Описание и стоимость

Рекомендация маршрута — рекламный формат, который показывается на этапе построения маршрута: пользователь увидит предложение по пути заехать в точку продаж рекламодателя. Рекомендация появляется еще до начала движения и поэтому позволяет получить дополнительное внимание к бренду и привлечь посетителей в ваши торговые точки.

Как выглядит реклама

Как это работает

Реклама нативно встроена в сценарий пользователя. Пока он строит маршрут, рекомендация показывается в виде дополнительного переключателя на панели выбора вариантов маршрута. Яндекс Навигатор и Яндекс Карты предлагают только те офлайн-точки, заезд в которые не сильно повлияет на время в пути. При клике на рекомендацию точка рекламодателя добавится как промежуточный пункт в маршрут пользователя, после чего он может начать поездку по новому маршруту.

Это рекламный формат с оплатой по CPA — вы платите только за старт поездки по перестроенному маршруту — с заездом в вашу точку продаж.

Формат подойдет рекламодателям, у которых несколько офлайн-точек в городе, и организациям, в которые люди часто заезжают по пути, например, сетям фастфуда или ритейлерам с товарами повседневного спроса.

Стоимость размещения

Название продукта

Формат рекламных материалов

Место размещения рекламных материалов

CPA, руб.

Размер минимального заказа (руб.)

Рекомендация маршрута в Геосервисах

  • Логотип в формате 128 × 128 (png), не более 1МБ.

  • Кнопки (до нажатия и после). Не более 22 символов, включая пробелы.

  • Текст (до 90 символов с учетом пробелов).

Программа Яндекс Навигатор, Программа Яндекс Карты

120*R

От 100 000

R — коэффициент рубрики, в которой рекламодатель размещает рекламные материалы:

R Название рубрики
3 Рубрика «Недвижимость»*
2 Рубрика «Авто»**
1 Остальные рубрики***

* «Недвижимость» — рекламные материалы, объектом рекламирования в которых выступают: продажа и аренда жилой недвижимости, застройщики, агентства недвижимости, информация о коммерческой недвижимости, офисов продаж и т. п.

** «Авто» — размещение рекламных материалов из рубрики «Автосалоны» Справочника организаций сервиса Яндекс Карты.

*** «Остальные рубрики» — иное, за исключением указанного под сносками «*» и «**».

Сезонные коэффициенты

Коэффициент применяется на день открутки кампании. Например, если кампания запустилась в январе и закончилась в марте, то за период будет применяться 3 разных коэффициента.

Месяц Коэффициент
Январь 0,7
Февраль 0,8
Март 1
Апрель 1
Май 1
Июнь 1
Июль 1
Август 1
Сентябрь 1,3
Октябрь 1,3
Ноябрь 1,3
Декабрь 1,3

Минимальный размер заказа — 100 000 ₽ без НДС. Ограничений на бюджет кампании нет.

Подробную информацию см. на сайте Рекламных продуктов Яндекса.

Чат с поддержкой Письмо в поддержку