Борьба со спамом

Получаю спам в почтовый ящик

Если в папку Входящие пришло письмо, которое вы считаете спамом, пожалуйста, сообщите нам об этом:

  1. Откройте письмо.
  2. Нажмите Ещё.
  3. Нажмите Это спам.

Так вы скорректируете работу фильтров Спамообороны для вашего ящика. Иногда для этого может потребоваться несколько жалоб на однотипные нежелательные письма. Более подробно о борьбе со спамом в Яндекс Почте вы можете узнать в Справке Яндекс Почты.

Пометить как спам несколько писем можно следующим способом:

  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.
  2. Нажмите значок в нижней части экрана.

Нужные письма попадают в папку «Спам»

Если письмо пришло сразу в папку Спам, оно будет удалено автоматически через 10 дней после попадания в папку. Если письмо попало в папку Спам по ошибке:

  1. Откройте нужное письмо.
  2. Нажмите Ещё.
  3. Нажмите Не спам.

Новые письма от этого отправителя снова будут приходить в папку Входящие.

Восстановить несколько писем из папки Спам можно следующим способом:

  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.
  2. Нажмите значок в нижней части экрана.

Отписаться от рассылки

Обычно в конце письма-рассылки есть инструкция, как от нее отписаться. Как правило, от нежелательной рассылки вы можете отписаться непосредственно на сайте или обратившись к администрации этого сайта.

Также вы можете добавить адреса нежелательных рассылок в черный список в веб-интерфейсе Яндекс Почты.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок выберите пункт Справка и поддержка.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой. Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.