Описание и стоимость
Брендирование маршрута — рекламный формат, который включает в себя сразу три механики: пин, баннер и билборд в Геосервисах. Реклама показывается в приложении Яндекс Карты и в Яндекс Навигаторе при построении маршрута до организации и движении по нему.
Вы можете самостоятельно настроить формат:
- выбрать одну или несколько рубрик организаций, например, супермаркеты, продуктовые гипермаркеты или магазины продуктов;
- указать регион, где находится ваша организация.
Когда пользователь в указанном регионе строит маршрут к организации из выбранной рубрики и следует по нему, на протяжении всего пути может показываться реклама по формату брендирования маршрута. Это позволяет привлекать дополнительное внимание к бренду, мотивировать покупателей совершать покупки по пути в организацию из смежных рубрик и ориентироваться на более заинтересованную аудиторию.
Если вы владелец организации, вы можете выбрать собственные объекты для размещения рекламы, а не рубрику в целом. На маршруте до вашей компании или ее объектов реклама вашей компании будет показываться в первую очередь.
Пример
Сеть «Первая сеть супермаркетов» выкупила маршруты к своим магазинам. Сеть «Вторая сеть супермаркетов» выкупила маршруты в рубрику «Супермаркеты». Реклама «Первой сети супермаркетов» будет показана пользователю, если он едет в этот супермаркет. Если пользователь построил маршрут в любой другой супермаркет, будет показана реклама «Второй сети супермаркетов».
Как выглядит реклама
При построении маршрута:
При движении по маршруту:
Как это работает
Рекламодатели могут загружать тексты и материалы сразу для трех механик в одну кампанию:
- на карте отобразятся метки с рекламной информацией;
- при построении маршрута или при остановке могут показаться рекламные баннеры;
- при движении по маршруту могут появиться виртуальные билборды.
Это обеспечит комплексный охват всеми форматами.
В первые 3 часа на протяжении всего маршрута пользователя будут показываться механики только рекламодателя, который подключил формат брендирования маршрута. По истечении этого времени может начаться показ рекламы других рекламодателей.
Это рекламный формат с оплатой по CPR (cost per route) — вы платите только за маршрут, на котором состоялся хотя бы один показ любой рекламной механики.
Стоимость размещения
Минимальный размер заказа — 100 000 ₽ без НДС.
Стоимость заказа формируется по модели СРR и рассчитывается по формуле CPR = 2,6 ₽*R*T, где:
-
R — коэффициент рубрики, в которой рекламодатель размещает рекламные материалы:
Название рубрики Описание R Банки Размещение материалов из рубрики Банк сервиса Яндекс Карты. 2 Недвижимость Материалы, в которых размещена информация об объектах недвижимости и/или услугах в этой сфере (продажа и аренда жилой недвижимости, информация о коммерческой недвижимости, офисах продаж и т. п.) и/или заказчиком в которых выступают субъекты рынка недвижимости (застройщики, агентства недвижимости и т.п.). 3 Остальные рубрики Рекламные материалы, объектом рекламирования которых выступают компании, которые относятся к остальным рубрикам. 1 -
Т — коэффициент таргетинга:
Тип таргетинга Т На группу/подгруппу рубрик 1 На рубрику 1,1 На сеть/организацию (таргетинг доступен только для владельцев организации/сети) 1,25
Важно
Если в кампании будет исключена хотя бы одна рубрика из выбранной подгруппы — коэффициент применится ко всей кампании.
При расчете стоимости услуг могут применяться сезонные коэффициенты:
Месяц | Коэффициент | Месяц | Коэффициент | Месяц | Коэффициент |
---|---|---|---|---|---|
Январь | 0,7 | Май | 1 | Сентябрь | 1,3 |
Февраль | 0,8 | Июнь | 1 | Октябрь | 1,3 |
Март | 1 | Июль | 1 | Ноябрь | 1,3 |
Апрель | 1 | Август | 1 | Декабрь | 1,3 |
Подробную информацию см. на сайте Рекламных продуктов Яндекса.