финансовые возможности и риски. |
Сертификация | ООО «Компания по сертификации». № ХХ.ХХ.ХХХХХХ. |
Предупреждение нужно указать при создании кампании в поле Дисклеймер.
В форматах Баннер в Геосервисах и Баннер в Яндекс Метро выберите нужное значение в поле Тематика объявления — на баннере автоматически отобразится дисклеймер. Дополнительно можно заполнить поле Дисклеймер для карточки объявления — дисклеймер будет отображаться в карточке объявления.
При этом, если кампания включает две тематики, например новостройки с ипотекой, один дисклеймер задается при заполнении поля Тематика объявления, а второй должен содержаться на самом изображении баннера.