Управление сотрудниками

Добавить сотрудника

  1. На вкладке Сотрудники нажмите Пригласить сотрудника.
  2. Отправьте приглашение одним из способов:

    • Введите почту или телефон пользователя и нажмите кнопку Отправить.

    • Нажмите Или поделиться ссылкой и отправьте приглашение вручную.

      Ссылки создаются отдельно для каждого сотрудника, пригласить несколько человек по одной не получится.

  3. Подождите, пока пользователь примет приглашение — перейдет по ссылке и нажмет Присоединиться как.

Новый сотрудник получит роль участника. Он сможет просматривать реквизиты и список сотрудников, но добавлять, удалять пользователей и выдавать доступы на сервисах может только администратор.

Назначить администратора

Чтобы выдать сотруднику права администратора:

  1. Нажмите карточку пользователя на вкладке Сотрудники.
  2. Нажмите Роль в организации.
  3. Выберите опцию Администратор.

За исключением того, что администратор не может добавлять и редактировать других администраторов, у него такие же права, как и у владельца.

Выдать доступы к сервисам

Выдать доступы может владелец или администратор организации:

  1. Нажмите карточку пользователя на вкладке Сотрудники.
  2. Нажмите Права в сервисах.
  3. Выберите сервис, укажите нужные доступы для сотрудника и нажмите Сохранить.

Исключить из организации

  1. Нажмите карточку пользователя на вкладке Сотрудники.
  2. Нажмите Удалить из организации и подтвердите действие.

Чтобы покинуть компанию самостоятельно, пользователю нужно выбрать свою карточку и нажать Покинуть организацию.

Важно. Если организацию покинет владелец, она будет удалена.