Яндекс 360 Премиум

С Яндекс 360 Премиум вам станут доступны дополнительные возможности:

  1. Подключение Яндекс 360 Премиум в приложении
  2. Управление Яндекс 360 Премиум
  3. Сменить тариф
  4. При оплате произошла ошибка

Подключение Яндекс 360 Премиум в приложении

Примечание. Если у вас несколько аккаунтов на Яндексе, убедитесь, что вы авторизованы именно с тем Яндекс ID, для которого хотите подключить Яндекс 360 Премиум. Перенести Премиум с одного аккаунта на другой будет невозможно.
  1. На нижней панели нажмите Ещё → Премиум.
  2. Выберите тариф.
    Тариф Месячный тариф, оплата ежемесячно Годовой тариф, оплата ежегодно
    Премиум 200 ГБ 199 ₽ 1290 ₽
    Премиум 1 ТБ 399 ₽ 2290 ₽
    Премиум 3 ТБ 799 ₽ 5690 ₽

    * Цена указана без учета скидок — точную стоимость см. в приложении. Включает НДС.

  3. Введите реквизиты карты и нажмите Оплатить.

Управление Яндекс 360 Премиум

Чтобы управлять Яндекс 360 Премиум, на нижней панели нажмите Ещё → Премиум и выберите Управление подписками.

Сменить тариф

Примечание. Если вы подключали Премиум на сайте, сменить тариф можно только на сайте.

Вы можете сменить тариф на более дорогой, чтобы использовать расширенные возможности, или подключить годовой тариф вместо месячного:

  1. На нижней панели нажмите Ещё → Премиум.
  2. Выберите тариф и нажмите Улучшить подписку.

При смене тарифа остаток средств за неиспользованные дни текущего тарифа будет возвращен на ваш счет.

Чтобы перейти с годового тарифа на новый тариф с ежемесячной оплатой, отключите автоматическое продление действующего тарифа и дождитесь срока его окончания, а затем подключите новый тариф.

Важно. Подключить несколько тарифов нельзя. Активный тариф может быть только один, поэтому действующий тариф можно только заменить на новый.

При оплате произошла ошибка

Оплата в приложении может не работать из-за ограничений, наложенных магазином приложений. Подключайте, продлевайте и оплачивайте тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360. Вы можете выбрать один из двух вариантов:

  • за несколько дней до завершения оплаченного периода выберите и оплатите новый тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360;
  • прямо сейчас заново подключите платный тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360, а затем отмените текущий тариф в мобильном приложении.
Примечание. Во время действия старой и новой подписок у вас будет больше места на Диске — объем хранилища суммируется.

Если оплатить все равно не получается

Возможно, возникла одна из следующих проблем:

  • на стороне банка на данный момент есть проблемы с работой карт;
  • на устройстве нет подключения к сети;
  • на используемой карте недостаточно средств для оплаты счета;
  • указанная карта недействительна или срок ее действия завершен;
  • превышен лимит возможных платежей по карте;
  • банк запрещает проводить платежи через интернет;
  • магазин приложений наложил ограничения на покупки.

Добавьте карту по инструкции в Справке Яндекс ID. Если у вас нет другой карты для оплаты, напишите нам.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок выберите пункт Справка и поддержка.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой. Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.