Аккаунт заблокирован
Аккаунт могли заблокировать при попытке восстановления, при его удалении или из-за длительной неактивности:
-
При восстановлении доступа
Проверьте почту — там должно быть письмо от службы поддержки Яндекса со ссылкой для восстановления доступа. Если письма нет во входящих, проверьте папку «Спам».
-
При удалении аккаунта
Когда вы удаляете профиль на Яндексе, он замораживается на 30 дней. В течение этого времени вы можете восстановить аккаунт:
- Перейдите на страницу авторизации.
- Введите логин без
@yandex.ru
и нажмите Восстановить доступ.
-
Если профилем длительное время не пользовались
Если ваш профиль был неактивен длительное время, его могут заблокировать перед удалением.
Если вы регулярно пользуетесь сервисами Яндекса, скорее всего, вам нужен другой профиль. В этом случае воспользуйтесь инструкцией по поиску аккаунта с помощью запасной почты или номера телефона.
Если рекомендации не помогли, напишите в поддержку.
Заблокирован аккаунт с корпоративной почтой
Аккаунты с корпоративной почтой создаются и управляются администратором домена. Если вы видите сообщение о блокировке, профиль был заблокирован администратором, который ранее выдавал вам логин и пароль для входа.
Примечание
Чтобы узнать причину блокировки или разблокировать профиль, свяжитесь с администратором домена. Если вы не знаете, как связаться с администратором домена, обратитесь в службу поддержки Яндекс 360.
Если вы администратор домена и хотите разблокировать доступ к аккаунту сотрудника:
- Войдите в аккаунт администратора организации.
- Перейдите на страницу Сотрудники.
- Наведите указатель на пользователя, нажмите значок
Подробности об управлении профилями смотрите в разделе Сотрудники Справки Яндекс 360. На этой же странице находится форма для обращения в поддержку.
Написать в поддержку
Если рекомендации не помогли или у вас возникли другие вопросы, напишите в службу поддержки.