Вход и выход
Зайти в почтовый ящик
Вы можете зайти в свой почтовый ящик с любого устройства, подключенного к интернету. Для этого наберите в адресной строке браузера mail.yandex.ru , введите ваш логин и пароль на Яндексе и нажмите кнопку Войти. Если вы используете двухфакторную аутентификацию, для авторизации нужен одноразовый пароль , сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.
Если вы хотите авторизоваться, используя свой профиль в социальной сети (например, Facebook), необходимо предоставить Яндексу доступ к вашим персональным данным.
Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс .
Переключение между ящиками
Если вы пользуетесь несколькими почтовыми ящиками на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:
Вы можете выбирать аккаунт в Почте, Паспорте и на других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.
В список можно добавить не более 15 учетных записей. Чтобы убрать какой-либо аккаунт из списка, переключитесь на него и в меню учетной записи в правом верхнем углу нажмите Выйти из сервисов Яндекса. Текущий аккаунт исчезнет из списка, и вы автоматически переключитесь на следующий.
Чтобы убрать из списка несколько аккаунтов:
- Нажмите Добавить пользователя.
- Нажмите значок
в левом верхнем углу
- Нажмите значок
справа от аккаунта, который хотите убрать.
- В появившемся меню нажмите Выйти и удалить из списка.
Выйти из почтового ящика
Откройте меню учетной записи в правом верхнем углу экрана и нажмите кнопку Выйти из сервисов Яндекса.
Если вы забыли выйти из Почты на чужом устройстве, откройте страницу Паспорта и в блоке История входов и устройства нажмите ссылку Выйти на всех устройствах.
Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?
В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.
Чтобы сменить ваш пароль на Яндексе, откройте меню учетной записи в правом верхнем углу экрана и нажмите кнопку Сменить пароль.

На открывшейся странице укажите свой текущий пароль и дважды новый для подтверждения правильности ввода. Введите символы с картинки и нажмите кнопку Сохранить.
Если у вас ящик tut.by или e1.ru, вы можете сменить пароль только в личном кабинете: личный кабинет tut.by, личный кабинет e1.ru.
Если вы забыли свой пароль, пройдите процедуру восстановления пароля и укажите свой логин на Яндексе или почтовый адрес. Вы можете восстановить пароль с помощью ответа на контрольный вопрос, SMS-сообщения на подтвержденный номер телефона или дополнительного адреса электронной почты.
Вы можете изменить контрольный вопрос или ответ на него на странице Яндекс.Паспорта , нажав ссылку Изменить контрольный вопрос.
Не могу войти в почту
Выберите проблему, с которой столкнулись:
О том, как восстановить доступ, читайте в Справке Яндекс.Паспорта.
Если у вас почта QIP, к сожалению, восстановить пароль вы не сможете. У Яндекс.Почты нет данных, необходимых для восстановления пароля от ящика в Почте QIP.
Если у вас почта TUT.BY, e1.ru, e-mail.ru, восстановить пароль от вашего ящика вы можете только в личном кабинете: личный кабинет tut.by, личный кабинет e1.ru, личный кабинет e-mail.ru.
Вам могут помочь советы в Справке Яндекс.Паспорта.
Вам могут помочь советы в Справке Яндекс.Паспорта.
Вам могут помочь советы в Справке Яндекс.Паспорта.
- «Произошла ошибка».
«Попробуйте обновить вкладку браузера или повторите попытку через несколько минут».
«Подождите, пожалуйста...».
«Загрузка страницы занимает много времени».
«Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь лёгкой версией Почты».
Чаще всего это происходит по следующим причинам:
- Расширения блокируют Яндекс.Почту
-
Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
- Вы используете устаревший браузер
-
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.
- Снизилась скорость интернета
-
Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.
- Возникла проблема с сетевым подключением
-
Чтобы это проверить, зайдите в Почту через мобильный интернет. Если ошибки не возникают, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Если вы пользуетесь рабочей почтой, сообщите о проблеме своему системному администратору.
- В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости
-
Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам.
Установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией вашего браузера.
- Нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика.
- Нажмите значок
и выберите значение в соответствии с версией вашего браузера.
Примечание. Если вы используете Internet Explorer 11 и выше, выберите значение Edge.