Оценить эффективность

Оценить эффективность рекламы вы можете с помощью статистики. Отчет содержит данные о показах, кликах, количестве построенных маршрутов, совершенных звонков, переходов на сайт и расходах по кампаниям.

Чтобы увидеть отчет, перейдите на вкладку Статистика, выберите кампанию и период для составления отчета.

В отчете выводятся следующие показатели:

  • Показы — каждое появление брендированного пина, баннера или билборда на экране пользователя. Показ засчитывается, если они находятся на экране больше 2 секунд.

  • Уникальные показы — появление брендированного пина, баннера или билборда на экране новых пользователей. Показ засчитывается, если они находятся на экране больше 2 секунд.

  • Клики — нажатие на брендированный пин, баннер или билборд, после которого отображается рекламный баннер и кнопки действия.

  • CTR — кликабельность (Click-Through Rate). Отношение числа кликов к числу показов.

  • Маршруты — количество перестроенных маршрутов к организации после клика.

  • Звонки — количество нажатий на кнопку Позвонить.

  • На сайт — количество переходов на сайт рекламодателя.

  • Расходы — стоимость рекламной кампании за день или весь выбранный период.

  • Поиски — количество нажатий на кнопку Где.

  • Брендированные маршруты — количество маршрутов, на которых была показана реклама.

Чтобы выгрузить отчет в формате XLS/XLSX, нажмите кнопку Экспорт таблицы в Excel.

Чат с поддержкой Письмо в поддержку
Следующая