Описание и стоимость

Брендирование маршрута — рекламный формат, который включает в себя сразу три механики: пин, баннер и билборд в Геосервисах. Реклама показывается в приложении Яндекс Карты и в Яндекс Навигаторе при построении маршрута до организации и движении по нему.

Вы можете самостоятельно настроить формат:

  • выбрать одну или несколько рубрик организаций, например, супермаркеты, продуктовые гипермаркеты или магазины продуктов;
  • указать регион, где находится ваша организация.

Когда пользователь в указанном регионе строит маршрут к организации из выбранной рубрики и следует по нему, на протяжении всего пути может показываться реклама по формату брендирования маршрута. Это позволяет привлекать дополнительное внимание к бренду, мотивировать покупателей совершать покупки по пути в организацию из смежных рубрик и ориентироваться на более заинтересованную аудиторию.

Если вы владелец организации, вы можете выбрать собственные объекты для размещения рекламы, а не рубрику в целом. На маршруте до вашей компании или ее объектов реклама вашей компании будет показываться в первую очередь.

Пример

Сеть «Первая сеть супермаркетов» выкупила маршруты к своим магазинам. Сеть «Вторая сеть супермаркетов» выкупила маршруты в рубрику «Супермаркеты». Реклама «Первой сети супермаркетов» будет показана пользователю, если он едет в этот супермаркет. Если пользователь построил маршрут в любой другой супермаркет, будет показана реклама «Второй сети супермаркетов».

Как выглядит реклама

При построении маршрута:

При движении по маршруту:

Как это работает

Рекламодатели могут загружать тексты и материалы сразу для трех механик в одну кампанию:

  • на карте отобразятся метки с рекламной информацией;
  • при построении маршрута или при остановке могут показаться рекламные баннеры;
  • при движении по маршруту могут появиться виртуальные билборды.

Это обеспечит комплексный охват всеми форматами.

В первые 3 часа на протяжении всего маршрута пользователя будут показываться механики только рекламодателя, который подключил формат брендирования маршрута. По истечении этого времени может начаться показ рекламы других рекламодателей.

Это рекламный формат с оплатой по CPR (cost per route) — вы платите только за маршрут, на котором состоялся хотя бы один показ любой рекламной механики.

Стоимость размещения

Минимальный размер заказа — 100 000 ₽ без НДС.

Стоимость заказа формируется по модели СРR и рассчитывается по формуле CPR = 2,6 ₽*R*T, где:

  • R — коэффициент рубрики, в которой рекламодатель размещает рекламные материалы:

    Название рубрики Описание R
    Банки Размещение материалов из рубрики Банк сервиса Яндекс Карты. 2
    Недвижимость Материалы, в которых размещена информация об объектах недвижимости и/или услугах в этой сфере (продажа и аренда жилой недвижимости, информация о коммерческой недвижимости, офисах продаж и т. п.) и/или заказчиком в которых выступают субъекты рынка недвижимости (застройщики, агентства недвижимости и т.п.). 3
    Остальные рубрики Рекламные материалы, объектом рекламирования которых выступают компании, которые относятся к остальным рубрикам. 1
  • Т — коэффициент таргетинга:

    Тип таргетинга Т
    На группу/подгруппу рубрик 1
    На рубрику 1,1
    На сеть/организацию (таргетинг доступен только для владельцев организации/сети) 1,25

Важно

Если в кампании будет исключена хотя бы одна рубрика из выбранной подгруппы — коэффициент применится ко всей кампании.

При расчете стоимости услуг могут применяться сезонные коэффициенты:

Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент
Январь 0,7 Май 1 Сентябрь 1,3
Февраль 0,8 Июнь 1 Октябрь 1,3
Март 1 Июль 1 Ноябрь 1,3
Апрель 1 Август 1 Декабрь 1,3

Подробную информацию см. на сайте Рекламных продуктов Яндекса.

Чат с поддержкой Письмо в поддержку