Требования к рекламным материалам и изображениям

Требования к тексту

  • Длина заголовка: максимум 48 символов.

  • Если законом предусмотрено предупреждение для рекламируемой категории, добавьте его в поле Дисклеймер. Максимальная длина — 60 символов, включая пробелы.

  • Для премиум-пина можно добавить описание. Оно отобразится в рекламной карточке, если пользователь нажмет на премиум-пин. Максимальная длина — 260 символов.

Примечание

Описание будет отображаться только в приложении Яндекс Карты версии 14.3 и выше.

Требования к изображению

Технические требования

  • Размер изображения: 224 × 224 пикселей.

  • Размер файла: до 1 МБ.

  • Формат: PNG.

  • Прозрачный фон.

  • Без надписей и мелких деталей.

  • Размер изображения: 1200 × 400 пикселей.

  • Формат: PNG.

  • Размер файла: до 1 МБ.

  • Без мелких надписей и деталей.

  • Если законом предусмотрено предупреждение для рекламируемой категории, добавьте его в поле Дисклеймер. Максимальная длина текста — 60 символов, включая пробелы.

  • Для пометки «Реклама» размер области без изображения слева: от 16 пикселей. Пометка «Реклама» добавится автоматически.

Скачать шаблон баннера PSD Скачать пример шаблона PNG

Требования к изображениям

Не используйте слишком мелкое изображение

Используйте пространство полностью, чтобы объект не выглядел мелким.

Используйте свет от одного источника

Лучше, чтобы свет был размытым — так не будет сильных бликов на объекте.

Можно поставить объекту контровой свет, чтобы выделить его на фоне тени и карты.

Используйте насыщенные и теплые цвета

Используйте цвета без приглушенной натуральности. Логотип может выглядеть как пластиковый.

Используйте выделяющийся логотип

Логотип не должен изображать здание или повторять элементы приложения, включая навигационные элементы, дорожные события и т. п.

Используйте узнаваемый логотип или объект

Чтобы пользователи нажимали на премиум-билборд, изображение должно быть понятным и узнаваемым. Используйте логотип компании или предмет в привычном ракурсе.

Откажитесь от паттернов, коллажей, групп объектов: их сложно будет разглядеть на премиум-билборде.

Объект на изображении должен быть понятным

Если у компании нет узнаваемого логотипа, используйте подходящее по смыслу изображение товара или услуги.

Используйте четкое изображение

На изображении не должно быть тонких линий обводки. Лучше, если изображение будет сплошным: так его проще разглядеть.

Не используйте изображение с текстом

Откажитесь от текста в пользу качественного и понятного изображения.

Не используйте мелкий текст и лишние детали

Напишите максимально простой и понятный текст. Используйте один заголовок и подзаголовок, если он нужен. Минимальный размер шрифта — 46 пикселей.

|

Используйте читаемые шрифты

Используйте шрифт, который легко прочитать. Избегайте каллиграфических, рукописных и искаженных шрифтов.

|

Выберите контрастный фон

Не используйте белый и темно-синий фон для баннера, потому что он сольется с дневным или ночным режимом Навигатора. Вместо белого фона можно использовать светло-серый.

Белый и темно-синий цвета для фона можно использовать, если область с этими цветами занимает не больше одной трети баннера.

|


|

Не используйте обводку

Использовать обводку для баннера нельзя.

|

Поместите дисклеймер в карточку

Для дисклеймера предусмотрено специально поле, поэтому не пишите его на баннере.

|

Напишите понятный текст для баннера

Если вы используете изображение без текста, напишите простой и понятный текст в карточке.

|

Важно

Изображение не должно напоминать дорожный знак.

Требования к материалам на кнопках действия

По умолчанию на баннере будет отображаться кнопка Заехать. Дополнительно можно добавить только одну кнопку действия: Перейти на сайт или Позвонить.

При нажатии на кнопку Перейти на сайт осуществляется переход по ссылке, указанной рекламодателем (по согласованию с Яндексом). Переход может осуществляться на сайт, в приложение, мессенджер, App Store или Play Market.

  • Можно добавить UTM-метки.

  • Добавить пиксель нельзя.

  • Максимальная длина URL — 1000 символов.

  • Нельзя использовать ссылку, с которой стоит переадресация на другую страницу (редирект). Исключение составляют редиректы, которые ведут:

    • на страницу того же ресурса, например с msk.site.ru на spb.site.ru;

    • на главное зеркало сайта;

    • на тот же ресурс, но с другим протоколом: с http:// на https://.

    В этих случаях переадресация должна происходить максимум три раза.

Для кнопки Позвонить можно добавить только один номер телефона.

Чат с поддержкой Письмо в поддержку