Удаление аккаунта

Внимание. При удалении аккаунта ваши данные удаляются полностью и необратимо. Служба поддержки не сможет помочь вам с восстановлением удаленной информации.

Все ваши данные, которые хранятся на сервисах Яндекса, привязаны к вашему Яндекс ID. Удаляя аккаунт, вы также необратимо удаляете все данные на сервисах — письма в Почте, файлы на Диске и прочее.

Не торопитесь удалять аккаунт целиком, чтобы решить проблему, возникшую на одном из сервисов. Вы всегда можете обратиться за помощью в службу поддержки.

Как удалить аккаунт

  1. Перейдите на вкладку Данные.
  2. Пролистайте до конца и нажмите Удалить аккаунт.
  3. Уточните причину удаления.

Не всегда можно удалить аккаунт сразу — могут потребоваться дополнительные действия в сервисах Яндекса, которыми вы пользовались. Например, если вы администратор семейной группы с детскими аккаунтами, их нужно преобразовать во взрослые или перенести в другую семейную группу. Перед удалением аккаунта с ролью владельца организации в Яндекс ID переназначьте владельца или удалите организацию. А если у вас открыт счет в Яндекс Банке — сначала закройте его.

Восстановление доступа и повторная регистрация логина

Процедура удаления аккаунта различается для пользователей, которые прошли полную (создали логин для аккаунта на Яндексе и пароль) и упрощенную регистрацию (по номеру телефона или со своей почтой).

Полная регистрация
При удалении аккаунт замораживается на 30 дней. В течение этого времени вы можете восстановить аккаунт и привязанные к нему данные (за исключением писем в Почте). После окончательного удаления аккаунта тот же логин можно зарегистрировать не раньше чем через 6 месяцев.
Упрощенная регистрация
Аккаунт удаляется сразу. Зарегистрировать аккаунт с почтой, использованной ранее, можно только через 6 месяцев.

После окончательного удаления новый аккаунт с тем же логином можно будет зарегистрировать не раньше чем через 6 месяцев. Никто не сможет занять логин удаленного аккаунта сразу после его удаления. Процедура освобождения логинов выполняется автоматически, поэтому мы не знаем, когда именно это произойдет, и не можем изменить эту дату.

Если вы пользовались Директом, Яндекс 360 для бизнеса, удалить аккаунт окончательно будет невозможно: ваши данные на других сервисах будут удалены, а логин будет заблокирован. Аккаунтом нельзя будет пользоваться, а логин нельзя будет зарегистрировать заново.

Если кто-то удалил ваш аккаунт

Мы не имеем технической возможности установить, кто и при каких обстоятельствах удалил ваш аккаунт. В течение 30 дней после нажатия кнопки Удалить аккаунт вы можете восстановить доступ к нему, если проходили полную регистрацию.

Если аккаунт был удален без вашего ведома, это значит, что кому-то стал известен ваш пароль или ответ на контрольный вопрос. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями в разделе Защита вашего аккаунта, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем.