Требования к рекламным материалам и изображениям
Требования к баннеру со сторис
Технические требования
-
Размер изображения: 1280 × 256 пикселей.
-
Размер файла: до 1 МБ.
-
Формат: PNG.
-
Без мелких надписей и деталей.
-
Если баннер содержит прозрачный фон, то прозрачная часть баннера должна занимать не более 50 % площади баннера.
-
Если по закону нужен дисклеймер, укажите его на баннере.
-
Для пометки Реклама и сервисных элементов размер области без изображения слева и справа: от 60 пикселей. Пометка Реклама добавится автоматически.
Примечание
Если при скачивании файл открывается в новой вкладке, в поисковой строке этой вкладки нажмите Сохранить.
-
Размер изображения: 1080 × 1920 пикселей.
-
Размер файла: до 0,5 МБ.
-
Формат: PNG.
-
Количество картинок: до 3 штук.
-
Без мелких надписей и деталей.
-
Непрозрачный фон.
-
Одинаковая кнопка для всех сторис.
-
Текст кнопки: до 20 символов.
-
Текст соответствует целям, например, «На сайт», «Подробнее», «Скачать», «Установить».
-
Размер изображения: 1080 × 1920 пикселей.
-
Размер файла: до 0,5 МБ.
-
Формат: PNG.
-
Без мелких надписей и деталей.
-
Непрозрачный фон.
-
Текст кнопки: до 20 символов.
-
Текст соответствует целям, например, «На сайт», «Подробнее», «Скачать», «Установить».
Требования к изображению
Не используйте изображение с мелким текстом и деталями
Напишите максимально простой и понятный текст. Используйте один заголовок и подзаголовок, если он нужен. Минимальный размер шрифта — 48 пикселей.
Используйте читаемые шрифты
Используйте шрифт, который легко прочитать. Избегайте каллиграфических, рукописных и искаженных шрифтов.
Не используйте светлый фон
В Навигаторе есть дневной и ночной режим. Цвет баннера не меняется при смене режима. Белый цвет в ночном режиме будет слишком ярким и может ослепить водителя.
Не используйте обводку
Использовать обводку для баннера нельзя.
Напишите понятный текст для баннера
Напишите простой и понятный текст на изображении, потому что без него будет непонятно, что рекламируется. Подробный текст поместите в карточку.
Требования к материалам на кнопках действия
При нажатии на кнопку Перейти на сайт осуществляется переход по ссылке, указанной рекламодателем (по согласованию с Яндексом). Переход может осуществляться на сайт, в приложение, мессенджер, App Store или Play Market.
-
Можно добавить UTM-метки.
-
Добавить пиксель нельзя.
-
Максимальная длина URL — 1000 символов.
-
Нельзя использовать ссылку, с которой стоит переадресация на другую страницу (редирект). Исключение составляют редиректы, которые ведут:
-
на страницу того же ресурса, например с msk.site.ru на spb.site.ru;
-
на главное зеркало сайта;
-
на тот же ресурс, но с другим протоколом: с http:// на https://.
В этих случаях переадресация должна происходить максимум три раза.
-