Папки

Открыть список папок

Вытяните экран слева.

Переместить письмо в папку

  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.
  2. Нажмите значок , а затем в нижней части экрана.
  3. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Создать новую папку

  1. Вытяните экран слева.
  2. Нажмите значок над списком папок.
  3. Нажмите значок в правом нижнем углу экрана.
  4. Укажите название папки и ее расположение.
  5. Нажмите Готово.

Удалить папку

Внимание. Папка удаляется вместе с вложенными письмами. Если вы хотите сохранить письма, переместите их в другую папку.
  1. Вытяните экран слева.
  2. Нажмите значок
  3. Нажмите значок над списком папок.
  4. Нажмите Править.
  5. Выберите папку, которую хотите удалить.
  6. Нажмите Удалить.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок выберите пункт Справка и поддержка.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой. Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.