Оценить эффективность
Оценить эффективность рекламы вы можете с помощью статистики. Отчет содержит данные о показах, кликах, количестве построенных маршрутов, совершенных звонков, переходов на сайт и расходах по кампаниям.
Чтобы увидеть отчет, перейдите на вкладку Статистика, выберите кампанию и период для составления отчета.
В отчете выводятся следующие показатели:
-
Показы — каждое появление брендированного пина, баннера или билборда на экране пользователя. Показ засчитывается, если они находятся на экране больше 2 секунд.
-
Уникальные показы — появление брендированного пина, баннера или билборда на экране новых пользователей. Показ засчитывается, если они находятся на экране больше 2 секунд.
-
Клики — нажатие на брендированный пин, баннер или билборд, после которого отображается рекламный баннер и кнопки действия.
-
CTR — кликабельность (Click-Through Rate). Отношение числа кликов к числу показов.
-
Маршруты — количество перестроенных маршрутов к организации после клика.
-
Звонки — количество нажатий на кнопку Позвонить.
-
На сайт — количество переходов на сайт рекламодателя.
-
Расходы — стоимость рекламной кампании за день или весь выбранный период.
-
Поиски — количество нажатий на кнопку Где.
-
Брендированные маршруты — количество маршрутов, на которых была показана реклама.
Чтобы выгрузить отчет в формате XLS/XLSX, нажмите кнопку Экспорт таблицы в Excel.