Требования к рекламным материалам и изображениям

Требования к тексту

  • Длина заголовка рекламной карточки — максимум 48 символов.

  • Для текста, который отображается рядом с билбордом:

    • длина заголовка — максимум 15 символов.

    • длина описания — максимум 25 символов.

  • Если законом предусмотрено предупреждение для рекламируемой категории, добавьте его в поле Дисклеймер. Максимальная длина — 200 символов, включая пробелы.

  • Для билборда можно добавить описание. Оно отобразится в рекламной карточке, если пользователь нажмет на билборд. Максимальная длина — 260 символов.

Технические требования

  • Размер изображения: 264 × 160 пикселей.

  • Формат: PNG.

  • Размер файла: до 1 МБ.

  • Непрозрачный фон, без мелких надписей.

  • Должны быть отступы от границ фона.

  • Если логотип состоит из изображения и надписи, рекомендуем использовать только изображение.

Скачать шаблон билборда PSD
  • Размер изображения: 1200 × 400 пикселей.

  • Формат: PNG.

  • Размер файла: до 1 МБ.

  • Без мелких надписей и деталей.

  • Если законом предусмотрено предупреждение для рекламируемой категории, добавьте его в поле Дисклеймер. Максимальная длина текста — 200 символов, включая пробелы.

  • Для пометки «Реклама» размер области без изображения слева: от 16 пикселей. Пометка «Реклама» добавится автоматически.

Скачать шаблон баннера PSD Скачать пример шаблона PNG

Примечание

Если при скачивании файл открывается в новой вкладке, в поисковой строке этой вкладки нажмите Сохранить.

Требования к изображениям

Не используйте слишком мелкое изображение

Размер изображения на билборде: 264 × 160 пикселей.

Используйте пространство полностью, чтобы объект не выглядел мелким.

|

Используйте узнаваемый логотип или объект

Чтобы пользователи нажимали на билборд, изображение должно быть понятным и узнаваемым. Используйте логотип компании или предмет в привычном ракурсе.

Откажитесь от паттернов, коллажей, групп объектов: их сложно будет разглядеть на билборде.

|

Объект на изображении должен быть понятным

Если у компании нет узнаваемого логотипа, используйте подходящее по смыслу изображение товара или услуги.

|


|

Используйте четкое изображение

На изображении не должно быть тонких линий обводки. Лучше если изображение будет сплошным: так его проще разглядеть.

|

Не используйте изображение с текстом

Откажитесь от текста в пользу качественного и понятного изображения.

|

Используйте универсальный контрастный цвет

В Навигаторе есть дневной и ночной режим. Цвет обводки билборда и изображения в нем не изменяются, поэтому выбирайте такой цвет, который будет хорошо виден в дневном и ночном режимах.

|


|

Объект на изображении должен быть контрастным фону

Объект на изображении должен быть контрастным фону, а фон — дневному и ночному режимам Навигатора.

|

Не используйте мелкий текст и лишние детали

Напишите максимально простой и понятный текст. Используйте один заголовок и подзаголовок, если он нужен. Минимальный размер шрифта — 46 пикселей.

|

Используйте читаемые шрифты

Используйте шрифт, который легко прочитать. Избегайте каллиграфических, рукописных и искаженных шрифтов.

|

Выберите контрастный фон

Не используйте белый и темно-синий фон для баннера, потому что он сольется с дневным или ночным режимом Навигатора. Вместо белого фона можно использовать светло-серый.

Белый и темно-синий цвета для фона можно использовать, если область с этими цветами занимает не больше одной трети баннера.

|
|

Поместите дисклеймер в карточку

Для дисклеймера предусмотрено специально поле, поэтому не пишите его на баннере.

|

Не используйте обводку

Использовать обводку для баннера нельзя.

|

Напишите понятный текст для баннера

Если вы используете изображение без текста, напишите простой и понятный текст в карточке.

|

Требования к материалам на кнопках действия

При нажатии на кнопку Перейти на сайт осуществляется переход по ссылке, указанной рекламодателем (по согласованию с Яндексом). Переход может осуществляться на сайт, в приложение, мессенджер, App Store или Play Market.

  • Можно добавить UTM-метки.

  • Добавить пиксель нельзя.

  • Максимальная длина URL — 1000 символов.

  • Нельзя использовать ссылку, с которой стоит переадресация на другую страницу (редирект). Исключение составляют редиректы, которые ведут:

    • на страницу того же ресурса, например с msk.site.ru на spb.site.ru;

    • на главное зеркало сайта;

    • на тот же ресурс, но с другим протоколом: с http:// на https://.

    В этих случаях переадресация должна происходить максимум три раза.

Для кнопки Где можно выбрать адрес организации. Для рекламы сети вы можете выбрать все филиалы или часть из них. Организация должна быть добавлена в Яндекс Бизнес. Нельзя указывать адреса прямых конкурентов, иначе кампания не пройдет модерацию.

Для кнопки Позвонить можно добавить только один номер телефона.

Чат с поддержкой Письмо в поддержку