Яндекс.Почта 360

Яндекс.Почта 360 — виртуальное рабочее пространство, где вы можете не только отправлять и получать письма, но и быстро переключаться на другие полезные сервисы. В Почту 360 входят Почта, Диск, Телемост, Календарь, Заметки и Мессенджер.

При подключении Почты 360 вы получите бонус — дополнительные 20 ГБ на Диске.



  1. Как подключить Почту 360
  2. Улучшить Почту 360
  3. Как отключить Почту 360

Как подключить Почту 360

Сейчас Почта 360 по умолчанию доступна не всем. Если вы хотите попробовать Почту 360, перейдите по специальной ссылке: https://mail.yandex.ru/?enable_mail_pro=1.

Улучшить Почту 360

Если вы подключите подписку на Почту 360, вам станут доступны дополнительные возможности:

На всех сервисах Почты 360
  • не будет рекламы — как в веб-версиях, так и в приложениях;
  • служба поддержки будет отвечать на ваши обращения в течение трех часов.
В Яндекс.Почте
  • будут автоматически выделяться главные письма — те, которые вы обычно смотрите в первую очередь.
В Яндекс.Диске (кроме тарифа Лайт)
  1. Выбрать тариф и оплатить
  2. Пробный период
  3. Продление подписки
  4. Узнать статус подписки
  5. Отключить подписку
  6. Вернуть деньги за подписку
  7. С моей карты списываются деньги, но я не знаю аккаунт
  8. При оплате банковской картой произошла ошибка
  9. После оплаты подписка не активировалась
  10. Оплачивать подписку от имени организации

Выбрать тариф и оплатить

Примечание. Если у вас несколько аккаунтов на Яндексе, убедитесь, что вы авторизованы именно с того аккаунта, для которого хотите подключить подписку на Почту 360. Перенести подписку с одного аккаунта на другой будет невозможно.
  1. В Яндекс.Почте нажмите Улучшить Почту 360 вверху, справа от списка сервисов.
  2. Выберите тариф:
    Тариф Годовая подписка, оплата ежегодно

    (выгоднее на 16%)

    Месячная подписка, оплата ежемесячно
    Лайт
    Что входит
    На всех сервисах Почты 360
    • не будет рекламы — как в веб-версиях, так и в приложениях;
    • служба поддержки будет отвечать на ваши обращения в течение трех часов.
    В Яндекс.Почте
    • будут автоматически выделяться главные письма — те, которые вы обычно смотрите в первую очередь.
    790 ₽ в год 79 ₽ в месяц
    Стандарт 100
    Что входит
    На всех сервисах Почты 360
    • не будет рекламы — как в веб-версиях, так и в приложениях;
    • служба поддержки будет отвечать на ваши обращения в течение трех часов.
    В Яндекс.Почте
    • будут автоматически выделяться главные письма — те, которые вы обычно смотрите в первую очередь.
    В Яндекс.Диске
    1390 ₽ в год 139 ₽ в месяц
    Премиум 1000
    Что входит
    На всех сервисах Почты 360
    • не будет рекламы — как в веб-версиях, так и в приложениях;
    • служба поддержки будет отвечать на ваши обращения в течение трех часов.
    В Яндекс.Почте
    • будут автоматически выделяться главные письма — те, которые вы обычно смотрите в первую очередь.
    В Яндекс.Диске
    2490 ₽ в год 299 ₽ в месяц
    Премиум 3000
    Что входит
    На всех сервисах Почты 360
    • не будет рекламы — как в веб-версиях, так и в приложениях;
    • служба поддержки будет отвечать на ваши обращения в течение трех часов.
    В Яндекс.Почте
    • будут автоматически выделяться главные письма — те, которые вы обычно смотрите в первую очередь.
    В Яндекс.Диске
    7190 ₽ в год 749 ₽ в месяц
    Премиум 5000
    Что входит
    На всех сервисах Почты 360
    • не будет рекламы — как в веб-версиях, так и в приложениях;
    • служба поддержки будет отвечать на ваши обращения в течение трех часов.
    В Яндекс.Почте
    • будут автоматически выделяться главные письма — те, которые вы обычно смотрите в первую очередь.
    В Яндекс.Диске
    11190 ₽ в год 1119 ₽ в месяц
  3. Нажмите желтую кнопку оформления подписки.
  4. Введите реквизиты карты и нажмите Оплатить. Карта будет сохранена для дальнейших покупок.

Если вы оформляете подписку впервые, деньги сразу не спишутся — вам будет доступен бесплатный пробный период.

Пробный период

Бесплатный пробный период дается только один раз. Длительность периода зависит от того, как давно вы пользуетесь Почтой:

  • если меньше 2 лет — пробный период будет длиться 30 дней;
  • от 2 до 5 лет — пробный период будет длиться 60 дней;
  • больше 5 лет — пробный период будет длиться 90 дней.

Когда пробный период закончится, спишется первый платеж за подписку. И дальше подписка будет оплачиваться ежемесячно или ежегодно — в зависимости от того, какой тариф вы выбрали.

Если отменить подписку во время пробного периода, она отключится сразу — пробный период сократится.

Продление подписки

Подписка продлевается автоматически: через каждый месяц или год с вашего счета будет сниматься плата за следующий период подписки. Вы в любой момент можете отказаться от продления подписки.

Узнать статус подписки

На странице Почты 360 вы можете посмотреть дату, до которой будет доступна подписка. Для этого на верхней панели нажмите Ещё → Подписка.

Отключить подписку

Отключить подписку нельзя, но вы можете в любой момент отменить ее автоматическое продление.

  1. На верхней панели нажмите Ещё → Подписка.
  2. Нажмите Отменить подписку.
  3. Подтвердите отключение.

Вернуть деньги за подписку

Если вы по ошибке купили подписку и хотите вернуть деньги, вы можете оформить возврат.

Примечание. Оформить возврат можно только в том случае, если с момента оплаты прошло меньше месяца.

Чтобы оформить возврат, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В письме укажите логин и тариф вашей подписки.

С моей карты списываются деньги, но я не знаю аккаунт

Если с вашей карты списываются деньги, но вы не знаете аккаунт, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В письме укажите маску карты (первые 6 и последние 4 цифры), сумму и дату списания, а также уточните, нужен ли возврат средств сразу.

При оплате банковской картой произошла ошибка

Подавляющее большинство ошибок, происходящих в процессе оплаты подписки, происходят на стороне банка, через который вы пытаетесь оплатить счет. К сожалению, ошибки возвращаются к нам без пояснений.

Платеж мог не пройти по следующим причинам:

  • Реквизиты карты были введены с ошибкой. Попробуйте пройти процесс оплаты заново, проверяя вводимые имя, фамилию, срок действия карты и код CVV/CVC.

  • На используемой карте недостаточно средств для оплаты счета.

  • Указанная карта недействительна или срок ее действия завершен.

  • Превышен лимит возможных платежей по карте.

  • Банк запрещает проводить платежи через интернет.

Примечание. Если все перечисленные выше причины вы исключили, свяжитесь со службой поддержки банка, чьими услугами вы пользуетесь для оплаты, чтобы выяснить, почему не удается провести платеж по карте. Способы связи со службой поддержки обычно указаны на оборотной стороне банковской карты, внизу.

После оплаты подписка не активировалась

Убедитесь, что при оплате вы были авторизованы именно с того аккаунта, для которого хотели купить подписку. Проверьте ваши почтовые ящики: в ящике того аккаунта, для которого была оплачена подписка, должно быть письмо от Яндекс.Почты с чеком о покупке. Если письма с чеком нет или вы по ошибке оплатили подписку для другого аккаунта, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы.

Оплачивать подписку от имени организации

Подключить подписку на Почту 360 для организации вы можете в Почте для бизнеса.

Как отключить Почту 360

Если вам неудобно пользоваться Почтой 360 и вы хотите вернуться в обычную Почту, вы можете отключить ее в настройках Яндекс.Почты: в разделе В интерфейсе почты нажмите ссылку Вернуться в обычную Почту из экспериментальной.

Примечание. Если вы вернетесь в обычную Почту, бонус Почты 360 (дополнительные 20 ГБ на Диске) будет отключен.

Если вы случайно отключили Почту 360, можно подключить ее снова — в настройках нажмите Показать экспериментальную Почту 360 вместо обычной.