Требования к рекламным материалам и изображениям
Требования к тексту
-
Длина заголовка рекламной карточки — максимум 48 символов.
-
Для текста, который отображается рядом с билбордом:
-
длина заголовка — максимум 15 символов.
-
длина описания — максимум 25 символов.
-
-
Если законом предусмотрено предупреждение для рекламируемой категории, добавьте его в поле Дисклеймер. Максимальная длина — 200 символов, включая пробелы.
-
Для билборда можно добавить описание. Оно отобразится в рекламной карточке, если пользователь нажмет на билборд. Максимальная длина — 260 символов.
Требования к изображению
Технические требования
-
Размер изображения: 264 × 160 пикселей.
-
Формат: PNG.
-
Размер файла: до 1 МБ.
-
Непрозрачный фон, без мелких надписей.
-
Должны быть отступы от границ фона.
-
Если логотип состоит из изображения и надписи, рекомендуем использовать только изображение.
-
Размер изображения: 1200 × 400 пикселей.
-
Формат: PNG.
-
Размер файла: до 1 МБ.
-
Без мелких надписей и деталей.
-
Если законом предусмотрено предупреждение для рекламируемой категории, добавьте его в поле Дисклеймер. Максимальная длина текста — 200 символов, включая пробелы.
-
Для пометки «Реклама» размер области без изображения слева: от 16 пикселей. Пометка «Реклама» добавится автоматически.
Примечание
Если при скачивании файл открывается в новой вкладке, в поисковой строке этой вкладки нажмите Сохранить.
Требования к изображениям
Не используйте слишком мелкое изображение
Размер изображения на билборде: 264 × 160 пикселей.
Используйте пространство полностью, чтобы объект не выглядел мелким.
|
Используйте узнаваемый логотип или объект
Чтобы пользователи нажимали на билборд, изображение должно быть понятным и узнаваемым. Используйте логотип компании или предмет в привычном ракурсе.
Откажитесь от паттернов, коллажей, групп объектов: их сложно будет разглядеть на билборде.
|
Объект на изображении должен быть понятным
Если у компании нет узнаваемого логотипа, используйте подходящее по смыслу изображение товара или услуги.
|
|
Используйте четкое изображение
На изображении не должно быть тонких линий обводки. Лучше если изображение будет сплошным: так его проще разглядеть.
|
Не используйте изображение с текстом
Откажитесь от текста в пользу качественного и понятного изображения.
|
Используйте универсальный контрастный цвет
В Навигаторе есть дневной и ночной режим. Цвет обводки билборда и изображения в нем не изменяются, поэтому выбирайте такой цвет, который будет хорошо виден в дневном и ночном режимах.
|
|
Объект на изображении должен быть контрастным фону
Объект на изображении должен быть контрастным фону, а фон — дневному и ночному режимам Навигатора.
|
Не используйте мелкий текст и лишние детали
Напишите максимально простой и понятный текст. Используйте один заголовок и подзаголовок, если он нужен. Минимальный размер шрифта — 46 пикселей.
|
Используйте читаемые шрифты
Используйте шрифт, который легко прочитать. Избегайте каллиграфических, рукописных и искаженных шрифтов.
|
Выберите контрастный фон
Не используйте белый и темно-синий фон для баннера, потому что он сольется с дневным или ночным режимом Навигатора. Вместо белого фона можно использовать светло-серый.
Белый и темно-синий цвета для фона можно использовать, если область с этими цветами занимает не больше одной трети баннера.
|
|
Поместите дисклеймер в карточку
Для дисклеймера предусмотрено специально поле, поэтому не пишите его на баннере.
|
Не используйте обводку
Использовать обводку для баннера нельзя.
|
Напишите понятный текст для баннера
Если вы используете изображение без текста, напишите простой и понятный текст в карточке.
|
Требования к материалам на кнопках действия
При нажатии на кнопку Перейти на сайт осуществляется переход по ссылке, указанной рекламодателем (по согласованию с Яндексом). Переход может осуществляться на сайт, в приложение, мессенджер, App Store или Play Market.
-
Можно добавить UTM-метки.
-
Добавить пиксель нельзя.
-
Максимальная длина URL — 1000 символов.
-
Нельзя использовать ссылку, с которой стоит переадресация на другую страницу (редирект). Исключение составляют редиректы, которые ведут:
-
на страницу того же ресурса, например с msk.site.ru на spb.site.ru;
-
на главное зеркало сайта;
-
на тот же ресурс, но с другим протоколом: с http:// на https://.
В этих случаях переадресация должна происходить максимум три раза.
-
Для кнопки Где можно выбрать адрес организации. Для рекламы сети вы можете выбрать все филиалы или часть из них. Организация должна быть добавлена в Яндекс Бизнес. Нельзя указывать адреса прямых конкурентов, иначе кампания не пройдет модерацию.
Для кнопки Позвонить можно добавить только один номер телефона.