Аккаунт заблокирован

Аккаунт могли заблокировать при попытке восстановления, при его удалении или из-за длительной неактивности:

  • При восстановлении доступа

    Проверьте почту — там должно быть письмо от службы поддержки Яндекса со ссылкой для восстановления доступа. Если письма нет во входящих, проверьте папку «Спам».

  • При удалении аккаунта

    Когда вы удаляете профиль на Яндексе, он замораживается на 30 дней. В течение этого времени вы можете восстановить аккаунт:

    1. Перейдите на страницу авторизации.
    2. Введите логин без @yandex.ru и нажмите Восстановить доступ.
  • Если профилем длительное время не пользовались

    Если ваш профиль был неактивен длительное время, его могут заблокировать перед удалением.

    Если вы регулярно пользуетесь сервисами Яндекса, скорее всего, вам нужен другой профиль. В этом случае воспользуйтесь инструкцией по поиску аккаунта с помощью запасной почты или номера телефона.

Если рекомендации не помогли, напишите в поддержку.

Заблокирован аккаунт с корпоративной почтой

Аккаунты с корпоративной почтой создаются и управляются администратором домена. Если вы видите сообщение о блокировке, профиль был заблокирован администратором, который ранее выдавал вам логин и пароль для входа.

Примечание

Чтобы узнать причину блокировки или разблокировать профиль, свяжитесь с администратором домена. Если вы не знаете, как связаться с администратором домена, обратитесь в службу поддержки Яндекс 360.

Если вы администратор домена и хотите разблокировать доступ к аккаунту сотрудника:

  1. Войдите в аккаунт администратора организации.
  2. Перейдите на страницу Сотрудники.
  3. Наведите указатель на пользователя, нажмите значок и выберите Разблокировать.

Подробности об управлении профилями смотрите в разделе Сотрудники Справки Яндекс 360. На этой же странице находится форма для обращения в поддержку.

Написать в поддержку

Если рекомендации не помогли или у вас возникли другие вопросы, напишите в службу поддержки.