Требования к рекламным материалам и изображениям
Требования к тексту
-
Длина заголовка: максимум 48 символов.
-
Если законом предусмотрено предупреждение для рекламируемой категории, добавьте его в поле Дисклеймер. Максимальная длина — 60 символов, включая пробелы.
-
Для премиум-пина можно добавить описание. Оно отобразится в рекламной карточке, если пользователь нажмет на премиум-пин. Максимальная длина — 260 символов.
Примечание
Описание будет отображаться только в приложении Яндекс Карты версии 14.3 и выше.
Требования к изображению
Технические требования
-
Размер изображения: 224 × 224 пикселей.
-
Размер файла: до 1 МБ.
-
Формат: PNG.
-
Прозрачный фон.
-
Без надписей и мелких деталей.
-
Размер изображения: 1200 × 400 пикселей.
-
Формат: PNG.
-
Размер файла: до 1 МБ.
-
Без мелких надписей и деталей.
-
Если законом предусмотрено предупреждение для рекламируемой категории, добавьте его в поле Дисклеймер. Максимальная длина текста — 60 символов, включая пробелы.
-
Для пометки «Реклама» размер области без изображения слева: от 16 пикселей. Пометка «Реклама» добавится автоматически.
Требования к изображениям
Не используйте слишком мелкое изображение
Используйте пространство полностью, чтобы объект не выглядел мелким.
Используйте свет от одного источника
Лучше, чтобы свет был размытым — так не будет сильных бликов на объекте.
Можно поставить объекту контровой свет, чтобы выделить его на фоне тени и карты.
Используйте насыщенные и теплые цвета
Используйте цвета без приглушенной натуральности. Логотип может выглядеть как пластиковый.
Используйте выделяющийся логотип
Логотип не должен изображать здание или повторять элементы приложения, включая навигационные элементы, дорожные события и т. п.
Используйте узнаваемый логотип или объект
Чтобы пользователи нажимали на премиум-билборд, изображение должно быть понятным и узнаваемым. Используйте логотип компании или предмет в привычном ракурсе.
Откажитесь от паттернов, коллажей, групп объектов: их сложно будет разглядеть на премиум-билборде.
Объект на изображении должен быть понятным
Если у компании нет узнаваемого логотипа, используйте подходящее по смыслу изображение товара или услуги.
Используйте четкое изображение
На изображении не должно быть тонких линий обводки. Лучше, если изображение будет сплошным: так его проще разглядеть.
Не используйте изображение с текстом
Откажитесь от текста в пользу качественного и понятного изображения.
Не используйте мелкий текст и лишние детали
Напишите максимально простой и понятный текст. Используйте один заголовок и подзаголовок, если он нужен. Минимальный размер шрифта — 46 пикселей.
|
Используйте читаемые шрифты
Используйте шрифт, который легко прочитать. Избегайте каллиграфических, рукописных и искаженных шрифтов.
|
Выберите контрастный фон
Не используйте белый и темно-синий фон для баннера, потому что он сольется с дневным или ночным режимом Навигатора. Вместо белого фона можно использовать светло-серый.
Белый и темно-синий цвета для фона можно использовать, если область с этими цветами занимает не больше одной трети баннера.
|
|
Не используйте обводку
Использовать обводку для баннера нельзя.
|
Поместите дисклеймер в карточку
Для дисклеймера предусмотрено специально поле, поэтому не пишите его на баннере.
|
Напишите понятный текст для баннера
Если вы используете изображение без текста, напишите простой и понятный текст в карточке.
|
Важно
Изображение не должно напоминать дорожный знак.
Требования к материалам на кнопках действия
По умолчанию на баннере будет отображаться кнопка Заехать. Дополнительно можно добавить только одну кнопку действия: Перейти на сайт или Позвонить.
При нажатии на кнопку Перейти на сайт осуществляется переход по ссылке, указанной рекламодателем (по согласованию с Яндексом). Переход может осуществляться на сайт, в приложение, мессенджер, App Store или Play Market.
-
Можно добавить UTM-метки.
-
Добавить пиксель нельзя.
-
Максимальная длина URL — 1000 символов.
-
Нельзя использовать ссылку, с которой стоит переадресация на другую страницу (редирект). Исключение составляют редиректы, которые ведут:
-
на страницу того же ресурса, например с msk.site.ru на spb.site.ru;
-
на главное зеркало сайта;
-
на тот же ресурс, но с другим протоколом: с http:// на https://.
В этих случаях переадресация должна происходить максимум три раза.
-
Для кнопки Позвонить можно добавить только один номер телефона.