Требования к рекламным материалам и изображениям

Требования к тексту объявления

  • Длина заголовка: максимум 48 символов.

  • Длина основного текста: от 70 до 260 символов.

  • Если законом предусмотрено предупреждение для рекламируемой категории, добавьте его в поле Дисклеймер для карточки объявления. Условия проведения акции и прочие подробности укажите в поле для основного текста. Максимальная длина текста в поле Дисклеймер для карточки объявления — 200 символов, включая пробелы. Поле заполнять не обязательно, если вы указали дисклеймер на баннере.

Технические требования

  • Размер изображения: 1280 × 256 пикселей.

  • Размер файла: до 1 МБ.

  • Формат: PNG.

  • Без мелких надписей и деталей.

  • Поле Тематика объявления обязательно для заполнения. При выборе варианта тематики формируется дисклеймер, который отобразится на баннере.

  • Для пометки «Реклама» размер области без изображения слева: от 16 пикселей. Пометка «Реклама» добавится автоматически.

Скачать шаблон баннера PSD Скачать пример шаблона PNG

Примечание

Если при скачивании файл открывается в новой вкладке, в поисковой строке этой вкладки нажмите Сохранить.

Требования к изображению

Не используйте изображение с мелким текстом и деталями

Напишите максимально простой и понятный текст. Используйте один заголовок и подзаголовок, если он нужен. Минимальный размер шрифта — 48 пикселей.

|

Используйте читаемые шрифты

Используйте шрифт, который легко прочитать. Избегайте каллиграфических, рукописных и искаженных шрифтов.

|

Не используйте светлый фон

В Навигаторе есть дневной и ночной режим. Цвет баннера не меняется при смене режима. Белый цвет в ночном режиме будет слишком ярким и может ослепить водителя.

|

Поместите дисклеймер в карточку

Для дисклеймера предусмотрено специально поле, поэтому не пишите его на баннере.

|

Изображение может содержать дисклеймер, если деятельность организации попадает под действие закона о рекламе и кампания включает две тематики, например новостройки с ипотекой. В таком случае один дисклеймер задается при заполнении поля Тематика объявления, а второй должен содержаться на самом изображении баннера.

Не используйте обводку

Использовать обводку для баннера нельзя.

|

Напишите понятный текст для баннера

Напишите простой и понятный текст на изображении, потому что без него будет непонятно, что рекламируется. Подробный текст поместите в карточку.

|

Требования к материалам на кнопках действия

При нажатии на кнопку Перейти на сайт осуществляется переход по ссылке, указанной рекламодателем (по согласованию с Яндексом). Переход может осуществляться на сайт, в приложение, мессенджер, App Store или Play Market.

  • Можно добавить UTM-метки.

  • Добавить пиксель нельзя.

  • Максимальная длина URL — 1000 символов.

  • Нельзя использовать ссылку, с которой стоит переадресация на другую страницу (редирект). Исключение составляют редиректы, которые ведут:

    • на страницу того же ресурса, например с msk.site.ru на spb.site.ru;

    • на главное зеркало сайта;

    • на тот же ресурс, но с другим протоколом: с http:// на https://.

    В этих случаях переадресация должна происходить максимум три раза.

Для кнопки Где можно выбрать адрес организации. Для рекламы сети вы можете выбрать все филиалы или часть из них. Организация должна быть добавлена в Яндекс Бизнес. Нельзя указывать адреса прямых конкурентов, иначе кампания не пройдет модерацию.

Для кнопки Позвонить можно добавить только один номер телефона.

Чат с поддержкой Письмо в поддержку