Описание и стоимость
Рекомендация маршрута — рекламный формат, который показывается на этапе построения маршрута: пользователь увидит предложение по пути заехать в точку продаж рекламодателя. Рекомендация появляется еще до начала движения и поэтому позволяет получить дополнительное внимание к бренду и привлечь посетителей в ваши торговые точки.
Как выглядит реклама
Как это работает
Реклама нативно встроена в сценарий пользователя. Пока он строит маршрут, рекомендация показывается в виде дополнительного переключателя на панели выбора вариантов маршрута. Яндекс Навигатор и Яндекс Карты предлагают только те офлайн-точки, заезд в которые не сильно повлияет на время в пути. При клике на рекомендацию точка рекламодателя добавится как промежуточный пункт в маршрут пользователя, после чего он может начать поездку по новому маршруту.
Это рекламный формат с оплатой по CPA — вы платите только за старт поездки по перестроенному маршруту — с заездом в вашу точку продаж.
Формат подойдет рекламодателям, у которых несколько офлайн-точек в городе, и организациям, в которые люди часто заезжают по пути, например, сетям фастфуда или ритейлерам с товарами повседневного спроса.
Стоимость размещения
Название продукта |
Формат рекламных материалов |
Место размещения рекламных материалов |
CPA, руб. |
Размер минимального заказа (руб.) |
|
Рекомендация маршрута в Геосервисах |
|
Программа Яндекс Навигатор, Программа Яндекс Карты |
120*R |
От 100 000 |
R — коэффициент рубрики, в которой рекламодатель размещает рекламные материалы:
R | Название рубрики |
---|---|
3 | Рубрика «Недвижимость»* |
2 | Рубрика «Авто»** |
1 | Остальные рубрики*** |
* «Недвижимость» — рекламные материалы, объектом рекламирования в которых выступают: продажа и аренда жилой недвижимости, застройщики, агентства недвижимости, информация о коммерческой недвижимости, офисов продаж и т. п.
** «Авто» — размещение рекламных материалов из рубрики «Автосалоны» Справочника организаций сервиса Яндекс Карты.
*** «Остальные рубрики» — иное, за исключением указанного под сносками «*» и «**».
- Сезонные коэффициенты
-
Коэффициент применяется на день открутки кампании. Например, если кампания запустилась в январе и закончилась в марте, то за период будет применяться 3 разных коэффициента.
Месяц Коэффициент Январь 0,7 Февраль 0,8 Март 1 Апрель 1 Май 1 Июнь 1 Июль 1 Август 1 Сентябрь 1,3 Октябрь 1,3 Ноябрь 1,3 Декабрь 1,3 Минимальный размер заказа — 100 000 ₽ без НДС. Ограничений на бюджет кампании нет.
Подробную информацию см. на сайте Рекламных продуктов Яндекса.