Работа с письмами с мобильных устройств

Чтобы написать письмо, выполните следующие действия:

  1. Нажмите значок в правом нижнем углу экрана.
  2. В поле Кому укажите адрес получателя. Чтобы открыть поля Копия, Скрытая копия, нажмите значок .
  3. Адрес отправителя заполняется автоматически. Чтобы сменить его на ваш почтовый алиас, в поле От кого нажмите значок .
  4. В поле Тема укажите тему письма.
  5. В текстовом поле письма введите свое сообщение.
  6. Добавьте вложение, если нужно: справа от темы письма нажмите значок и выберите файл.

    Примечание. Вы можете прикреплять к письму файлы как со своего телефона, так и с Яндекс Диска. Также вы можете сделать фотографию встроенной камерой вашего смартфона и прикрепить к письму.
  7. Отправьте письмо.

Запись голосом

Если вам неудобно набирать письмо текстом, запишите его голосом — приложение Почты распознает текст автоматически:

  1. Нажмите значок в правом нижнем углу экрана.
  2. В поле Кому укажите адрес получателя. Чтобы открыть поля Копия, Скрытая копия, нажмите значок .
  3. Нажмите на значок в правом нижнем углу.

Чтобы включить голосовое управление:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок и меток нажмите кнопку Настройки.
  3. Включите опцию Голосовое управление и выберите язык, который будет использоваться для голосового управления.

Быстрый переход к созданию писем

Если на домашнем экране устройства установлен виджет Яндекс Почты, то вы можете перейти к написанию письма прямо из него.

Вы также можете перейти к написанию со значка приложения Почты. Для этого:

  1. Нажмите и удерживайте значок приложения Яндекс Почты.
  2. Выберите в открывшемся списке Написать.
Внимание. Быстрый старт доступен для устройств с Android версии 8.0 и выше.

Отправка письма

Перед отправкой письма в приложении Почты вы можете настроить дополнительные опции — уведомление о доставке и отложенную отправку. Когда письмо будет готово, нажмите кнопку Отправить в правом верхнем углу экрана.

Отложенная отправка

Чтобы письмо было отправлено позже:

  1. Нажмите в окне создания письма.
  2. Укажите, когда нужно отправить письмо. Выберите один из предложенных вариантов или установите дату и время вручную. Выбранные значения появятся на кнопке отправки.
  3. Нажмите кнопку отправки.

До наступления заданного времени письмо будет храниться в папке «Исходящие» и у вас будет возможность отменить его отправку.

Уведомление о доставке письма

Если вы хотите получить отчет о доставке письма, перед отправкой нажмите вверху экрана.

Как только письмо будет доставлено адресату, отчет придет в ваш почтовый ящик.

Внимание. Отчет говорит о том, что письмо было доставлено, но не о том, что оно было прочитано.

Отмена отправки письма

Если вы отправили письмо ошибочно, в приложении Почты в течение нескольких секунд сразу после отправки вы можете отменить ее:

Нажмите Отменить внизу экрана. После отмены отправки письмо сохранится в папку Черновики.

По умолчанию отмена отправки доступна в течение 3 секунд. Чтобы изменить это значение:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Перейдите в Настройки → Отмена отправки письма.
  3. Выберите нужную опцию — 5 секунд или 10 секунд.

Чтобы отключить отмену отправки письма, выберите опцию Выключена.

Вижу ошибку при отправке

При отправке писем через мобильный сайт Почты, в некоторых случаях вы можете получить сообщение об ошибке отправки.

Какое сообщение вы получили?

Через мобильный интерфейс Почты можно отправить вложения общим размером до 25 МБ. Если вы хотите отправить больше, загрузите файлы на Яндекс Диск и прикрепляйте файлы с него.

Эта ошибка может возникать, если в другой вкладке вы вышли из аккаунта или вошли в другой. Очистите кеш браузера , затем войдите в Почту и попробуйте снова отправить письмо.

Если возникает такое сообщение, содержимое вашего письма было распознано Яндекс Почтой как спам. Чтобы решить проблему, откройте десктопный веб-интерфейс Яндекс Почты и отправьте одно любое письмо. Так вы докажете системе, что письма отправляет не робот.

Подробнее см. в разделе Вижу сообщение «Письмо не может быть отправлено, потому что кажется похожим на спам».

Попробуйте отправить письмо еще раз. Если не получилось, напишите в службу поддержки через форму обратной связи в приложении.

Попробуйте отправить письмо еще раз. Если не получилось, напишите в службу поддержки через форму обратной связи в приложении.

Попробуйте отправить письмо еще раз. Если не получилось, напишите в службу поддержки через форму обратной связи в приложении.

Если вы получаете сообщение Произошла ошибка. Нельзя отправить или сохранить письмо, потому что оно слишком большое. Письмо сохранено в черновиках, это значит, что в тексте письма содержится слишком большое количество символов и картинок. Чаще всего это связано с цитированием старых писем в длинной переписке. Попробуйте сократить содержание письма или создайте новое.

Доставлено ли мое письмо?

Если после отправки письма через мобильный сайт Почты вы не получили отчета о том, что письмо не доставлено, значит, оно успешно покинуло серверы Яндекса.

Если письмо не было доставлено, вы получите автоматический отчет от сервиса Mailer-Daemon, в котором будет указана причина недоставки. Наиболее частой причиной этого являются ошибки в написании адреса получателя: убедитесь в правильности указанного адреса — нет ли в нем опечаток или лишних символов. Другие возможные причины недоставки вы можете посмотреть в разделе Не отправляются письма .