Требования к рекламным материалам и изображениям

Технические требования

  • Размер изображения: 1280 × 256 пикселей.

  • Размер файла: до 1 МБ.

  • Формат: PNG.

  • Без мелких надписей и деталей.

  • Если баннер содержит прозрачный фон, то прозрачная часть баннера должна занимать не более 50 % площади баннера.

  • Если по закону нужен дисклеймер, укажите его на баннере.

  • Для пометки Реклама и сервисных элементов размер области без изображения слева и справа: от 60 пикселей. Пометка Реклама добавится автоматически.

Скачать шаблон баннера PSD Скачать пример шаблона PNG

Примечание

Если при скачивании файл открывается в новой вкладке, в поисковой строке этой вкладки нажмите Сохранить.

  • Размер изображения: 1080 × 1920 пикселей.

  • Размер файла: до  0,5  МБ.

  • Формат: PNG.

  • Количество картинок: до 3 штук.

  • Без мелких надписей и деталей.

  • Непрозрачный фон.

  • Одинаковая кнопка для всех сторис.

  • Текст кнопки: до 20 символов.

  • Текст соответствует целям, например, «На сайт», «Подробнее», «Скачать», «Установить».

  • Размер изображения: 1080 × 1920 пикселей.

  • Размер файла: до  0,5  МБ.

  • Формат: PNG.

  • Без мелких надписей и деталей.

  • Непрозрачный фон.

  • Текст кнопки: до 20 символов.

  • Текст соответствует целям, например, «На сайт», «Подробнее», «Скачать», «Установить».

Требования к изображению

Не используйте изображение с мелким текстом и деталями

Напишите максимально простой и понятный текст. Используйте один заголовок и подзаголовок, если он нужен. Минимальный размер шрифта — 48 пикселей.

Используйте читаемые шрифты

Используйте шрифт, который легко прочитать. Избегайте каллиграфических, рукописных и искаженных шрифтов.

Не используйте светлый фон

В Навигаторе есть дневной и ночной режим. Цвет баннера не меняется при смене режима. Белый цвет в ночном режиме будет слишком ярким и может ослепить водителя.

Не используйте обводку

Использовать обводку для баннера нельзя.

Напишите понятный текст для баннера

Напишите простой и понятный текст на изображении, потому что без него будет непонятно, что рекламируется. Подробный текст поместите в карточку.

Требования к материалам на кнопках действия

При нажатии на кнопку Перейти на сайт осуществляется переход по ссылке, указанной рекламодателем (по согласованию с Яндексом). Переход может осуществляться на сайт, в приложение, мессенджер, App Store или Play Market.

  • Можно добавить UTM-метки.

  • Добавить пиксель нельзя.

  • Максимальная длина URL — 1000 символов.

  • Нельзя использовать ссылку, с которой стоит переадресация на другую страницу (редирект). Исключение составляют редиректы, которые ведут:

    • на страницу того же ресурса, например с msk.site.ru на spb.site.ru;

    • на главное зеркало сайта;

    • на тот же ресурс, но с другим протоколом: с http:// на https://.

    В этих случаях переадресация должна происходить максимум три раза.

Чат с поддержкой Письмо в поддержку